Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 06.03.2002 № 19
"О ПРОГРАММЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА НА 2002 - 2005 ГОДЫ"
(вместе с "СОСТАВОМ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 16.11.2005 № 263.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 6 марта 2002 г. № 19

О ПРОГРАММЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА
НА 2002 - 2005 ГОДЫ

В целях организации энерго- и ресурсосберегающих работ на территории города Кургана, в соответствии с Федеральным законом от 03.04.96 № 28-ФЗ "Об энергосбережении" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 № 80 "О федеральной целевой программе "Энергосбережение России" на 1998 - 2005 годы" Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Программу энергосбережения города Кургана на 2002 - 2005 годы (приложение № 1).
2. Утвердить состав Координационного совета по энергосбережению (приложение № 2).
3. Администрации города в срок до 1 апреля подготовить Распоряжение мэра о мероприятиях по реализации Программы в 2002 году.
4. Департаменту по управлению жилищно - коммунальным хозяйством и благоустройству (Фомичев В.И.), Департаменту социальной политики (Серков В.В.), Финансово - казначейскому комитету Администрации города (Брагин Е.Ю.) до 1 марта 2002 года разработать конкретные мероприятия по установке приборов учета электрической, тепловой энергии, воды на объекты социальной сферы и жилищного хозяйства города Кургана.
5. Администрации города на основании годовых планов работ по Программе энергосбережения предусматривать в проекте бюджета города на цели энергосбережения средства в объеме до 10% от величины дотаций, выделяемых на теплофикацию и капитальный ремонт предприятиям и организациям жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы. Средства энергосбережения указывать в бюджете города отдельными строками и использовать по целевому назначению.
Разрешить предприятиям - бюджетополучателям направлять в 2002 году на энергосберегающие мероприятия, предусмотренные Программой энергосбережения города Кургана, средства в объеме до 10% от величины дотаций, выделяемых на теплофикацию и капитальный ремонт.
6. Контроль за исполнением данного Решения возложить на Департамент по управлению жилищно - коммунальным хозяйством и благоустройству (Фомичев В.И.). Ежеквартально информировать городскую Думу о ходе выполнения утвержденной Программы.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Решению
Курганской городской Думы
от 6 марта 2002 г. № 19

ПРОГРАММА
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА
НА 2002 - 2005 ГОДЫ

Паспорт
программы энергосбережения города
Кургана на 2002 - 2005 годы

Наименование Программы Программа энергосбережения города
Кургана на 2002 - 2005 г.г.

Основание для разработки Федеральный закон от 03.04.96 № 28-ФЗ
Программы "Об энергосбережении"


Разработчики Программы Администрация города Кургана,
предприятия, организации жилищно -
коммунальной и бюджетной сферы

Координатор Программы Администрация города

Цель Программы Повысить эффективность источников тепла,
систем его магистрального транспорта и
распределения, а также конечного
потребления одновременно с повышением
уровня комфортности потребителей,
обеспечить эффективное потребление
ресурсов в хозяйстве города

Сроки реализации 2002 - 2005 г.г.
Программы

Исполнители основных Потребители топливно - энергетических
мероприятий ресурсов всех форм собственности,
энергосбытовые организации,
Администрация города, предприятия,
организации жилищно - коммунальной и
бюджетной сферы

Источники финансирования Собственные и заемные средства
Программы энергосбытовых организаций и
потребителей топливно - энергетических
ресурсов, средства бюджета города,
средства, сэкономленные в результате
выполнения энергосберегающих мероприятий

Контроль за исполнением Городская Дума, Глава городского
Программы самоуправления - мэр города Кургана

1. Введение

Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в жилищно - коммунальном и бюджетном секторе хозяйства является необходимым условием развития города Кургана. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:
1.1. Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно - коммунальных услуг и ведении городского хозяйства.
Повышенные потери при оказании жилищно - коммунальных услуг и ведении городского хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления энергии. Так, на стадии передачи и распределения тепловой энергии вследствие применения устаревшей технологии прокладки трубопроводов, отсутствия современных систем контроля и регулирования теплоснабжения, повышенной аварийности тепловых сетей потери составляют не менее 15%. Высок уровень потерь (не менее 20%) в зданиях вследствие низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, нерационального построения внутренних систем теплоснабжения и горячего водоснабжения, отсутствия приборов коммерческого учета потребления ресурсов, низкого уровня обслуживания. В целом потери ресурсов в жилищно - коммунальном хозяйстве (ЖКХ) и хозяйстве бюджетной сфере можно оценить величиной 30-40%. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно - коммунального и бюджетного сектора хозяйства и на бюджет города.
1.2. Рост тарифного давления на жилищно - коммунальное хозяйство города, население и организации бюджетной сферы.
Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обуславливают рост тарифов на энергетические ресурсы, потребляемые городом, и рост тарифного заявления на жилищно - коммунальное хозяйство города, население и организации бюджетной сферы. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет. Для населения доля составляющей за теплоснабжение и горячее водоснабжение в структуре плат за жилищно - коммунальные услуги составляет 44,7%. Намеченный Правительством Российской Федерации переход к постепенному снижению дотаций с последующей их ликвидацией при существующей тенденции роста тарифов приведет к неплатежеспособности большей части населения.
1.3. Нагрузка на бюджет города, создаваемая дотируемыми расходами по теплу.
С передачей жилищного фонда большинства предприятий на баланс муниципальных жилищных предприятий значительно выросла величина средств, направляемых на дотирование потребителей энергии. Данные по возмещению разницы в ценах по теплу в структуре бюджета города Кургана приведены в таблице 1.

Таблица 1

   -----------------------------------T--------T--------T-----------¬

¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦Проект 2002¦
+----------------------------------+--------+--------+-----------+
¦Всего расходы по бюджету (тыс.¦ 1048192¦ 1249545¦ 1951471¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------+-----------+
¦Бюджетные расходы по ЖКХ (тыс.¦ 387405¦ 388262¦ 681613¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------+-----------+
¦Доля расходов по ЖКХ в структуре¦ 37¦ 31¦ 35¦
¦бюджета, % ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------+-----------+
¦Бюджетные расходы по теплу (тыс.¦ 275829¦ 289852¦ 170721¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------+-----------+
¦Доля бюджетных расходов по теплу в¦ 26¦ 23¦ 9¦
¦структуре бюджета, % ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------+-----------+
¦Доля расходов по теплу в бюджетных¦ 61¦ 67¦ 12¦
¦ассигнованиях по ЖКХ, % ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+--------+--------+------------


1.4. Ухудшение экологической обстановки.
Повышенный объем потребления энергетических ресурсов при высоком уровне потерь ухудшает экологическую обстановку в городе Кургане. Плотность выбросов в атмосферу, производимых энергетическим хозяйством города, значительно превышает соответствующие показатели ПДК.
Единственным выходом из существующей ситуации для города Кургана является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования топливно - энергетических ресурсов в жилищно - коммунальном и бюджетном секторе хозяйства города.
Настоящая "Программа энергосбережения города Кургана на 2002 - 2005 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.96 № 28-ФЗ "Об энергосбережении".

2. Цели Программы

Основными целями настоящей Программы являются:
1) снижение удельных величин потребления топливно - энергетических ресурсов в жилищно - коммунальном и бюджетном секторе хозяйства города при повышении уровня комфортности потребителей;
2) снижение платежей потребителей топливно - энергетических ресурсов за счет повышения эффективности использования ресурсов;
3) снижение финансовой нагрузки на бюджет города за счет сокращения платежей за топливно - энергетические ресурсы и дотаций на теплоснабжение;
4) улучшение экологической обстановки в городе за счет снижения выбросов загрязняющих веществ, образующихся при сжигании топлива.
В результате осуществления основных мероприятий настоящей Программы планируется достичь экономии потребления топливно - энергетических ресурсов в жилищно - коммунальном хозяйстве и хозяйстве бюджетной сферы в объеме 20% от существующего уровня потребления.

3. Основные направления развития
энергосбережения в Кургане

Стратегия энергосбережения в городе Кургане базируется на следующих основных направлениях деятельности:
1) создание организационных и финансовых основ для развития энергосберегающих работ;
2) развитие услуг энергосервиса для населения и организаций бюджетной сферы;
3) реализация энергосберегающих проектов;
4) пропаганда энергосбережения;
5) организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере энергосбережения;
6) изучение возможности использования имеющихся в городе ведомственных котельных в целях эффективного распределения подачи тепла в составе магистральных сетей ОАО "Курганэнерго";
7) изучение направления на создание малых объектов энергетики, конкурирующих с монополией.
Основным условием успешного развития работ в сфере энергосбережения является создание эффективной организации работ и действенного технико - экономического механизма энергосбережения на уровне города.
Организация энергосберегающих работ основывается на принципах централизованного планирования работ и материального стимулирования инициативного выполнения работ предприятиями и организациями.
Выполнение плановых работ по энергосбережению осуществляется на основе бюджетного финансирования. С этой целью в бюджете города предусматривается специальная статья расходов. В результате выполнения плановых работ осуществляется снижение бюджетных назначений потребителям за счет сокращения их расходов на оплату энергетических ресурсов и воды. В соответствии с сокращением бюджетных расходов осуществляется расширение объема работ, финансируемых из бюджета.
Стимулирование инициативного выполнения энергосберегающих работ предприятиями и организациями основывается на следующем:
1) финансировании энергосберегающих мероприятий за счет собственных и заемных средств;
2) использование полученной экономии средств для развития энергосберегающих работ, материальном поощрении участников работ. Реализацию энергосберегающих проектов с целью внедрения энергоэффективных технологий в ЖКХ и хозяйство бюджетной сферы города необходимо осуществлять в следующих направлениях.
Исходным пунктом внедрения энергоэффективных технологий является организация приборного учета потребления топливно - энергетических ресурсов (ТЭР). Центральное место среди энергосберегающих мероприятий занимают мероприятия по повышению эффективности использования тепловой энергии. Основными подходами к повышению эффективности использования тепловой энергии являются:
- программирование потребления тепла по стадиям технологических циклов;
- регулирование потребления тепла в зависимости от условий потребления;
- изоляция теплотехнического оборудования;
- рекуперация потребленного тепла на выходе технологических процессов;
- модернизация теплотехнических объектов.
Модернизация теплотехнических объектов необходима для всего технологического комплекса производства, распределения и потребления тепловой энергии.
На стадии производства энергии требуют модернизации источники тепловой энергии. Необходимо развивать современные технологии производства тепловой энергии, основанные на совместной выработке тепловой и электрической энергии.
Важное значение имеет оборудование источников тепловой энергии системами оптимизации процессов горения. Это позволит не только повысить КПД теплогенераторов, но и улучшить экологическую обстановку.
На стадии распределения тепловой энергии необходим переход на современные технологии прокладки тепловых сетей. Перспективной здесь является технология бесканальной прокладки предварительно - изолированных трубопроводов. Она позволяет улучшить теплоизоляцию сетей, повысить их долговечность и улучшить диагностику утечек воды.
Повышение энергетической эффективности тепловых сетей определяют также следующие мероприятия:
- улучшение водоподготовки;
- применение приводов с регулируемой скоростью в насосных станциях;
- применение пластинчатых теплообменников;
- замена сальниковых и линзовых компенсаторов на новые конструкции (сильфонные, с магнитным уплотнение и др.).
На стадии потребления тепловой энергии перспективными мероприятиями являются:
- введение приборного учета потребления тепловой энергии;
- введение регулирования потребления тепловой энергии;
- повышение энергетической эффективности зданий и сооружений.
Особенностью технологического прогресса производства, распределения и потребления тепловой энергии является то, что он физически представляет собой целостный процесс, в котором параметры производства, распределения и потребления взаимосвязаны между собой.
Поэтому перспективным является создание интегрированных автоматизированных систем управления тепловыми процессами на стадиях производства, распределения и потребления тепловой энергии. Автоматизированные системы управления тепловыми процессами позволят повысить энергетическую эффективность теплотехнических систем от 10 до 30%.
Ключевую роль в повышении эффективности использования тепловой энергии играет повышение энергетической эффективности зданий и сооружений.
Существуют два подхода к повышению энергетической эффективности зданий и сооружений в зависимости от того, сооружается новое здание или речь идет об улучшении энергетической эффективности существующего здания.
Стратегия повышения энергетической эффективности для новых зданий состоит в следующем:
- выбор строительных материалов и параметров несущих конструкций зданий, удовлетворяющих по показателям энергетической эффективности современным требованиям;
- применение современных систем вентиляции, основанных на использовании предварительного нагрева поступающего воздуха через теплообменник от тепловых насосов на выходе воздуха, а также автоматического регулирования подачи воздуха для стабилизации параметров воздушного потока;
- термоизоляция окон с использованием тройного остекления для больших оконных поверхностей;
- приборный учет и регулирование потребления всех используемых энергетических ресурсов;
- программирование подачи тепла для общественных и производственных зданий и сооружений. Стратегия повышения энергетической эффективности для существующих зданий состоит в следующем:
- организация приборного учета потребления энергетических ресурсов;
- проведение энергетических обследований зданий на основе данных приборного учета, которые позволят выявить источники повышенных потерь энергетических ресурсов и, исходя из финансовых и организационно - технических ограничений, выбрать систему мер по тепловой оптимизации здания, среди которых основными являются:
- тепловая изоляция стен и крыш;
- тепловая изоляция окон;
- модернизация системы вентиляции;
- введение регулирования потребления тепловой энергии. Важное значение для повышения эффективности отопительных систем зданий и сооружений имеет их развязка от коммунальных сетей на основе использования пластинчатых теплообменников в составе индивидуальных тепловых пунктов, включающих насосную станцию и систему автоматического регулирования.
Следующим основным направлением работ по повышению энергетической эффективности в ЖКХ и хозяйстве бюджетной сферы является рациональное использование электрической энергии.
Перспективным направлением рационального использования электрической энергии является применение современных энергетически эффективных двигателей и частотнорегулируемого привода в разнообразных технологических установках: насосах, компрессорах, электрифицированном транспорте, подъемных установках и др. Эффект от применения энергетически эффективного привода составляет существенную часть экономии электрической энергии.
Значительная часть потребления электрической энергии приходится на освещение.
Освещение, как объект энергосберегающих работ, охватывает уличное освещение, жилищно - коммунальный сектор, общественные здания, предприятия и организации. Энергосберегающий эффект здесь достигается на основе применения компактных флуоресцентных ламп (КФЛ).
Программы внедрения КФЛ целесообразно сочетать с дотациями на их приобретение со стороны энергосбытовых организаций, возмещаемых из средств, образующих за счет экономии энергии.

4. Финансирование Программы

С целью реализации Программы в бюджете города Кургана предусмотреть выделение ассигнований на мероприятия по энергосбережению в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и уполномоченными участниками бюджетного процесса - распорядителями и получателями бюджетных средств.
В целях стимулирования организаций, выполнивших за счет собственных или заемных средств энергосберегающие мероприятия с экономическим эффектом, величина бюджетных ассигнований, предусмотренная в бюджете города на текущий год сохраняется. Кроме того, полученная экономия бюджетных средств, может быть перераспределена по согласованию с Финансово - казначейским комитетом Администрации города на другие статьи расходов, не противоречащих бюджетной росписи на соответствующий год.

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

   ----T------------------------T------T------T------T------T-----------¬

¦ № ¦Наименование мероприятий¦Срок ¦Эффек-¦Объем ¦Источ-¦Исполнители¦
¦п/п¦ ¦испол-¦тив- ¦финан-¦ники ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ность ¦сиро- ¦финан-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(эко- ¦вания ¦сиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦номия ¦(тыс. ¦вания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ТЭР) ¦руб) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦1. ¦Проведение энергетичес-¦ 2002¦ 20%¦по ¦бюджет¦кургангосэ-¦
¦ ¦кой паспортизации орга-¦ 2004¦ ¦бюд- ¦города¦нергонад- ¦
¦ ¦низаций и объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦жетным¦ ¦зор, ДЖКХ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦назна-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чениям¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦2. ¦Проведение энергетичес-¦ 2002¦10-20%¦по ¦бюджет¦ ДЖКХ ¦
¦ ¦ких обследований органи-¦ ¦ ¦сметам¦города¦ ¦
¦ ¦заций (энергоаудит) с¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составлением их энерге-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тических паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦3. ¦Автоматизированное от-¦ 2002¦ 20%¦по ¦бюджет¦ ЖЭУ ¦
¦ ¦ключение наружного, дво-¦ 2003¦ ¦бюд- ¦города¦ ¦
¦ ¦рового освещения и осве-¦ ¦ ¦жетным¦ ¦ ¦
¦ ¦щения лестничных клеток ¦ ¦ ¦назна-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чениям¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦4. ¦Организация повышения¦ 2002¦ ¦по ¦бюдже-¦ ДЖКХ ¦
¦ ¦квалификации и перепод-¦ 2005¦ ¦сметам¦ты ¦ ¦
¦ ¦готовки специалистов ЖКХ¦ ¦ ¦затрат¦раз- ¦ ¦
¦ ¦по современным техноло-¦ ¦ ¦ ¦личных¦ ¦
¦ ¦гиям коммунальной энер-¦ ¦ ¦ ¦уров- ¦ ¦
¦ ¦гетики и энергосбереже-¦ ¦ ¦ ¦ней ¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦5. ¦Организация семинаров,¦ 2002¦ ¦по ¦бюдже-¦ ДЖКХ ¦
¦ ¦выставок по современным¦ 2005¦ ¦сметам¦ты ¦ ¦
¦ ¦технологиям комму-¦ ¦ ¦затрат¦раз- ¦ ¦
¦ ¦нальной энергетики и¦ ¦ ¦ ¦личных¦ ¦
¦ ¦энергосбережению ¦ ¦ ¦ ¦уров- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ней ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦6. ¦Реализация городской¦ 2002¦ 15%¦по ¦бюджет¦ ЖЭУ ¦
¦ ¦программы оснащения¦ 2003¦ ¦бюд- ¦города¦ ¦
¦ ¦средствами учета расхо-¦ ¦ ¦жетным¦ ¦ ¦
¦ ¦дов потребляемого тепла,¦ ¦ ¦назна-¦ ¦ ¦
¦ ¦воды, электроэнергии и¦ ¦ ¦чениям¦ ¦ ¦
¦ ¦газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦7. ¦Вынос теплотрасс из под-¦ 2002¦ 20%¦по ¦бюджет¦ ЖЭУ ¦
¦ ¦валов и зон затопления ¦ 2005¦ ¦бюд- ¦города¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦назна-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чениям¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦8. ¦Утепление наружных стен¦ 2002¦ 15%¦по ¦бюджет¦ ЖЭУ ¦
¦ ¦жилых домов, чердаков,¦ 2005¦ ¦бюд- ¦города¦ ¦
¦ ¦подвалов, окон, подъез-¦ ¦ ¦жетным¦ ¦ ¦
¦ ¦дов, ремонт крыш ¦ ¦ ¦назна-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чениям¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦9. ¦Регулировка систем теп-¦ 2002¦ 20%¦по ¦бюджет¦ ЖЭУ ¦
¦ ¦лоснабжения с заменой¦ 2010¦ ¦бюд- ¦города¦ ¦
¦ ¦вышедших из строя ¦ ¦ ¦жетным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦назна-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чениям¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦10.¦Установка понижающих¦ 2002¦ 20%¦по ¦бюджет¦ ЖЭУ ¦
¦ ¦трансформаторов для под-¦ 2010¦ ¦бюд- ¦города¦ ¦
¦ ¦валов жилых домов ¦ ¦ ¦жетным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦назна-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чениям¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦11.¦Модернизация лифтового¦ 2002¦ 20%¦по ¦ОАО ¦ОАО "Кур-¦
¦ ¦хозяйства в части внед-¦ 2010¦ ¦сметам¦"Кур- ¦ганлифт", ¦
¦ ¦рения частично регули-¦ ¦ ¦затрат¦ган- ¦ООО ЮУДО¦
¦ ¦руемых электроприборов ¦ ¦ ¦ ¦лифт",¦"Союзлиф- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО ¦тмонтаж" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЮУДО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Союз-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифт- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таж" ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦12.¦Передача бесхозяйных ин-¦ 2002¦ 20%¦по ¦бюджет¦ ДЖКХ ¦
¦ ¦женерных коммуникаций,¦ 2010¦ ¦сметам¦города¦ ¦
¦ ¦кабельных линий на ба-¦ ¦ ¦затрат¦специ-¦ ¦
¦ ¦ланс специализированных¦ ¦ ¦ ¦ализи-¦ ¦
¦ ¦предприятий коммунально-¦ ¦ ¦ ¦рован-¦ ¦
¦ ¦го хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орга- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭОТ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦13.¦Вынос на поверхность¦ 2002¦ 20%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦участков тепловых сетей¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦находящихся в зоне под-¦ ¦ ¦работ ¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦топлений грунтовыми и¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦прочими водами ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦14.¦Внедрение наиболее деше-¦ 2002¦ 20%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦вых и эффективных теп-¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦лоизоляционных материа-¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦15.¦Внедрение переносных¦ 2002¦ 10%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦расходомеров, высокоэф-¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦фективных течеискателей¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦типа "Вектор 2001" с¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦диагностикой состояния¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦16.¦Внедрение высокоэффек-¦ 2002¦ 15%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦тивных антикоррозийных¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦покрытий трубопроводов¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦тепловых сетей ¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦17.¦Внедрение труб из полиэ-¦ 2002¦ 15%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦тилена для трубопрово-¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦дов систем ГВС ¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦18.¦Реализация мероприятий¦ 2002¦ 20%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦по наладке систем теп-¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦лоснабжения, разрабаты-¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦ваемых АО УралОРГРЭС ¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦19.¦Выполнение рекомендаций¦ 2002¦ 20%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦АО УралОРГРЭС по рекон-¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦струкции тепловых сетей¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦и сокращению количества¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦теплопунктов и действую-¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦щего оборудования в них ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦20.¦Внедрение регуляторов¦ 2002¦ 10%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦расхода температуры в¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦теплопунктах ¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦21.¦Разработка проекта и¦ 2002¦ 15%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦внедрение общегородской¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦системы АСКУТС ("Автома-¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦тизированной системы¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦контроля и управления¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦тепловыми сетями") ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦22.¦Внедрение в ЦТП элек-¦ 2002¦ 15%¦по ¦КТС ¦КТС ОАО¦
¦ ¦троприводов насосов с¦ 2005¦ ¦сметам¦ОАО ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦регулируемой частотой¦ ¦ ¦затрат¦"Кур- ¦нерго" МП¦
¦ ¦вращения вала ¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦"КГТС" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"КГТС"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦23.¦Разработка расчетного¦ 2002¦ 15%¦по ¦МП ¦г. Екате- ¦
¦ ¦эксплуатационного режи-¦ 2003¦ ¦сметам¦"КГТС"¦ринбург, ¦
¦ ¦ма системы теплоснабже-¦ ¦ ¦затрат¦ОАО ¦ОАО ¦
¦ ¦ния и разработки мероп-¦ ¦ ¦ ¦"Кур- ¦"Курганэ- ¦
¦ ¦риятий по регулированию¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦нерго" МП¦
¦ ¦систем теплопотребления ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦"КГТС" ¦
¦ ¦г. Кургана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦24.¦Ремонт и замена тепло-¦ 2002¦ 20%¦по ¦МП ¦МП "КГТС" ¦
¦ ¦вой изоляции с примене-¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦ ¦
¦ ¦нием материалов нового¦ ¦ ¦затрат¦ ¦ ¦
¦ ¦поколения (пеноизола).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация собственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го производства теплои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦золяционных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦25.¦Замена теплообменников¦ 2002¦ 20%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦горячего водоснабжения¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦ЖЭУ и ¦
¦ ¦ИТП, ЦТП на пластинча-¦ ¦ ¦затрат¦ ¦ведомства ¦
¦ ¦тые (ООО "Тепло - Ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плекс" г. Магнитогорск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦26.¦Замена труб горячего во-¦ 2002¦ 30%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦доснабжения на полипро-¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦специализи-¦
¦ ¦пиленовые ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦рованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦27.¦Замена котлоагрегатов на¦ 2002¦ 30%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦заводские с сертифициро-¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦специализи-¦
¦ ¦ванными горелочными ус-¦ ¦ ¦затрат¦ ¦рованные ¦
¦ ¦тройствами (с более эф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦
¦ ¦фективным КПД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦28.¦Применение ингибиторов¦ 2003¦ 20%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦взамен соли (NaCl), при-¦ ¦ ¦сметам¦"КГТС"¦специализи-¦
¦ ¦меняемой при ХВО котлов ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦рованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦29.¦Проведение наладки и ре-¦ 2002¦ 20%¦по ¦ОАО ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦гулирования гидравличес-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Кур- ¦ОАО "Кур- ¦
¦ ¦кого и теплового режи-¦ ¦ ¦затрат¦ганэ- ¦ганэнерго" ¦
¦ ¦мов районов г. Кургана,¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
¦ ¦долевое строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насосных станций для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания нормального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидравлического режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦30.¦Модернизация ЦТП ¦ 2002¦ 15%¦по ¦МП ¦МП "КГТС" ¦
¦ ¦ ¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат¦ОАО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Кур- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганэ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нерго"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦31.¦Применение газоконтак-¦ 2002¦ 20%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦тных водонагревателей¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦специализи-¦
¦ ¦"Акватерм" в качестве¦ ¦ ¦затрат¦ ¦рованные ¦
¦ ¦альтернативы по теплу и¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦
¦ ¦ГВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦32.¦Установка автоматизиро-¦ 2002¦ 20%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦ванных тепловых пунктов¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦специализи-¦
¦ ¦и разработка ПКД по их¦ ¦ ¦затрат¦ ¦рованные ¦
¦ ¦переводу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦33.¦Вынос теплотрасс из зон¦ 2002¦ 15%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦затопления грунтовыми¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦специализи-¦
¦ ¦водами ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦рованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦34.¦Реконструкция котельных¦ 2002¦ 25%¦по ¦МП ¦МП "КГТС", ¦
¦ ¦и перевод на природный¦ 2005¦ ¦сметам¦"КГТС"¦специализи-¦
¦ ¦газ ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦рованные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦35.¦Восстановление учета¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦электроэнергии на стан-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦циях подкачки воды ¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦36.¦Внедрение привода с час-¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦тотно - регулируемым¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦приводом на станциях¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦подкачки воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦37.¦Восстановление работы¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦Администра-¦
¦ ¦насосной КНС- 2 по нор-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦ция города ¦
¦ ¦мальной схеме ¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ДЖКХ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦38.¦Внедрение погружных на-¦ 2002¦ 15%¦по ¦МУП ¦Администра-¦
¦ ¦сосов с повышенным КПД¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦ция города ¦
¦ ¦на канализационных стан-¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ДЖКХ ¦
¦ ¦циях (КНС-5 баня, 17,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10, 18, Достоевского,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СПМК-5, 19, 22) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦39.¦Установка ультразвуко-¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦вых расходомеров на ма-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦гистральных водоводах¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦ОСВ и дистанции водос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦набжения и сантехус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тройств Курганского от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деления ЮУЖД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦40.¦Разработка и внедрение¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦локальной компьютерной¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦сети управления произ-¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦водственным процессом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных структурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦41.¦Построение резервуара¦ 2002¦ 15%¦по ¦МУП ¦ДЖКХ ¦
¦ ¦повторного использова-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦ ¦
¦ ¦ния вод, исключающее¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦сброс воды с превыше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием ПДК в реку и сокра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щающее расход очищенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды на технологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды цеха ОСВ. Эконо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мия коагулянта и флаку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лянта составит 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦42.¦Установка в иловой на-¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦сосной станции насоса¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦мощностью 37 КВт вместо¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦55 КВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦43.¦Постройка нового смеси-¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦теля, сокращающая рас-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦ход коагулянта и флаку-¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦лянта на 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦44.¦Замена фильтрующей заг-¦ 2002¦ 15%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦рузки фильтров на антра-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦цит, сокращающая время¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦промывки и экономит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергию и воду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦45.¦Замена коагулянта серно-¦ 2002¦ 15%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦кислый алюминий на ок-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦сихлорид алюминия произ-¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦водства ЗОА "Нива" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Новосибирск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦46.¦Узел учета потребления¦ 2002¦ 15%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦тепловой энергии в горя-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦чей воде ¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦47.¦Монтаж таймеров на н/ст.¦ 2002¦ 15%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦водопровода. Подача во-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦ды 18 часов вместо 24¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦48.¦Монтаж электроприводов¦ 2002¦ 10%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦снижает кол-во аварий на¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦водопроводе ¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦49.¦Установка узлов учета¦ 2002¦ 15%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦расхода потребляемой во-¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦ды на вводах теплопун-¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦ктов города (150 штук) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+------+------+------+-----------+
¦50.¦Перевод КНС 5 больн.¦ 2002¦ 20%¦по ¦МУП ¦МУП "Водо- ¦
¦ ¦17.10.18 Достоевского¦ 2005¦ ¦сметам¦"Водо-¦канал" ¦
¦ ¦СПМК-5 19 22 на автома-¦ ¦ ¦затрат¦канал"¦ ¦
¦ ¦тический режим работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+------+------+------+------+------------






Приложение № 2
к Решению
Курганской городской Думы
от 6 марта 2002 г. № 19

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ

Председатель совета:

Фомичев В.И. - заместитель мэра г. Кургана, директор
Департамента по управлению жилищно -
коммунальным хозяйством и
благоустройству

Заместитель председателя совета:

Ергин Е.Е. - заместитель директора Департамента по
управлению жилищно - коммунальным
хозяйством и благоустройству

Члены совета:

Брагин Е.Ю. - заместитель мэра г. Кургана,
председатель Финансово -
казначейского комитета

Гусев Н.И. - заведующий отделом инженерных
коммуникаций Департамента по
управлению жилищно - коммунальным
хозяйством и благоустройству

Сбродов И.С. - заведующий отделом образования
Департамента социальной политики

Клачков А.В. - заведующий отделом здравоохранения
Департамента социальной политики

Кошмар Б.А. - директор Курганских тепловых сетей
ОАО "Курганэнерго"

Кайгородов Е.Н. - директор МУП "Волна"

Стрельцов С.В. - директор МУП "Городские электрические
сети"

Симонов С.А. - директор МП "Курганские городские
тепловые сети"

Казанцев А.И. - директор МУП "Курганводоканал"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru