Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 19.12.2001 № 156
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 3, 12.01.2002


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 07.12.2005 № 300.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2001 г. № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.95 № 154-ФЗ, Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" от 25.09.97 № 126-ФЗ, Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Закона Курганской области "О местном самоуправлении в Курганской области", Устава муниципального образования город Курган Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение "О порядке формирования и размещения муниципального заказа" (приложение № 1).
2. Утвердить перечень муниципальных заказчиков по муниципальному заказу (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя мэра председателя Финансово-казначейского комитета Администрации города Кургана Е.Ю.Брагина и заведующую отделом экономической и промышленной политики Администрации города В.А.Светус.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Решению
Курганской городской Думы
от 19 декабря 2001 г. № 156

ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года № 305, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом Курганской области "О местном самоуправлении в Курганской области", Уставом муниципального образования город Курган и определяет порядок формирования, способы и условия размещения муниципального заказа на территории города Кургана, порядок формирования конкурсной комиссии, источники оплаты муниципального заказа, порядок осуществления контроля за формированием, размещением и исполнением.
1.2. Муниципальный заказ - это форма хозяйственных отношений между заказчиком муниципального заказа и исполнителем (поставщиком, подрядчиком), возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов бюджета города. Источниками оплаты муниципального заказа являются средства городского бюджета, средства, предоставляемые в качестве государственной поддержки, включая гарантийные обязательства.
1.3. Муниципальные нужды - потребности города Кургана в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных) и оказании услуг, необходимые для решения вопросов, относящихся к вопросам местного значения, а также осуществления отдельных государственных полномочий.
1.4. Формирование муниципального заказа на поставку продукции производится на основе принципов обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок, развития добросовестной конкуренции среди поставщиков, достижения максимальной открытости процесса использования средств городского бюджета.

2. Заказчики и исполнители муниципального заказа

2.1. Заказчик муниципального заказа (Заказчик) - орган местного самоуправления или уполномоченное им юридическое лицо, осуществляющее по договору с муниципальным заказчиком размещение заказов на закупки продукции для муниципальных нужд и финансирующее работы по выполнению заказа.
2.2. Заказчик в пределах предоставленных ему средств и полномочий:
2.2.1. Разрабатывает конкурсную документацию и регламент работы конкурсной комиссии;
2.2.2. Принимает решение о назначении даты проведения конкурса, необходимости экспертиз;
2.2.3. Утверждает форму муниципального контракта и перечень документов, определяющих условия закупки продукции, выполнения работ и оказания услуг;
2.2.4. Заключает муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа с победителем конкурса;
2.2.5. Может в условиях конкурса установить предельную цену на продукцию. Изменение цены после заключения контракта допускается только в случаях и на условиях, предусмотренных контрактом, условиями конкурса и в пределах выделенных средств;
2.2.6. Осуществляет контроль за выполнением работ, поставкой товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в целом, за целевым и рациональным использованием исполнителем финансовых средств, выделенных на выполнение заказа;
2.2.7. Несет ответственность за полноту, качество и сроки выполнения муниципального заказа.
2.3. Исполнителями муниципального заказа могут быть уполномоченные предприятия, юридические лица любой организационно - правовой формы, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица при условии их государственной регистрации в качестве предпринимателей, подтвердившие свое согласие на выполнение муниципального заказа согласно предъявленным требованиям. заключившие муниципальный контракт на исполнение муниципального заказа.
2.4. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
2.5. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджета всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.6. Муниципальный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с муниципальным заказчиком размещение заказов на закупки продукции для муниципальных нужд (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.
Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
2.7. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Положением.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта городского бюджета на очередной финансовый год финансово - казначейским комитетом, отделом экономической и промышленной политики совместно с муниципальными заказчиками в пределах средств, предусмотренных в расходах на оплату товаров, работ и услуг.
3.2. Объем средств на оплату продукции, выполнение работ и оказание услуг по муниципальному заказу утверждается в бюджете города отдельной строкой по каждому получателю средств, выполняющему функции заказчика.
3.3. В месячный срок со дня утверждения бюджета города заказчики сообщают в отдел экономической и промышленной политики номенклатуру, объемы продукции, сроки закупок по муниципальному заказу и способы размещения заказа (открытые, закрытые конкурсы, путем запроса котировок цен, закупки у единственного исполнителя и т.д.).

4. Способы и условия размещения
муниципального заказа

4.1. Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе конкурсного отбора поставщиков (открытого конкурса), предложивших наиболее выгодные условия поставок продукции и заключения с ними муниципальных контрактов.
4.2. Основными принципами организации и проведения конкурсного отбора являются создание равных конкурсных условий для поставщиков (подрядчиков), гласность, объективность оценки на основе единства требований.
4.3. Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд помимо проведения открытых торгов (открытого конкурса) только в соответствии с пунктами 4.4 - 4.8 настоящего Положения.
4.4. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения 2-этапных торгов в случаях, когда:
4.4.1. Заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо: привлечь заявки, предложения или оферты; провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг;
4.4.2. Заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
4.4.3. Поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению заказчика, к заключению муниципального контракта.
4.5. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда:
4.5.1. Продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
4.5.2. Цена муниципального контракта составляет менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции - по согласованию с финансово-казначейским комитетом и отделом экономической и промышленной политики администрации города.
4.6. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд на специализированных закрытых торгах (закрытом конкурсе), в случае если муниципальный контракт заключается на приобретение продукции для нужд национальной обороны или для обеспечения национальной безопасности в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.8. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника по согласованию с финансово - казначейским комитетом и отделом экономической и промышленной политики администрации города в следующих случаях:
4.8.1. При наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
4.8.2. Если вследствие аварийных ситуаций и чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
4.8.3. Если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, является естественным монополистом;
4.8.4. При наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
4.9. Заказчик вправе проводить внутренние торги (внутренний конкурс) в случаях, если:
4.9.1. В закупках принимают участие только поставщики города Кургана;
4.9.2. Заказчик считает, что в участии в торгах (конкурсе) будут заинтересованы только поставщики города Кургана.

5. Конкурсная комиссия по размещению
муниципального заказа

5.1. Для проведения квалификационного отбора поставщиков и конкурсов администрация города Кургана формирует конкурсную комиссию - постоянно действующий орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
5.2. В состав конкурсной комиссии могут входить не менее трех должностных лиц от муниципального заказчика, депутаты городской Думы, представители администрации города, правоохранительных органов, антимонопольного управления.
5.3. Представлять интересы заказчика в конкурсной комиссии не могут граждане, являющиеся учредителями хозяйственных товариществ и обществ, членами советов директоров ОАО, руководителями государственных и муниципальных унитарных предприятий, которые намерены заключить договор (контракт) на исполнение муниципального заказа (претенденты).
5.4. Конкурсная комиссия вправе:
- по поручению заказчика давать объявление о размещении муниципального заказа;
- организовать разработку и распространение конкурсной документации;
- обеспечивать сбор, хранение, оценку представленных конкурсных заявок;
- проводить экспертизу представленных документов, привлекать экспертов в области конкретного заказа;
- проводить торги и их оформление;
- принимать решение о выборе победителя торгов либо иное решение о результатах размещения муниципального заказа путем проведения торгов или иным способом;
- публиковать отчет о результатах размещения муниципального заказа в средствах массовой информации.
5.5. Конкурсная комиссия обязана отказать в участии в торгах по следующим основаниям:
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с законодательством РФ;
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не представило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную Положением о порядке проведения торгов, или конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения;
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не прошло предварительный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии и настоящим Положением;
- лицо подало конкурсную заявку, не соответствующую конкурсной документации.

6. Организация конкурса

6.1. Организатором конкурса является администрация города.
6.2. Информационное сообщение о проведении торгов (открытого конкурса) публикуется заказчиком (организатором торгов) или по его поручению конкурсной комиссией в средствах массовой информации за 30 дней до даты их проведения.
6.3. Информационное сообщение о проведении торгов должно содержать:
- наименование и адрес заказчика;
- сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса;
- основные характеристики и количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки, вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
- объемы финансирования, выделяемые для выполнения заказа;
- требования к поставщику в соответствии с п. 2.5 настоящего Положения;
- критерии и сроки проведения квалификационного отбора;
- место и порядок получения конкурсной документации;
- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
- место и срок представления заявок;
- размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается.
В извещении о проведении торгов могут быть включены кроме сведений, указанных в п. 6.3, другие интересующие как заказчика так и претендентов сведения, в том числе начальная цена товаров, работ и услуг в целом, а также отдельных этапов работ.
6.4. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 6.3. настоящего Положения, в случае если такая информация известна, а также следующую информацию:
6.4.1. Порядок и место получения квалификационной документации;
6.4.2. Размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
6.4.3. Место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
6.5. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
6.6. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
6.6.1. Инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);
6.6.2. Критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;
6.6.3. Требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
6.6.4. Характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
6.6.5. Критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
6.6.6. Условия муниципального контракта, известные заказчику, и форму муниципального контракта в случае установления таковой;
6.6.7. Способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
6.6.8. Требования по обеспечению выполнения поставщиком обязательств по контракту;
6.6.9. Порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);
6.6.10. Место, дату, время и порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);
6.6.11. Имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
6.6.12. Разъяснения права на обжалование незаконных действий или решении заказчика либо используемых им процедур;
6.6.13. Другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.
6.7. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе). Заказчик должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в торгах (конкурсе), и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков путем публикации в СМИ.
В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе).
6.8. Заказчиком устанавливаются место представления заявок на участие в торгах (конкурсе), дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в торгах (конкурсе) не может быть установлена до истечения 30 дней со дня опубликования в средствах массовой информации.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.

7. Проведение торгов и утверждение их результатов

7.1. Заявки и документы, представленные претендентами, регистрируются конкурсной комиссией в момент их подачи путем проставления на них номера, даты и времени их регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию.
Последний день представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлен до истечения 30 дней со дня публикации информационного сообщения о проведении конкурса.
7.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется поставщиком в запечатанном конверте в порядке и способом, предусмотренными конкурсной документацией. Заявки, не представленные к указанному сроку, возвращаются поставщику без вскрытия конвертов, также с распиской конкурсной комиссии.
Поставщик вправе отозвать свою заявку на участие в конкурсе, или изменить ее до окончания срока представления.
7.3. Условия участия в конкурсе. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям п. 2.5. настоящего Положения, своевременно представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением.
Установление иных ограничений для участия в конкурсе не допускается. Для участия в конкурсе заявитель представляет следующие документы:
7.3.1. Учредительные документы заявителя (нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации устава (или) учредительного договора);
7.3.2. Заявку на участие в конкурсе по установленному конкурсной комиссией образцу:
7.3.3. Документ - обязательство заявителя о соблюдении требований (условий) конкурса;
7.3.4. Лицензии, в том случае если выполнение муниципального заказа требует осуществления лицензируемых видов деятельности, иные документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
7.3.5. Рекомендации государственных органов и негосударственных организаций (если имеются).
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у заявителя, при подаче заявки делается отметка о ее регистрации конкурсной комиссией.
7.4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией не позднее 10 дней со дня окончания срока приема заявок. Участники извещаются о месте, дате и времени проведения торгов.
При этом могут присутствовать все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе. Наименование, адрес участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
Конкурсная комиссия допускает заявку поставщика на участие в конкурсе, если она отвечает требованиям конкурсной документации, и отклоняет, если эти требования нарушены.
Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе и определяет победителя конкурса в полном соответствии с критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия, определив, что несколько поставщиков имеют одинаковые условия поставки продукции, вправе, для выявления победителя, провести с ними аукцион на понижение цены.
В случае, если на конкурс представлена только одна заявка, конкурс объявляется несостоявшимся. Конкурсная комиссия объявляет о дополнительном сроке подачи заявок на конкурс. Указанный срок не может превышать 2 недель с момента принятия комиссией решения о продлении срока подачи заявок.
При повторном рассмотрении заявок, поданных на конкурс, результаты подводятся независимо от количества участников. В случаях, если предложения поставщиков признаны конкурсной комиссией неудовлетворительными, конкурс объявляется несостоявшимся. Комиссия обязана в течение 10 дней опубликовать это решение в тех же изданиях, в которых публиковалось сообщение о проведении конкурса.
Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиками относительно их заявок не допускается.
В протоколе об итогах конкурса указываются: дата и номер протокола, состав конкурсной комиссии, наименование заказчика, полное наименование муниципального заказа с указанием сроков его выполнения, объемов и источников финансирования, краткое описание предложений победителя, сведения о победителе.
Протокол об итогах конкурса составляется в трех экземплярах и подписывается каждый всеми членами комиссии. Один протокол передается победителю, другой - муниципальному заказчику. Протокол в день проведения конкурса подписывается победителем конкурса и имеет силу договора.
Поставщику, заявка которого победила в конкурсе, немедленно направляется письменное уведомление. Одновременно заказчик должен быть готов представить поставщику проект муниципального контракта.
В случае, если по вине поставщика муниципальный контракт не подписан в течение 20 дней или поставщик не предоставил надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, заказчик вправе выбрать выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.
Конкурсная комиссия по итогам состоявшегося конкурса дает информацию в средствах массовой информации о победителях, объемах и цене в течение 10 дней со дня подведения итогов.

8. Муниципальный контракт

8.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик (подрядчик), победивший на конкурсе.
8.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции, выполнении работ, оказании услуг.
8.3. По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
8.4. Муниципальный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению заказа без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность поставщика.
8.5. В период исполнения контракта при существенном изменении обстоятельств, в том числе снижение цены у других поставщиков, допускается изменение или расторжение контракта в установленном законом порядке.
8.6. Заключенный муниципальный контракт на выполнение заказа должен быть в обязательном порядке утвержден распоряжением мэра города.
8.7. Окончание срока действия муниципального контракта (договора) наступает при полном выполнении принятых сторонами обязательств, расторжение договора допускается по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Положением.

9. Процедуры иных способов размещения заказов
на закупку продукции для муниципальных нужд

9.1. К 2-этапным торгам (конкурсу) применяются правила раздела 6 настоящего Положения, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.
Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) все поставщики представляют первоначальные заявки на участие в торгах (конкурсе), содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации поставщиков.
На первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка на участие в торгах (конкурсе) которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
На втором этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) с указанием цены на один и тот же вид продукции. При составлении спецификаций данной продукции заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также любые первоначально установленные этой документацией критерии оценки и сопоставления заявок и определения выигравшей заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или критериями, соответствующими требованиям настоящего Положения. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения поставщиков в приглашении представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе). Поставщик, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в торгах (конкурсе), вправе выйти из участия в торгах (конкурсе).
Окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
9.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
9.3. При проведении специализированных закрытых торгов (закрытого конкурса) по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, опубликование информации, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.
9.4. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика, ему направляется запрос в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
Полученные котировки цен оцениваются комиссией по формированию и размещению муниципального заказа в соответствии с требуемыми техническими параметрами продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.

10. Ответственность заказчиков и поставщиков

Ответственность заказчиков и поставщиков муниципального заказа регулируется Гражданским кодексом РФ, другими законодательными актами РФ, условиями контракта.

11. Контроль за исполнением муниципального заказа

11.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиками, администрацией города и городской Думой в установленном порядке.
11.2. Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, ведут реестры муниципальных заказов (реестры закупок), в которых должны быть указаны:
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение исполнителей;
- цены, количество, даты закупки;
- сведения о фактическом исполнении муниципального заказа.
11.3. Размещение муниципального заказа осуществляется открыто, освещается в печати и проходит при непосредственном участии представителей антимонопольного управления, управления цен, администрации города, городской Думы, которые делегированы в состав комиссии по формированию и размещению муниципального заказа (конкурсной комиссии).
11.4. В целях осуществления контроля за размещением и исполнением муниципального заказа заказчиками представляются:
- в срок до 1 апреля бюджетного года в отдел экономической и промышленной политики и финансово-казначейский комитет перечни закупок по размещенному муниципальному заказу на основании заключенных контрактов и договоров на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг;
- отчет об использовании бюджетных средств с реестром закупок в отдел экономической и промышленной политики до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В реестре закупок указываются следующие сведения:
- наименование продукции;
- наименование и местонахождение поставщиков;
- объемы, цены и даты поставок.
11.5. Отделом экономической и промышленной политики представляются в областной комитет государственной статистики по установленным формам:
- сведения о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупаемой на конкурсной основе - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- сведения об использовании средств из бюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - на 40 день после отчетного квартала.





Приложение № 2
к Решению
Курганской городской Думы
от 19 декабря 2001 г. № 156

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

1. Муниципальные заказчики по жизнеобеспечению социальной сферы города:
1.1. Администрация города Кургана;
1.2. Департамент социальной политики;
1.3. Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству;
1.4. Департамент муниципальной собственности и потребительского рынка:
1.5. Департамент развития городского хозяйства.
2. Уполномоченные органы заказчиков:
2.1. Муниципальное унитарное предприятие "Управление капитального строительства Администрации города Кургана";
2.2. МПГПТ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru