В соответствии со ст. 14 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15 Закона Курганской области "О местном самоуправлении в Курганской области", ст. 20.4.2., 36.4 и 36.5. Устава муниципального образования города Кургана постановляю:
1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации города.
2. Установить, что мэр города имеет шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя мэра города и одного заместителя мэра города, управляющего делами Администрации города.
3. Установить, что координацию работы Администрации города и ее структурных подразделений осуществляют мэр города и его заместители в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным мэром города.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 25 декабря 2000 г. № 47
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Администрация города:
- юридический отдел;
- организационный отдел;
- управление персоналом;
- отдел экономической и промышленной политики, развития предпринимательства, транспорта и связи;
- контрольно-ревизионная служба;
- отдел информационной политики, изучения общественного мнения и связей с общественностью;
- отдел информационно-технических ресурсов;
- лицензионно-регистрационный отдел;
- общий отдел;
- бухгалтерия;
- служба помощников;
- хозяйственный отдел.
2. Департаменты Администрации города:
- Департамент социальной политики;
- Департамент развития городского хозяйства;
- Департамент по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству;
- Департамент муниципального имущества и потребительского рынка.
3. Комитеты Администрации города:
- Финансово-казначейский комитет.