Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Кургана от 24.10.2007 № 317
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА В 2007 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА В 2007 ГОДУ",
"ОБРАЗЦОМ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ЗАЯВКИ",
"ФОРМОЙ ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТА ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА",
"СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА В 2007 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 122, 25.10.2007


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Кургана от 26.08.2008 № 251.



ГЛАВА ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. № 317

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО
КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА В 2007 ГОДУ

В соответствии с Решениями Курганской городской Думы от 21.12.2005 № 330 "Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана", от 06.07.2007 № 189 "О приоритетных направлениях предоставления грантов Главы города Кургана в 2007 году", в целях поддержки и развития общественно-гражданских инициатив населения города Кургана, развития активности и использования потенциала общественности в реализации основных направлений жизнедеятельности города, Глава города Кургана постановляет:

1. Провести открытый конкурс на получение грантов Главы города Кургана в 2007 году в общем размере 2 млн. рублей по следующим номинациям:
1.1. Благоустройство придомовых территорий, микрорайонов и парков;
1.2. Система работы с талантливыми и одаренными детьми;
1.3. Содействие развитию информационно-библиотечной сети на территории города Кургана;
1.4. Поддержка молодежных инициатив, направленных на поддержание основ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи.
2. Утвердить Положение о порядке и условиях проведения открытого конкурса на получение грантов Главы города Кургана в 2007 году согласно приложению № 1.
3. Создать комиссию по проведению открытого конкурса на получение грантов Главы города Кургана и утвердить Положение о комиссии по проведению открытого конкурса на получение грантов Главы города Кургана согласно приложению № 2.
4. Утвердить состав комиссии по проведению открытого конкурса на получение грантов Главы города Кургана в 2007 году согласно приложению № 3.
5. Установить, что заявки на участие в открытом конкурсе на получение грантов Главы города Кургана в 2007 году принимаются до 26 ноября 2007 года конкурсной комиссией по адресу: г. Курган, пл. Ленина, Администрация города Кургана (каб. 71, тел. 42-66-83).
6. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Курган и курганцы".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Администрацию города Кургана.

Глава города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы города Кургана
от 24 октября 2007 г. № 317

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА В 2007 ГОДУ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Решениями Курганской городской Думы от 21.12.2005 № 330 "Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана", от 06.07.2007 № 189 "О приоритетных направлениях предоставления грантов Главы города Кургана в 2007 году" и определяет порядок и условия проведения открытого конкурса на получение грантов Главы города Кургана (далее - конкурса) по номинациям:
1.1. "Благоустройство придомовых территорий, микрорайонов и парков";
1.2. "Система работы с талантливыми и одаренными детьми";
1.3. "Содействие развитию информационно-библиотечной сети на территории города Кургана";
1.4. "Поддержка молодежных инициатив, направленных на поддержание основ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи".

Статья 2. Основные цели и участники конкурса в номинации
"Благоустройство придомовых территорий, микрорайонов и парков"

1. Конкурс на получение гранта Главы города Кургана в номинации "Благоустройство придомовых территорий, микрорайонов и парков" проводится с целью активизации деятельности организаций по улучшению внешнего благоустройства города, развития инициативы и повышения активности горожан в благоустройстве прилегающих к домам и сооружениям территорий, в том числе в создании детских и спортивных площадок, малых архитектурных форм.
2. Участниками конкурса в номинации "Благоустройство придомовых территорий, микрорайонов и парков" могут быть муниципальные предприятия и учреждения, некоммерческие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, иные организации, работающие в жилищно-коммунальной сфере, объединения граждан.

Статья 3. Основные цели и участники конкурса в номинации
"Система работы с талантливыми и одаренными детьми"

1. Конкурс в номинации "Система работы с талантливыми и одаренными детьми" проводится с целью поддержки деятельности по созданию условий для оптимального развития одаренных детей, стимулирования их творческих способностей.
2. Участниками конкурса в номинации "Система работы с талантливыми и одаренными детьми" могут быть муниципальные учреждения, некоммерческие организации, общественные объединения, физические лица, имеющие опыт работы с детьми.

Статья 4. Основные цели и участники конкурса
в номинации "Содействие развитию информационно-
библиотечной сети на территории города Кургана"

1. Конкурс в номинации "Содействие развитию информационно-библиотечной сети на территории города Кургана" проводится с целью повышения качества предоставляемых населению города Кургана информационных ресурсов и библиотечных услуг, расширения доступа населения города к информационным ресурсам.
2. Участниками конкурса в номинации "Содействие развитию информационно-библиотечной сети на территории города Кургана" могут быть коммерческие и некоммерческие организации, имеющие необходимые ресурсы для выполнения условий конкурса.

Статья 5. Основные цели и участники конкурса в
номинации "Поддержка молодежных инициатив, направленных
на поддержание основ гражданско-патриотического и
духовно-нравственного воспитания молодежи"

1. Конкурс в номинации "Поддержка молодежных инициатив, направленных на поддержание основ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи" проводится с целью формирования у молодежи и подростков активной жизненной позиции, поддержания основ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, профилактики правонарушений среди молодежи.
2. Участниками конкурса в номинации "Поддержка молодежных инициатив, направленных на поддержание основ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи" могут быть муниципальные предприятия и учреждения, некоммерческие организации, общественные объединения, работающие в сфере организации детского и молодежного досуга, молодежные объединения, инициативные группы граждан.

Статья 6. Порядок принятия заявок на участие в конкурсе

1. Юридические и физические лица, претендующие на получение гранта Главы города Кургана (далее - соискатели), готовят заявку на участие в конкурсе и направляют ее в конкурсную комиссию.
2. На рассмотрение конкурсной комиссии принимаются заявки со сроком реализации не более одного календарного года.
3. Заявка на получение гранта Главы города состоит из титульного листа (приложение № 1), проекта и иных документов, предусмотренных настоящим Положением. Заявка должна содержать:
3.1. описание основных направлений деятельности соискателя;
3.2. описание проблемы, на решение которой направлен проект;
3.3. обоснование социальной значимости проекта (программы) для города;
3.4. цели и задачи проекта;
3.5. сроки и механизмы реализации проекта;
3.6. результаты и эффективность проекта;
3.7. календарный план-график выполнения проекта;
3.8. ресурсы, выделяемые и используемые в проекте;
3.9. смету проекта.
4. Юридические лица к заявке дополнительно прилагают следующие документы:
4.1. заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
4.2. справку кредитной организации о наличии банковского счета;
4.3. лицензию на занятие определенными в проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
4.4. баланс организации за последний отчетный период;
4.5. справку территориального органа налоговой инспекции о постановке на учет и об отсутствии задолженностей по налоговым платежам;
4.6. справку об отсутствии задолженности перед городским бюджетом.
5. Физические лица к заявке дополнительно прилагают следующие документы:
5.1. деловую биографию;
5.2. копию паспорта;
5.3. заверенную копию (выписку) трудовой книжки о трудовой деятельности в течение последнего года;
5.4. копию документа об образовании;
5.5. для предпринимателей без образования юридического лица - справку территориального органа налоговой инспекции о постановке на учет и об отсутствии задолженностей по налоговым платежам, а также справку об отсутствии задолженности перед городским бюджетом.
Предоставленные в конкурсную комиссию документы не возвращаются. Копии документов принимаются конкурсной комиссией при условии предъявления подлинников документов для ознакомления.
6. Организатор гранта вправе запрашивать иные документы, необходимые для рассмотрения заявки.
7. Конкурсная комиссия осуществляет прием заявок на участие в конкурсе и в недельный срок со дня подачи заявки проводит квалификационный отбор с целью проверки полученной заявки на предмет достоверности указанных сведений, а также выявления обстоятельств, которые заведомо не позволяют соискателю выполнить условия договора.
8. После проведения квалификационного отбора, при наличии всех необходимых документов и материалов, их надлежащем оформлении, конкурсной комиссией производится регистрация заявки и уведомление соискателя о признании его участником конкурса либо об отказе в регистрации заявки.

Статья 7. Порядок рассмотрения конкурсных проектов

1. Проекты соискателей, признанных по итогам квалификационного отбора участниками конкурса, рассматриваются на заседании конкурсной комиссии.
2. Конкурсная комиссия рассматривает проекты, при необходимости организует их экспертизу.
Экспертизу заявок на получение гранта Главы города проводят организации и эксперты, привлеченные для этих целей конкурсной комиссией.
3. Основными критериями оценки проектов на получение гранта Главы города являются:
3.1. социальная значимость проблемы, затронутая в проекте;
3.2. соответствие проекта целям и задачам конкурса;
3.3. оригинальность проекта, его инновационный характер;
3.4. направленность проекта на конкретный и значимый результат, перспективы продолжения этой деятельности после окончания гранта;
3.5. соответствие запланированной в проекте деятельности целям и задачам проекта;
3.6. реализуемость и эффективность проекта;
3.7. наличие собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;
3.8. соответствие стоимости проекта запрашиваемой сумме, соотнесение результатов и затрат;
3.9. организационные возможности соискателя: способность соискателя выполнить данный проект за счет имеющихся и запрашиваемых ресурсов, соответствие опыта и направления деятельности соискателя целям и задачам проекта.
Дополнительные критерии оценки проекта могут быть определены конкурсной комиссией.
4. Конкурсная комиссия оценивает представленные для участия в конкурсе заявки в соответствии с оценочной формой, являющейся приложением № 2 к данному Положению.

Статья 8. Порядок принятия решений по итогам конкурса

1. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решения о победителях конкурса и результатах рассмотрения каждого проекта, определяет размер денежных грантов по каждой номинации.
2. Установленный на текущий год общий объем грантов Главы города Кургана распределяется между победителями в номинациях (грантополучателями) на следующих условиях:
2.1. Доля средств гранта Главы города не может превышать 60% общих расходов по проекту;
2.2. Обязательным условием подаваемого на конкурс проекта является привлечение дополнительного финансирования или вклад организации в его реализацию. Привлеченные средства могут быть как в денежном выражении, так и в форме натуральных вложений (помещение, оборудование и т.д.) и должны составлять не менее 40% от общей стоимости проекта.
В случае, если общий объем грантов Главы города Кургана, одобренный к финансированию решением конкурсной комиссии, меньше объема грантов, установленного на текущий год, конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении дополнительного конкурса с общим объемом бюджетного финансирования на сумму неиспользованных средств.
3. Протокол комиссии направляется Главе города Кургана, а также соответствующему отраслевому департаменту для подготовки правового акта по итогам проведения открытого конкурса и заключения с грантополучателем договора о предоставлении гранта.
4. Конкурсная комиссия письменно уведомляет участников конкурса о его результатах и обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в средствах массовой информации.

Статья 9. Мониторинг реализации проектов

1. Грантополучатели отчитываются перед грантодателем о выполнении работ, предусмотренных календарным планом проекта, и об использовании финансовых средств, входящих в состав гранта Главы города Кургана по формам, разработанным конкурсной комиссией.
2. Итоговый отчет о целевом использовании гранта представляется не позднее одного месяца со дня окончания срока реализации проекта, заявленного при проведении конкурса. К отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные расходы.
3. Мониторинг реализации проектов осуществляют грантодатель, а также конкурсная комиссия.
4. В целях создания условий для проведения текущего мониторинга грантополучатель, а также грантодатель по запросу конкурсной комиссии предоставляют информацию о ходе реализации проектов, в соответствии с заключенным договором о предоставлении гранта.
5. Члены конкурсной комиссии и представители грантодателя имеют право посещения всех мероприятий, проводимых в рамках проекта.
6. По итогам реализации проектов грантополучателей грантодатель готовит и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии аналитический отчет о результатах и эффективности проектов, с последующим его представлением Главе города Кургана.

Руководитель
аппарата Главы города и
Курганской городской Думы
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 1
к Положению
о порядке и условиях проведения
открытого конкурса на получение
грантов Главы города Кургана

Образец титульного листа заявки

Дата подачи заявки _________________
Регистрационный номер ______________

Заявка
на получение гранта Главы города Кургана
в 2007 году

Название номинации: ______________________________________________

Название проекта: ________________________________________________

Краткие сведения об организации:

Название организации _____________________________________________

Ф.И.О. руководителя (соискателя - если
заявка подается физическим лицом _________________________________

Адрес ____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________

Срок выполнения проекта __________________________________________
Полная стоимость проекта _________________________________________
Имеющиеся средства _______________________________________________
Запрашиваемая сумма
по гранту Главы города Кургана ___________________________________

Приложение на _______ листах.
_____________________





Приложение № 2
к Положению
о порядке и условиях проведения
открытого конкурса на получение
грантов Главы города Кургана

Форма оценки заявки
на предоставление гранта Главы города Кургана

   ----------------------------------------------------------------¬

¦ 1. Справочная информация ¦
+----T-----------------------T----------------------------------+
¦ 1. ¦Фамилия, инициалы члена¦ ¦
¦ ¦конкурсной комиссии ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 2. ¦Номер и дата¦ ¦
¦ ¦регистрации заявки ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 3. ¦Номинация ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 4. ¦Название проекта ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 2. Соблюдение формальных требований ¦
+----------------------------T----------------------------------+
¦ ¦ Ответ ¦
+----T-----------------------+----------------T-----------------+
¦ 1. ¦Присутствуют ли все¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦компоненты заявки,+----------------+-----------------+
¦ ¦необходимые для ее¦ ¦ ¦
¦ ¦объективной оценки ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 3. Основные критерии оценки ¦
+----T-----------------------T----------------T-----------------+
¦ 1. ¦Социальная значимость¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦проблемы, затронутая в+----------------+-----------------+
¦ ¦проекте ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 2. ¦Соответствие проекта¦ ¦ ¦
¦ ¦целям и задачам¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 3. ¦Оригинальность проекта,¦ ¦ ¦
¦ ¦его инновационный¦ ¦ ¦
¦ ¦характер ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 4. ¦Направленность проекта¦ ¦ ¦
¦ ¦на конкретный и¦ ¦ ¦
¦ ¦значимый результат,¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективы продолжения¦ ¦ ¦
¦ ¦этой деятельности после¦ ¦ ¦
¦ ¦окончания гранта ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 5. ¦Соответствие ¦ ¦ ¦
¦ ¦запланированной в¦ ¦ ¦
¦ ¦проекте деятельности¦ ¦ ¦
¦ ¦целям и задачам проекта¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 6. ¦Реализуемость и¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективность проекта ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 7. ¦Наличие собственного¦ ¦ ¦
¦ ¦или привлеченного¦ ¦ ¦
¦ ¦вклада в организацию¦ ¦ ¦
¦ ¦заявленной деятельности¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 8. ¦Соответствие стоимости¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта запрашиваемой¦ ¦ ¦
¦ ¦сумме, соотнесение¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов и затрат ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦9. ¦Организационные ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности соискателя:¦ ¦ ¦
¦ ¦способность соискателя¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнить данный проект¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет имеющихся и¦ ¦ ¦
¦ ¦запрашиваемых ресурсов,¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие опыта и¦ ¦ ¦
¦ ¦направления ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности соискателя¦ ¦ ¦
¦ ¦целям и задачам проекта¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------+-----------------+
¦ 4. Оценка проекта ¦
¦ (максимальная оценка по каждому пункту - 5 баллов) ¦
+----T-----------------------T----------------------------------+
¦ 1. ¦Постановка проблемы ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 2. ¦Цель проекта ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 3. ¦Задачи проекта ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 4. ¦Участники проекта ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 5. ¦Календарный план ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 6. ¦Ожидаемые результаты ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 7. ¦Смета проекта ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 8. ¦Приложения ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 5. Оценка члена конкурсной комиссии ¦
¦ (выбрать один из следующих пунктов) ¦
+----T-----------------------T----------------------------------+
¦ 1. ¦Рекомендуется к¦ ¦
¦ ¦финансированию в¦ ¦
¦ ¦первоначальном виде ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 2. ¦Рекомендуется к¦ ¦
¦ ¦финансированию с¦ ¦
¦ ¦незначительными ¦ ¦
¦ ¦изменениями (в¦ ¦
¦ ¦комментарии указать, с¦ ¦
¦ ¦какими) ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 3. ¦Финансирование возможно¦ ¦
¦ ¦при условии внесения¦ ¦
¦ ¦изменений и дополнений¦ ¦
¦ ¦(в комментарии указать,¦ ¦
¦ ¦каких) ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 4. ¦Финансирование ¦ ¦
¦ ¦возможно, но необходимы¦ ¦
¦ ¦серьезные изменения (в¦ ¦
¦ ¦комментарии указать,¦ ¦
¦ ¦какие) ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦ 5. ¦Не рекомендуется к¦ ¦
¦ ¦финансированию ¦ ¦
+----+-----------------------+----------------------------------+
¦Комментарии: ¦
¦ ¦
¦ ¦
+----------------------------T----------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦____________________________¦ ___________________________ ¦
¦ (подпись члена конкурсной ¦ (дата) ¦
¦ комиссии) ¦ ¦
L----------------------------+-----------------------------------






Приложение № 2
к Постановлению
Главы города Кургана
от 24 октября 2007 г. № 317

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о грантах Главы города Кургана, утвержденным Решением Курганской городской Думы № 330 от 21.12.2005, и определяет цели, задачи, права, организацию и порядок работы комиссии по проведению открытого конкурса на получение грантов Главы города Кургана (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом, образованным в целях организации проведения открытого конкурса на получение грантов Главы города Кургана по приоритетным направлениям, определенным решением Курганской городской Думы, рассмотрения заявок и подготовки предложений по представлению грантов Главы города Кургана.
3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, Решениями Курганской городской Думы "Об утверждении Положения о грантах Главы города Кургана", "О приоритетных направлениях предоставления грантов Главы города Кургана", другими муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности.
5. Конкурсная комиссия формируется из депутатов Курганской городской Думы, представителей Администрации города Кургана, специалистов аппарата Главы города и Курганской городской Думы, общественных и иных объединений (по согласованию) - специалистов в том направлении, в котором объявлен конкурс, или имеющих опыт экспертизы проектов. В случае участия в работе конкурсной комиссии представителя организации, подавшей заявку на получение гранта Главы города, его членство в этой комиссии при рассмотрении заявки приостанавливается.
Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Главы города Кургана.
6. Возглавляет работу конкурсной комиссии председатель.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, методическую и практическую помощь участникам конкурса обеспечивает Администрация города Кургана.

Статья 2. Задачи конкурсной комиссии

1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1.1. Рассмотрение, анализ и оценка проектов, поданных на участие в конкурсе.
1.2. Обеспечение открытости и прозрачности процедур проведения конкурса, гласности на всех его этапах и равенства всех участников.
1.3. Вынесение решения о финансировании проектов победителей по итогам конкурса.
1.4. Мониторинг осуществления проектов, получивших грант Главы города Кургана.
1.5. Анализ результатов выполнения проектов и организации проведения конкурса.

Статья 3. Компетенция конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия:
1.1. информирует о проведении конкурса через средства массовой информации;
1.2. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
1.3. устанавливает дополнительные квалификационные требования к претендентам на получение гранта Главы города;
1.4. проводит квалификационный отбор заявок;
1.5. составляет список заявок соискателей гранта Главы города, допущенных к участию в конкурсе;
1.6. уведомляет соискателей гранта Главы города о признании их участниками конкурса по итогам регистрации заявок (форма уведомления заявителей о допуске к участию в конкурсе определяется комиссией в рабочем порядке);
1.7. осуществляет оценку проектов согласно приоритетным направлениям;
1.8. принимает окончательное решение о победителях конкурса;
1.9. подписывает решение и протокол о результатах конкурса, уведомляет участников конкурса о результатах конкурса;
1.10. направляет протокол о результатах конкурса Главе города Кургана, а также соответствующему отраслевому департаменту для подготовки правового акта по итогам проведения открытого конкурса и заключения с грантополучателем договора о предоставлении гранта;
1.11. обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в средствах массовой информации;
1.12. участвует в мониторинге реализации проектов, организует изучение отчетности грантополучателя по выполнению работ по проектам и расходованию средств грантов Главы города Кургана;
1.13. ежегодно в декабре информирует Курганскую городскую Думу о результатах работы конкурсной комиссии с указанием по каждому грантополучателю суммы выделенных средств, содержания работ по гранту и сроков выполнения;
1.14. осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.

Статья 4. Права конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия в целях выполнения своих полномочий имеет право:
1.1. взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти и местного самоуправления города Кургана, иными органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
1.2. запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
1.3. привлекать к участию в работе конкурсной комиссии специалистов в соответствующих областях знаний для проведения экспертизы конкурсных проектов;
1.4. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Порядок работы конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, членов и секретаря конкурсной комиссии.
2. Конкурсная комиссия собирается на заседания по приглашению председателя конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место их проведения определяют сами члены конкурсной комиссии.
3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава комиссии.
4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя, руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет заместитель председателя. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя, заседание конкурсной комиссии переносится на более позднее время.
5. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии (председательствующего на заседании комиссии).
6. Председатель конкурсной комиссии:
6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии.
6.2. Созывает и ведет заседания конкурсной комиссии.
6.3. Подписывает решения и протоколы заседаний конкурсной комиссии.
6.4. В случае необходимости поручает проведение заседания конкурсной комиссии своему заместителю.
6.5. Дает устные и письменные поручения членам конкурсной комиссии, связанные с ее деятельностью.
7. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие или по его поручению.
8. Секретарь конкурсной комиссии:
8.1. Организует заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний.
8.2. Готовит материалы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.
8.3. Оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных на заседания конкурсной комиссии о дате и повестке заседания.
8.4. Представляет оформленный протокол заседания на подпись председателю конкурсной комиссии (председательствовавшему на заседании комиссии).
8.5. Направляет отсутствовавшим заинтересованным лицам выписки из протокола заседания.
9. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях и в принятии решений, выполняют поручения председателя конкурсной комиссии, связанные с ее деятельностью, и имеют право:
9.1. Знакомиться со всеми представленными документами.
9.2. Вносить предложения по изменению повестки заседания конкурсной комиссии.
9.3. Выступать по вопросам повестки заседания конкурсной комиссии.
10. По приглашению конкурсной комиссии в ее заседании могут принимать участие соискатели грантов, представители заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления города Кургана, эксперты, иные лица.
11. Принятые конкурсной комиссией решения носят обязательный характер и оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают председатель (председательствовавший на заседании комиссии) и секретарь конкурсной комиссии.

Руководитель
аппарата Главы города и
Курганской городской Думы
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 3
к Постановлению
Главы города Кургана
от 24 октября 2007 г. № 317

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА
ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРГАНА В 2007 ГОДУ

1. Шалютин Б.С. - председатель комиссии, депутат
Курганской городской Думы

2. Новоселова Р.А. - заместитель председателя комиссии,
руководитель аппарата Главы города и
Курганской городской Думы

3. Руденко С.В. - заместитель председателя комиссии,
заместитель руководителя Администрации
города, директор Департамента социальной
политики Администрации города Кургана

4. Моторина Е.А. - секретарь комиссии, заместитель
директора Департамента социальной политики
Администрации города Кургана

Члены комиссии:

5. Баланчук О.В. - депутат Курганской городской Думы,
председатель постоянной депутатской
комиссии по социальной политике

6. Бунова Т.А. - заведующая экономическим отделом
Финансово-экономического управления
Департамента социальной политики
Администрации города Кургана

7. Валишин С.Л. - заместитель директора Департамента
развития городского хозяйства
Администрации города Кургана

8. Ведрова С.А. - главный специалист отдела юридической
экспертизы и правотворчества аппарата
Главы города и Курганской городской Думы

9. Воденников А.Н. - заведующий отделом информатизации
аппарата Главы города и Курганской
городской Думы

10. Колосовская Е.В. - заведующая отделом правового обеспечения
в жилищно-коммунальной и социальной сферах
Правового управления Администрации города
Кургана

11. Кузнецова Н.М. - заместитель начальника Правового
управления Администрации города Кургана

12. Ломова А.П. - ведущий специалист
информационно-аналитического отдела
аппарата Главы города и Курганской
городской Думы

13. Малофеева Д.В. - заведующая отделом организации
содержания жилищного фонда Департамента по
управлению жилищно-коммунальным хозяйством
и благоустройству Администрации города
Кургана

14. Сафонова Г.В. - главный специалист Управления
экономической и промышленной политики
Департамента экономического развития и
управления муниципальным имуществом
Администрации города Кургана

15. Семенова Г.В. - заместитель председателя
Финансово-казначейского комитета
Администрации города Кургана

16. Симонов Е.Л. - заместитель директора Департамента по
управлению жилищно-коммунальным хозяйством
и благоустройству Администрации города
Кургана

17. Страшкова И.А. - ведущий специалист отдела юридической
экспертизы и правотворчества аппарата
Главы города и Курганской городской Думы

18. Сухарев С.Е. - депутат Курганской городской Думы,
председатель постоянной депутатской
комиссии по бюджету, налогам и сборам

19. Хмелинина Н.Г. - заведующая финансово-экономическим
отделом Департамента по управлению
жилищно-коммунальным хозяйством и
благоустройству Администрации города
Кургана

Руководитель
аппарата Главы города и
Курганской городской Думы
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru