Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 25.12.2000 № 47
"О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 193, 26.12.2000


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 29.06.2006 № 3670.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу в соответствии с пунктом 4.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2000 г. № 47

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА

В соответствии со ст. 14 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15 Закона Курганской области "О местном самоуправлении в Курганской области", ст. 20.4.2., 36.4 и 36.5. Устава муниципального образования города Кургана постановляю:

1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации города.
2. Установить, что мэр города имеет шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя мэра города и одного заместителя мэра города, управляющего делами Администрации города.
3. Установить, что координацию работы Администрации города и ее структурных подразделений осуществляют мэр города и его заместители в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным мэром города.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 декабря 2000 г. № 47

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Администрация города:
- юридический отдел;
- организационный отдел;
- управление персоналом;
- отдел экономической и промышленной политики, развития предпринимательства, транспорта и связи;
- контрольно-ревизионная служба;
- отдел информационной политики, изучения общественного мнения и связей с общественностью;
- отдел информационно-технических ресурсов;
- лицензионно-регистрационный отдел;
- общий отдел;
- бухгалтерия;
- служба помощников;
- хозяйственный отдел.
2. Департаменты Администрации города:
- Департамент социальной политики;
- Департамент развития городского хозяйства;
- Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству;
- Департамент муниципального имущества и потребительского рынка.
3. Комитеты Администрации города:
- Финансово-казначейский комитет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru