Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 17.07.2001 № 287
"О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "СОСТАВОМ ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"КРАТКИМ БИЗНЕС-ПЛАНОМ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТА",
"ОСНОВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА (ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ, СОГЛАСОВАННЫМИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)")

Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир", № 172, 15.09.2001


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 19.03.2002 № 89.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2001 г. № 287

О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях усиления государственного воздействия на процессы размещения производительных сил на территории области с учетом природно-экономических условий и охраны окружающей среды Администрация (Правительство) Курганской области, постановляет:

1. Создать постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории Курганской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Курганской области согласно приложению № 2.
3. Установить, что областная межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Курганской области является постоянно действующим координационным органом, осуществляющим подготовку предложений для Администрации (Правительства) Курганской области по предварительному согласованию места размещения и сооружения производственных объектов федерального и областного значения на территории Курганской области.
4. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Курганской области на Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области (Болтнев Н.И.).
5. Считать утратившими силу Решение Курганского облисполкома от 01.03.1989 № 71 "О постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил Курганского облисполкома" и Распоряжение Курганского облисполкома от 03.09.1990 № 470-р "О составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил Курганского облисполкома".
6. Опубликовать настоящее постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир".
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области, директора Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области Болтнева Н.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 17 июля 2001 г. № 287

СОСТАВ
ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Болтнев - заместитель Губернатора области, директор
Николай Иванович Департамента экономического развития и
инвестиций Курганской области,
председатель комиссии
Евгенов - заместитель Губернатора области, директор
Иван Петрович Департамента государственного имущества и
промышленной политики Курганской области,
заместитель председателя комиссии
Миронов - заместитель Губернатора Курганской
Валерий Владимирович области, директор Департамента
строительства, госэкспертизы и жилищно -
коммунального хозяйства Курганской
области, заместитель председателя
комиссии
Пославская - главный специалист Департамента
Галина Александровна экономического развития и инвестиций,
секретарь комиссии

Члены комиссии:
Бодриков - директор института "Кургангражданпроект"
Владимир Васильевич (по согласованию)
Наймушин - генеральный директор ЗАО "Курганстрой"
Алексей Михайлович (по согласованию)
Килевой - главный врач Центра госсанэпиднадзора в
Леонид Яковлевич Курганской области (по согласованию)
Колотушкин - председатель комитета по экономической
Владимир Сергеевич политике Курганской областной Думы,
генеральный директор ОАО "ШААЗ" (по
согласованию)
Мазняк - председатель комитета по архитектуре и
Евгений Сергеевич строительству Курганской области (по
согласованию)
Останин - руководитель комитета по земельным
Александр Калинович ресурсам и землеустройству по Курганской
области (по согласованию)
Овечкин - заместитель председателя комитета по
Анатолий Борисович природным ресурсам Курганской области (по
согласованию)
Перминова - заместитель начальника Финансового
Елена Алексеевна управления Курганской области
Понедилко - первый заместитель директора Департамента
Владимир Михайлович экономического развития и инвестиций
Курганской области
Пономарев - начальник Департамента федеральной
Леонид Федорович государственной службы занятости
населения по Курганской области (по
согласованию)
Савин - начальник Главного управления по делам ГО
Владимир Николаевич и ЧС Курганской области
Саможен - заместитель председателя комитета по
Николай Александрович природным ресурсам Курганской области (по
согласованию)
Стульникова - заместитель директора Департамента
Нина Ивановна экономического развития и инвестиций
Курганской области
Толстоусов - и.о. первого заместителя Губернатора
Василий Петрович Курганской области, директора
Департамента сельского хозяйства
Курганской области
Халатян - директор ООО "Курганстройпроект-Д" (по
Рубен Вачаганович согласованию)
Чукин - генеральный директор ПО "Курганэнерго"
Петр Михайлович (по согласованию)
Хайсаров - заместитель мэра г. Курган, директор
Анатолий Фаридович департамента развития городского
хозяйства (по согласованию)
Шаламов - главный инженер Курганского отделения
Владимир Васильевич ЮУЖД (по согласованию)
Шевелев - председатель комитета по природным
Виктор Павлович ресурсам Курганской области (по
согласованию)
Шелепов - начальник управления труда Курганской
Анатолий Иокимович области

Руководитель аппарата -
начальник управления
организационной работы
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 17 июля 2001 г. № 287

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Постоянная межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Курганской области (далее - МВК) создается постановлением Администрации (Правительства) Курганской области с целью обеспечения пропорционального и рационального размещения и развития производственной сферы, а также социальной направленности этого развития, упорядочения системы принятия решений по размещению новых, реконструкции старых и расширению действующих предприятий, производств.
1.1. В своей деятельности МВК руководствуется:
- Конституцией РФ, законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области;
- концепцией социально - экономического развития области;
- программой социально - экономического развития области;
- генеральной схемой расселения и градостроительства, генеральными планами населенных пунктов области;
- федеральными, областными целевыми и отраслевыми программами, исходя из реализации приоритетных направлений развития области и ускоренного развития ключевых отраслей;
- настоящим Положением;
1.2. В состав МВК включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), органов исполнительной власти Администрации (Правительства) области.
1.3. МВК взаимодействует с коммерческими организациями (производящими продукцию, оказывающими услуги) независимо от форм собственности в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Основные задачи МВК

Основными задачами МВК являются:
- обеспечение комплексного, сбалансированного социально-экономического развития области;
- создание необходимых условий для формирования экологически безопасной среды жизнедеятельности людей;
- рациональное использование трудовых ресурсов;
- развитие новых, наукоемких и высокотехнологичных отраслей и производств;
- развитие производственной инфраструктуры.

3. Порядок рассмотрения и оформления решений МВК

3.1. Заседания МВК проводит председатель комиссии, а в отсутствие председателя его заместитель. Заседания проводятся по мере поступления документов на размещение новых, расширение существующих коммерческих организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги) и с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов.
3.2. Председатель МВК:
- осуществляет общее руководство деятельностью МВК, обеспечивает выполнение стоящих перед ней задач;
- определяет компетенцию заместителей председателя, секретаря МВК;
- созывает и проводит заседания МВК.
3.3. Юридические лица направляют документы председателю МВК согласно перечню:
- краткую пояснительную записку по размещаемому объекту, в которой отражают целесообразность размещения объекта, характеристику технического уровня производства, конкурентоспособность выпускаемой продукции, прогноз развития рынка производства, анализ спроса и потребления, меры, обеспечивающие соблюдение предельно допустимых концентраций;
- согласие администрации муниципального образования о размещении объекта на его территории с учетом проекта районной планировки и генерального плана населенного пункта. Администрация муниципального образования при рассмотрении предложений анализирует всю совокупность социально - экономических и экологических последствий размещения нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, в соответствии с действующим законодательством;
- предварительное заключение природоохранных, санитарно - эпидемиологических и других контрольных служб по данному объекту;
- краткий бизнес - план предлагаемого к размещению объекта (приложение № 1 к настоящему положению):
- основные показатели площадки для размещения объекта (приложение № 2 к настоящему положению).
3.4. Председатель МВК все документы по размещаемому объекту направляет секретарю комиссии, который анализирует представленные материалы на соответствие требованиям настоящего Положения и направляет их на экспертизу членам МВК. Решение может быть принято в рабочем порядке (при положительных письменных заключениях экспертов) или на заседаниях МВК (путем открытого голосования) и оформляется протоколом.
3.5. Решение Межведомственной комиссии является основанием для подготовки проекта постановления Администрации (Правительства) области. Срок рассмотрения материалов на МВК не более месяца. В исключительных случаях срок может быть продлен в установленном порядке, но не более, чем на месяц.
3.6. Постановление Администрации (Правительства) области является основанием для:
- подготовки комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области распоряжения (при обращении администраций муниципальных образовании) о начале работ по выбору площадок под размещаемый объект;
- оформления комитетом по природным ресурсам области материалов об оценке воздействия на окружающую среду в установленном порядке;
- обращения за получением кредитов и возможного финансирования из областного бюджета.
3.7. Межведомственная комиссия может отказать в размещении объекта (на основании отрицательных заключении большей половины экспертов), если его размещение вызывает ухудшение социально - экономического положения или экологической обстановки или приводит к иным негативным последствиям.
3.8. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МВК. Решения принимаются простым большинством при обязательном присутствии членов МВК - представителей природоохранных, санитарно - эпидемиологических и социальных органов. Каждый член МВК имеет один голос.
3.9. В заседаниях МВК могут участвовать представители исполнительных органов муниципальных образований области, на территории которых размещается объект.

4. Права и обязанности членов МВК

4.1. Члены МВК обязаны:
- рассматривать направленные Департаментом экономического развития и инвестиций области предложения о размещении на территории области новых, развитии и специализации действующих коммерческих организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги), экспортировать представленные документы и готовить по ним заключения, руководствуясь настоящим Положением;
- участвовать в итоговом заседании комиссии и принятии окончательного решения. В случае невозможности участвовать в заседании, член комиссии обязан сообщить об этом секретарю МВК.
4.2. Члены МВК имеют право:
- запрашивать дополнительную информацию по размещаемому объекту;
- знакомиться с утвержденными федеральными целевыми, межрегиональными, областными программами, с градостроительной и планировочной документацией, результатами научных исследований по вопросам размещения производительных сил;
- фиксировать особое мнение в протоколах заседаний МВК.

Руководитель аппарата -
начальник управления
организационной работы
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 1
к Положению по МВК

КРАТКИЙ БИЗНЕС-ПЛАН
ПРЕДЛАГАЕМОГО К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТА

   ----T---------------------------T--------------------------------¬

¦ ¦Указания по заполнению ¦Основные показатели организации ¦
¦ ¦ ¦(объекта) ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 1.¦Коммерческая организация ¦Полное наименование коммерческой¦
¦ ¦(производящая продукцию, ¦организации, обратившейся с ¦
¦ ¦оказывающая услуги), ¦просьбой о размещении, адрес, ¦
¦ ¦вносящая предложение ¦телефон ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 2.¦Организационно - правовая ¦Организационно - правовая форма ¦
¦ ¦форма размещаемой ¦предлагаемой к размещению ¦
¦ ¦коммерческой организации ¦коммерческой организации, ¦
¦ ¦(производящей продукцию, ¦соответствующая Гражданскому ¦
¦ ¦оказывающей услуги) ¦кодексу РФ, форма ее ¦
¦ ¦ ¦собственности ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 3.¦Основные направления ¦Перечисляются все основные виды ¦
¦ ¦деятельности ¦продукции (работ, услуг), ¦
¦ ¦ ¦предлагаемой к размещению ¦
¦ ¦ ¦коммерческой организации ¦
¦ ¦ ¦(объекта) с указанием объемов в ¦
¦ ¦ ¦натуральном и стоимостном ¦
¦ ¦ ¦выражении в ценах на момент ¦
¦ ¦ ¦внесения предложения ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 4.¦Характеристика предлагаемой¦Потребительские свойства ¦
¦ ¦к выпуску продукции, анализ¦предлагаемой к выпуску продукции¦
¦ ¦рынка потребления, ¦(качество, ¦
¦ ¦обоснование его ¦конкурентоспособность, ¦
¦ ¦стабильности и перспективы ¦технический уровень и др. ¦
¦ ¦развития для данного вида ¦параметры, дающие предпочтение ¦
¦ ¦продукции ¦по отношению к другим ¦
¦ ¦ ¦конкурентам) ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 5.¦Ожидаемая балансовая ¦Указывается ожидаемая годовая ¦
¦ ¦прибыль после освоения ¦прибыль после полного завершения¦
¦ ¦проектных мощностей в млн. ¦строительства и освоения ¦
¦ ¦руб. ¦мощностей в действующих и ¦
¦ ¦ ¦проектируемых ценах с кратким ¦
¦ ¦ ¦расчетом ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 6.¦Ориентировочная стоимость ¦Указывается ориентировочная ¦
¦ ¦строительства - млн. руб., ¦стоимость строительства, сроки ¦
¦ ¦в т.ч. СМР: ¦окупаемости инвестиций ¦
¦ ¦а) производственного ¦ ¦
¦ ¦б) социально - бытового ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 7.¦Источники финансирования, ¦Указывается размер необходимого ¦
¦ ¦возврата кредита ¦финансирования для реализации ¦
¦ ¦ ¦проекта, источники и ¦
¦ ¦ ¦предполагаемая схема ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 8.¦Численность рабочих и ¦Указывается количество ¦
¦ ¦служащих - человек. ¦работающих и источники ¦
¦ ¦Источники удовлетворения ¦удовлетворения потребности в ¦
¦ ¦потребности в ¦квалифицированном управленческом¦
¦ ¦квалифицированном ¦персонале и рабочих, соотношение¦
¦ ¦управленческом персонале и ¦мужчин и женщин ¦
¦ ¦рабочих ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 9.¦Потребность коммерческой ¦Приводится потребность ¦
¦ ¦организации в сырье и ¦(увеличение потребности) ¦
¦ ¦материалах (по основным ¦коммерческой организации в сырье¦
¦ ¦видам) в соответствующих ¦и материалах, краткий анализ ¦
¦ ¦единицах ¦поставщиков сырья с указанием ¦
¦ ¦ ¦районов (пунктов), расположения ¦
¦ ¦ ¦их, возможности перехода на ¦
¦ ¦ ¦альтернативное сырье. ¦
¦ ¦ ¦По организациям, связанным с ¦
¦ ¦ ¦использованием местных природных¦
¦ ¦ ¦ресурсов, указываются ¦
¦ ¦ ¦утвержденные запасы сырья, ¦
¦ ¦ ¦обеспеченность ими на ¦
¦ ¦ ¦амортизационный срок работы ¦
¦ ¦ ¦организации. ¦
¦ ¦ ¦Отдельно указывается баланс ¦
¦ ¦ ¦продукции ¦
¦ ¦ ¦общемашиностроительного ¦
¦ ¦ ¦применения ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦10.¦Объем перевозок ¦Указывается количество - ¦
¦ ¦коммерческой организации ¦(увеличение количества) ¦
¦ ¦тыс. тонн (для ¦прибывающих и отправляемых ¦
¦ ¦железнодорожных вагонов в ¦грузов по видам транспорта ¦
¦ ¦сутки) ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦11.¦Потребность коммерческой ¦Указывается потребность или ¦
¦ ¦организации в топливно - ¦прирост потребности коммерческой¦
¦ ¦энергетических ресурсах в ¦организации в электроэнергии, ¦
¦ ¦соответствующих единицах ¦тепле, паре, топливе. ¦
¦ ¦ ¦Для реконструируемых и ¦
¦ ¦ ¦расширяемых коммерческих ¦
¦ ¦ ¦организаций приводятся сведения ¦
¦ ¦ ¦о размерах и источниках ¦
¦ ¦ ¦сложившегося энергопотребления и¦
¦ ¦ ¦мерах, которые предполагается ¦
¦ ¦ ¦принять для покрытия потребности¦
¦ ¦ ¦или дефицита ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦12.¦Потребность коммерческой ¦Указывается раздельно ¦
¦ ¦организации в водных ¦потребность коммерческой ¦
¦ ¦ресурсах, тыс. куб. м. в ¦организации в воде на ¦
¦ ¦сутки и в год для ¦производственные и хозяйственно ¦
¦ ¦водооборота, в т.ч. из ¦- бытовые нужды. ¦
¦ ¦рек - куб. м. в секунду ¦При реконструкции коммерческой ¦
¦ ¦ ¦организации указываются размеры ¦
¦ ¦ ¦потребности в воде до ¦
¦ ¦ ¦реконструкции (расширения) и ¦
¦ ¦ ¦после нее. При водооборотной ¦
¦ ¦ ¦системе приводятся объемы ¦
¦ ¦ ¦повторно и оборотно используемой¦
¦ ¦ ¦воды, объем забора свежей воды. ¦
¦ ¦ ¦Источники водоснабжения ¦
¦ ¦ ¦указываются отдельно для ¦
¦ ¦ ¦производственных и хозяйственно ¦
¦ ¦ ¦- бытовых нужд ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦13.¦Потребность коммерческой ¦Приводятся обоснованные размеры ¦
¦ ¦организации в земельных ¦земельных участков, необходимых ¦
¦ ¦ресурсах (га) ¦для размещения коммерческой ¦
¦ ¦ ¦организации (или новых объектов)¦
¦ ¦ ¦и размещения жилищного и ¦
¦ ¦ ¦культурно - бытового ¦
¦ ¦ ¦строительства с учетом ¦
¦ ¦ ¦возможности их расширения в ¦
¦ ¦ ¦перспективе ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦14.¦Вид пользования земельным ¦Постоянное (бессрочное), срочное¦
¦ ¦участком ¦пользование, а также аренда ¦
¦ ¦ ¦(краткосрочная - 5 лет, ¦
¦ ¦ ¦долгосрочная до 50 лет) ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦15.¦Влияние коммерческой ¦По форме приложения № 2 ¦
¦ ¦организации на окружающую ¦ ¦
¦ ¦среду ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦16.¦Потребители готовой ¦Указываются основные районы ¦
¦ ¦продукции, произведенной ¦(зоны) потребления и ¦
¦ ¦коммерческой организацией. ¦организации, потенциальные ¦
¦ ¦Характер спроса ¦потребители готовой продукции - ¦
¦ ¦(равномерный или сезонный) ¦по основным ее видам и объему в ¦
¦ ¦ ¦натуральном выражении ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦17.¦Производственные связи ¦Характеризуются намеченные ¦
¦ ¦коммерческой организации с ¦производственные связи ¦
¦ ¦другими организациями, ¦коммерческой организации с ¦
¦ ¦инофирмами ¦другими организациями, ¦
¦ ¦ ¦инофирмами ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦18.¦Ориентировочные сроки ¦Указываются ориентировочные ¦
¦ ¦строительства ¦сроки начала и окончания ¦
¦ ¦(реконструкции или ¦строительства (с выделением ¦
¦ ¦расширения коммерческой ¦очередей), а также нормативные ¦
¦ ¦организации) ¦сроки строительства ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦19.¦Генеральный проектировщик ¦Указывается полное наименование ¦
¦ ¦ ¦организации - генерального ¦
¦ ¦ ¦проектировщика объекта, адрес, ¦
¦ ¦ ¦телефоны ¦
L---+---------------------------+---------------------------------






Приложение № 2
к положению по МВК

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОЩАДКИ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА (ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ,
СОГЛАСОВАННЫЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

   ---------------------------T-------------------------------------¬

¦Показатели <*> ¦Указания по заполнению ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦1. Ситуационный план ¦Схема района размещения в границах ¦
¦района размещения с ¦рассеивания атмосферных выбросов, ¦
¦указанием селитебной зоны ¦точек сброса стоков и мест ¦
¦действующих объектов в ¦захоронения отходов с нанесением ¦
¦радиусе не менее 2 км ¦действующих в районе размещения ¦
¦ ¦производств ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦2. Выкопировка из ¦Размерная схема действующих и ¦
¦генпланов города, ¦подлежащих строительству объектов, ¦
¦населенного пункта, ¦сооружений и коммуникаций (с ¦
¦предприятия или картосхемы¦графическим выделением каждого вида ¦
¦земель района ¦объектов) ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦3. Размеры земельного ¦На ситуационном плане или выкопировке¦
¦участка (га) ¦из генплана или картосхемы наносится ¦
¦ ¦протяженность сторон площадки и ¦
¦ ¦санитарно - защитной зоны ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦4. Характеристика земель ¦Прикладывается схема с нанесением и ¦
¦ ¦указанием: ¦
¦ ¦- категории земель ¦
¦ ¦ (сельскохозяйственного назначения, ¦
¦ ¦ запас промышленности, лесного ¦
¦ ¦ фонда) - собственников, ¦
¦ ¦ пользователей, арендаторов; ¦
¦ ¦- кадастровой оценки ¦
¦ ¦ сельскохозяйственных земель и ¦
¦ ¦ земель лесного фонда (группа лесов,¦
¦ ¦ категория их защитности) ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦5. Стоимость земель ¦Стоимость земель каждого вида по ¦
¦ ¦нормативной цене или договорной ¦
¦ ¦оценке с заказчиком ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦6. Форма и размер ¦Денежная, путем переноса строений, ¦
¦компенсации за изымаемые ¦подготовки и возврата в ином месте и ¦
¦земли ¦другие формы по каждому пользователю ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦7. Возможные места сброса ¦Река, пруд - накопитель и т.д. ¦
¦хозяйственных и ¦Протяженность вне площадочной сети ¦
¦производственных сточных ¦канализации ¦
¦вод после предусмотренной ¦ ¦
¦очистки ¦ ¦
+--------------------------+-------------------------------------+
¦8. Количественная и ¦Рассмотреть возможные варианты ¦
¦качественная ¦использования очищенных и специально ¦
¦характеристика выбросов и ¦подготовленных сточных вод в системах¦
¦сбросов отходов, ¦оборотно-повторного водоснабжения. ¦
¦утилизация отходов ¦Количество выбросов, сбросов тонн в ¦
¦ ¦год. Перечень выбрасываемых и ¦
¦ ¦сбрасываемых веществ, а также ¦
¦ ¦размещаемых отходов, классы опасности¦
¦ ¦и ПДК их для атмосферы, водной среды ¦
¦ ¦и почвы ¦
L--------------------------+--------------------------------------


Администрация муниципального образования Заказчик


   ------------------------------

<*> Показатели подписываются руководителями администрации муниципального образования и организации заказчика.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru