Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 13.03.2001 № 103
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 22.01.2004 № 31.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2001 г. № 103

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 115 Устава Курганской области, Распоряжением Губернатора Курганской области от 31.01.01 № 47-р "О реорганизации структуры аппарата Администрации (Правительства) области и исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих отраслевое, либо межотраслевое управление" Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте государственного имущества и промышленной политики Курганской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Курганской области от 24.07.98 № 379 "О Департаменте промышленности и управления государственным имуществом Администрации Курганской области".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 13 марта 2001 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области (далее - "Департамент") является исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим властные полномочия в сфере управления государственным имуществом и государственного регулирования в области промышленности, транспорта, связи, энергетики, малого бизнеса и рынка ценных бумаг и наделенным полномочиями территориального органа федерального органа по управлению государственным имуществом. Департамент создается Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области на основании Устава Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент является правопреемником всех прав и обязанностей комитета по управлению государственным имуществом Администрации Курганской области и Департамента промышленности и управления государственным имуществом Курганской области. Полномочия территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации, предоставляются Департаменту в установленном законодательством порядке.
Структура и штаты Департамента утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области.
Департамент осуществляет методичное руководство областным Фондом имущества. Председатель фонда по должности является заместителем директора Департамента.
1.2. Департамент осуществляет координацию деятельности на территории области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
- территориальным управлением госнефтеинспекции;
- территориальным управлением Российской транспортной инспекции;
- территориальным органом федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Курганской области. Руководитель территориального органа по должности является заместителем директора Департамента;
- территориальным управлением Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике;
- Курганской таможней Государственного таможенного комитета;
- Центром стандартизации, метрологии и сертификации.
1.3. Департамент, обладающий полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации, действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, а также в соответствии с распоряжениями и поручениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее МИО РФ), Губернатора Курганской области, Администрации (Правительства) Курганской области, изданными в пределах полномочий.
1.4. Департамент подотчетен:
- по вопросам управления и распоряжения имуществом области, формирования промышленной политики, сферы услуг и рынка ценных бумаг, развития предпринимательства - Губернатору Курганской области и первому заместителю Губернатора Курганской области, Администрации (Правительству) Курганской области;
- по вопросам приватизации объектов государственной собственности области - Министерству имущественных отношений Российской Федерации, Губернатору Курганской области и областной Думе;
- по вопросам приватизации, распоряжения и управления объектами федеральной собственности - Министерству имущественных отношений Российской Федерации.
По вопросам промышленной политики, развития предпринимательства, регулирования рынка ценных бумаг Департамент взаимодействует с соответствующими федеральными министерствами, комитетами и комиссиями и соответствующими органами исполнительной власти Курганской области.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.
1.6. Решения и Распоряжения Департамента, принятые в пределах его компетенции во исполнение федеральных и областных программ приватизации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Администрации (Правительства) Курганской области, постановлений Курганской областной Думы, законов Курганской области являются обязательными для всех органов государственной власти и местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций и других хозяйствующих субъектов.

2. Функции Департамента

2.1. Департамент осуществляет следующие функции:
а) в сфере управления государственным имуществом:
2.1.1. Разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации и направляет Губернатору Курганской области для представления в областную Думу проект областной программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации и управления государственным имуществом.
2.1.2. Разрабатывает перечни объектов, передаваемых в государственную собственность области.
2.1.3. Организует и контролирует реализацию государственной, областной и местных программ приватизации, отчитывается об их выполнении перед областной Думой, Министерством имущественных отношений Российской Федерации.
2.1.4. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию объектов федеральной государственной собственности и государственной собственности области в соответствии с законодательством о приватизации, принимает решение об их приватизации или об отказе в приватизации.
2.1.5. Создает комиссию по приватизации государственных предприятий.
2.1.6. Утверждает планы приватизации государственного имущества.
2.1.7. Учреждает открытые акционерные общества в соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
2.1.8. Проводит комплекс работ по приватизации недвижимого имущества, а также земельных участков под приватизированными предприятиями.
2.1.9. Формирует и передает в МИО РФ сертификаты на пакеты акций, закрепленные в федеральной собственности и приватизированных предприятий федеральной собственности.
2.1.10. Направляет своих представителей в состав создаваемых Министерством имущественных отношений Российской Федерации комиссий по приватизации объектов федеральной собственности.
2.1.11. Ведет реестр акционерных обществ, находящихся на территории области. Выдает свидетельства о включении имущества в уставные капиталы акционерных и иных хозяйственных обществ в процессе приватизации.
2.1.12. Анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации государственных предприятий.
2.1.13. Содействует и участвует в создании инвестиционных фондов, холдинговых компаний и финансово - промышленных групп по согласованию с МИО РФ, Администрацией (Правительством) Курганской области.
2.1.14. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке государственные предприятия областной собственности.
2.1.15. Инициирует продажу предприятий - должников и их активов, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) в капитале указанных предприятий.
2.1.16. В качестве уполномоченного органа от имени Курганской области выступает учредителем и вносит имущественные вклады в уставный капитал (фонд) предприятий любых форм собственности.
2.1.17. Согласовывает уставы госучреждений и утверждает уставы государственных предприятий областной собственности, заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями предприятий государственной областной собственности.
2.1.18. Организует управление государственной долей собственности в акционерных обществах.
2.1.19. Ведет реестр федерального имущества и государственного имущества области, находящегося на территории области. Выдает свидетельства о включении имущества в реестры федерального имущества и государственного имущества области.
2.1.20. Обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества, находящегося на территории области.
2.1.21. Осуществляет передачу объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность Курганской области.
2.1.22. Обеспечивает в установленном порядке оценку недвижимого имущества, находящегося в собственности области.
2.1.23. Лицензирует риэлтерскую деятельность.
2.1.24. Заключает договоры аренды государственного имущества, договоры о порядке пользования госимуществом, переданным в хозяйственное ведение, договоры о безвозмездном пользовании имуществом, а также договоры аренды земельных участков под приватизированными предприятиями.
2.1.25. Утверждает документы на передачу с баланса на баланс объектов государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством.
2.1.26. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам.
2.1.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав области при ведении дел в суде, арбитражном суде, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица.
2.1.28. Разрабатывает и направляет Губернатору Курганской области для внесения в областную Думу проекты законодательных актов, регламентирующих процесс распоряжения имуществом области. Принимает инструкции, положения и правила по вопросам нормативно - правового регулирования в сфере управления государственным имуществом, в пределах своей компетенции.
2.1.29. Участвует в организации постприватизированной поддержки предприятий.
2.1.30. Осуществляет мониторинг производственно - хозяйственной и финансовой деятельности государственных и приватизированных предприятий.
2.1.31. Осуществляет все иные полномочия установленные Законом Курганской области "Об управлении государственным имуществом Курганской области".
2.1.32. Содействует развитию в регионе рынка ценных бумаг. Способствует созданию и функционированию в регионе сети независимых регистраторов и депозитариев.
2.1.33. Участвует, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством, в выпуске государственных областных и муниципальных ценных бумаг.
2.1.34. Осуществляет методическое руководство ведением реестров акционеров, соблюдением законодательства об акционерных обществах, порядком государственной регистрации акционерных обществ и других организационных форм предприятий в администрациях городов и районов области.
2.1.35. Осуществляет функции исполнительного аппарата региональной комиссии по рынку ценных бумаг.
б) в области промышленности и науки, транспорта, связи, энергетики:
2.1.36. Осуществляет межотраслевую и межрегиональную координацию деятельности по формированию промышленной, научно - технической, инновационной политики области.
2.1.37. Разрабатывает целевые (включая федеральные) программы, реализуемые на предприятиях промышленности, транспорта, связи и энергетики.
2.1.38. Участвует в разработке государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления предприятий.
2.1.39. Разрабатывает программы реструктуризации предприятий промышленности, транспорта, связи и энергетики, организует их выполнение, а также координирует вопросы комплексного реформирования с проведением анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий.
2.1.40. Разрабатывает предложения по совершенствованию ценового регулирования на предприятиях, относящихся к сфере полномочий Департамента, прогнозирует динамику цен, участвует в контроле за применением государственных регулируемых цен (тарифов).
2.1.41. Участвует в изучении платежеспособного спроса на товарных и финансовых рынках области и регионов, разрабатывает балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции (услуг) и инвестициям.
2.1.42. Проводит анализ финансово - экономического состояния предприятий промышленности, транспорта, связи, энергетики и разрабатывает соответствующие материалы для подготовки комплексного прогноза социально - экономического развития области.
2.1.43. Участвует, в пределах своей компетенции, в разработке совместно с государственными заказчиками и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по формированию и реализации государственного оборонного заказа.
2.1.44. Осуществляет координацию деятельности и контроль в области мобилизационной подготовки предприятий, находящихся в ведении Департамента.
2.1.45. Участвует в разработке предложений по формированию внешнеэкономической политики, развитию и совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному сотрудничеству с другими регионами России, иностранными государствами, международными организациями, а также по осуществлению совместных проектов и программ.
2.1.46. Содействует созданию условий для привлечения на предприятия промышленности, транспорта, связи, энергетики иностранных инвестиций, подготавливает предложения по формированию перечня приоритетных инвестиционных проектов.
2.1.47. Обеспечивает координацию, планирование и контроль деятельности предприятий области, подведомственных Департаменту, и федерального ГУП "Рособоронэкспорт".
2.1.48. Участвует при необходимости в переговорах, проводимых предприятиями промышленности, транспорта, связи, энергетики с иностранными заказчиками.
2.1.49. Проводит мониторинг научно - технического, инновационного и промышленного потенциала области, анализ состояния и тенденции развития рынка технологий и наукоемкой продукции, разрабатывает и осуществляет меры по развитию механизма экономического регулирования научной, научно - технической и инновационной деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, содействует развитию предпринимательства в промышленности, производственному освоению предприятиями научно - технических достижений.
2.1.50. Содействует привлечению в науку талантливых молодых специалистов, работающих на предприятиях промышленности, транспорта, связи и энергетики.
2.1.51. Участвует в разработке и реализации программы создания и вовлечения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности.
2.1.52. Участвует, в установленном порядке, в решении вопросов по размещению и строительству Минэнерго РФ объектов топливно - энергетических ресурсов на территории Курганской области.
2.1.53. Содействует организации подготовки и переподготовки кадров для предприятий промышленности, транспорта, связи и энергетики.
2.1.54. Лицензирует деятельность по эксплуатации автозаправочных станций, а также по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
2.1.55.Инициирует создание ассоциаций, союзов, финансово - промышленных групп и других организационных форм объединений юридических лиц.
2.1.56. Содействует в обеспечении агропромышленного комплекса продукцией предприятий промышленности.
2.1.57. Привлекает, в установленном порядке, для разработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, Российскую академию наук, отраслевые академии наук, имеющие государственный статус, другие научные организации, а также ученых и специалистов и участвует в распределении финансовых ресурсов, направленных на эти цели.
в) по развитию малого предпринимательства:
2.1.58. Осуществляет ведение реестра предприятий малого бизнеса и предпринимателей без образования юридического лица.
2.1.59. Содействует установлению развития деловых контактов между субъектами предпринимательства и защите их прав.
2.1.60. Осуществляется информационное обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства.
2.1.61. Организует конкурсы, выставки - ярмарки продукции субъектов малого предпринимательства.
2.1.62. Участвует в организации и проведении конкурсов по размещению государственных заказов среди малых предприятий.
2.1.63. Содействует созданию дополнительных рабочих мест субъектами малого предпринимательства.
2.1.64. Ежегодно разрабатывает и представляет Губернатору Курганской области для внесения в областную Думу проект областной целевой программы развития малого предпринимательства.
2.1.65. Организует и координирует работу по реализации областной целевой программы развития малого предпринимательства.
2.1.66. Вносит в финансовое управление Курганской области и в областную Думу предложения по объему финансирования из областного бюджета областной целевой программы развития предпринимательства, в установленном порядке.
2.1.67. Осуществляет на конкурсной основе отбор предпринимательских проектов для поддержки из областного бюджета и контролирует их реализацию.
2.1.68. Содействует организации обучения предпринимателей.
2.1.69. Дает рекомендации органам исполнительной власти Курганской области и местного самоуправления по проведению мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции на товарных рынках.
2.1.70. Подготавливает, в пределах своей компетенции, предложения по усилению государственной поддержки и развитию предпринимательства.
2.1.71. Обеспечивает защиту законных интересов предпринимателей.
2.1.72. Участвует в разработке предложений по регулированию инвестиционной и инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства, осуществляемой за счет внебюджетных фондов, привлекаемых заемных и других средств.
2.1.73. Проводит анализ состояния малого предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке.
2.1.74. Разрабатывает и реализует мероприятия, в пределах компетенции, направленные на предотвращение недобросовестной конкуренции.
2.1.75. Обеспечивает гласность в работе Департамента, постоянно информирует население области через средства массовой информации о ходе реализации мер по развитию конкуренции, предпринимательства и защите прав потребителей и другим вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3. Права и обязанности Департамента

3.1. Департамент имеет исключительное право:
3.1.1. Проводить приватизацию государственных предприятий, находящихся на территории области (за исключением объектов собственности Российской Федерации, принятых к рассмотрению Правительством РФ и МИО РФ), включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством.
3.1.2. Заключать договоры аренды государственного имущества.
3.1.3. Принимать решения о сдаче в залог и передаче в безвозмездное пользование государственного имущества в пределах своей компетенции.
3.1.4. Осуществлять в установленном порядке создание, реорганизацию, ликвидацию государственных предприятий областной собственности.
3.1.5. Принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся государственной собственностью области, в уставные капиталы организаций любой формы собственности, в соответствии с законодательством РФ.
3.1.6. Закреплять за государственными предприятиями и учреждениями и изымать в установленном порядке, закрепленное за ними государственное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2. Департамент в пределах своей компетенции имеет право:
3.2.1. Вносить предложения о выделении ассигнований из областного бюджета на развитие промышленности, транспорта и производственной инфраструктуры, развитие предпринимательства, послеприватизационную поддержку предприятий.
3.2.2. Присутствовать в областной Думе, Финансовом управлении Курганской области при рассмотрении вопросов компенсации убытков от работы городского, пригородного и местного пассажирского транспорта, а также распределять выделенные ассигнования.
3.2.3. Участвовать в заключении контрактов с иностранными партнерами.
3.2.4. Вносить предложения о выделении квот и лицензий для поставки за границу продукции и сырьевых ресурсов.
3.2.5. Запрашивать и получать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления на территории области в объемах, необходимых для ведения реестра государственного имущества, проведения и оценки хода приватизации; контроля за соблюдением законодательства об акционерных обществах и о рынке ценных бумаг, анализа и контроля за выполнением областных и государственных программ развития промышленности, транспорта, связи, энергетики, развития предпринимательства. При этом, предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления, комитеты по управлению имуществом обязаны предоставлять указанную информацию в установленные Департаментом сроки.
3.2.6. Направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации, устранения нарушений законодательства о рынке ценных бумаг и об акционерных обществах
3.2.7. Привлекать юридических и физических лиц, в установленном порядке, для содействия комиссиям по приватизации в выполнении ими своих функций.
3.2.8. Обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов государственных предприятий в ходе приватизации и для анализа финансово - хозяйственной деятельности.
3.2.9. Назначать и проводить документальные и фактические проверки в целях осуществления контроля за надлежащим исполнением и сохранностью находящегося в государственной собственности имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и за учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным физическим и юридическим лицам. Осуществлять контроль своевременного внесения арендной платы, части прибыли госпредприятий, дивидендов по государственным пакетам акционерных обществ и лицензионных сборов в доход областного и федерального бюджетов, осуществлять с этой целью аккумулирование указанных доходов на специальных счетах Департамента в банках.
3.2.10. Устанавливать порядок использования органами государственной власти и государственными учреждениями области, находящихся в государственной собственности области, административных зданий и служебных помещений.
3.2.11. Назначать представителей в органы управления предприятий с долей государства в уставном капитале.
3.2.12. Направлять в правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
3.2.13. Вносить на утверждение в МИО РФ предложения по учету региональных особенностей области в процессе распоряжения государственной собственностью Российской Федерации на территории области, а также в процессе приватизации.
3.2.14. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организаций промышленности, транспорта, связи и энергетики, находящихся в государственной собственности Курганской области, проводить документальные и иные проверки их деятельности.
3.2.15. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.2.16. Создавать научные, научно - технические, экспертные, координационные советы, научно - технические комиссии.
3.3. Департамент обязан:
3.3.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором Курганской области, Администрацией (Правительством) Курганской области и областной Думой, а в части приватизации и распоряжения объектами федеральной собственности - перед МИО РФ.
3.3.2. В случае нарушения законодательства Российской Федерации, области, а также нанесения ущерба их экономическим интересам при заключении имущественных сделок с участием государственной собственности возбуждать в суде и арбитражном суде соответствующие иски.
3.3.3. Систематически, в установленные сроки, информировать МИО РФ, Губернатора Курганской области, Администрацию (Правительство) Курганской области и областную Думу о ходе приватизации, о выполнении областных программ развития промышленности, транспорта, связи, энергетики, малого предпринимательства и рынка ценных бумаг.
3.3.4. Департамент вправе устанавливать правомочия созданных им территориальных органов в части управления и распоряжения государственным имуществом области

4. Руководство Департаментом

4.1. Департамент возглавляет директор, который по должности является заместителем Губернатора Курганской области, назначается Губернатором области и согласовывается областной Думой.
4.2. Назначение директора Департамента руководителем территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации осуществляется по представлению Губернатора Курганской области.
4.3. Освобождение директора Департамента от занимаемой должности осуществляется Губернатором Курганской области по согласованию с Министром Министерства имущественных отношений Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Директор подчинен Губернатору Курганской области и Министру Министерства имущественных отношений Российской Федерации.
4.4. Директор несет всю полноту ответственности за деятельность Департамента.
4.5. Директор Департамента:
4.5.1. Осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия.
4.5.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях, организациях и других структурах.
4.5.3. Является Председателем региональной комиссии по рынку ценных бумаг.
4.5.4. В пределах компетенции Департамента издает приказы, обязательные для исполнения всеми государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами исполнительной власти Курганской области, а также постановления и распоряжения по имущественным вопросам.
4.5.5. Издает приказы и отдает распоряжения во исполнение Постановлений, Распоряжений Губернатора Курганской области, Администрации (Правительства) Курганской области, Министерства имущественных отношений Российской Федерации.
4.5.6. Назначает и освобождает от должности заместителей директора Департамента, в порядке, установленном законодательством, и определяет их компетенцию.
4.5.7. Назначает и освобождает от должностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работников Департамента.
4.5.8. Утверждает штатное расписание Департамента.
4.5.9. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом.
4.5.10. Осуществляет контроль за действиями подразделений Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции руководителей подразделений.
4.5.11. Применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.5.12. Открывает и закрывает в банках расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.5.13. Обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины.

5. Социальные гарантии

5.1. Государственные служащие Департамента имеют социальные гарантии и компенсации в соответствии с Законом Курганской области "О государственной службе в Курганской области".

Руководитель аппарата -
начальник управления
организационной работы
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru