РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра города Кургана от 20.11.2000 № 6039-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ВИТРИНА - 2000"
Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 176, 22.11.2000
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 03.07.2006 № 3754.
МЭР ГОРОДА КУРГАНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2000 г. № 6039-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ВИТРИНА - 2000"
В целях повышения культуры обслуживания населения и своевременной подготовки к новогоднему праздничному оформлению города:
1. Провести городской конкурс "Витрина - 2000" с 20 ноября по 25 декабря 2000 года.
2. Утвердить Положение о городском конкурсе "Витрина - 2000" согласно приложению.
3. Газете "Курган и курганцы" (Серебрякова О.Н.) обеспечить информационную поддержку победителей конкурса.
4. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
5. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на Департамент муниципального имущества и потребительского рынка (Пшеничников Н.Д.).
Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ
Приложение
к Распоряжению
Мэра города Кургана
от 20 ноября 2000 г. № 6039-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ВИТРИНА - 2000"
Цель конкурса - оформление витрин магазинов, предприятий, привлечение внимания потребителей, повышение культуры обслуживания населения, обеспечение своевременной подготовки к новогоднему праздничному оформлению города.
В конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения всех форм собственности.
Заявки на участие в конкурсе предоставляются в отдел торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей департамента муниципального имущества и потребительского рынка в срок до 20 декабря 2000 года.
Конкурс проводится по следующим показателям:
- внешний вид объекта;
- оформление витрин товарной продукцией или рекламными средствами, которые представляют товары и услуги, реализуемые данной организацией;
- содержание витрин в надлежащем порядке и чистоте;
- наличие нетрадиционных средств наружной рекламы, представляющих собой временное оформление, размещенных на период проведения мероприятий;
- соблюдение единого городского архитектурно - художественного облика улиц, площадей, зданий и сооружений;
- целесообразная краткость, художественно - эстетический уровень исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке;
- придание эстетического вида фасаду здания;
- соблюдение санитарных правил, содержание прилегающей территории в надлежащем порядке.
Победители конкурса определяются по следующим номинациям:
- "Лучший дизайн витрины в плоскостном решении";
- "Лучший дизайн витрины в объемно - пространственном решении";
- "Лучшее использование световых и иллюминационных решений в дизайне витрины";
- "Лучший художественный уровень в оформлении внешнего вида предприятия";
- "Дизайнерский профессионализм";
- "Оригинальность замысла".
В канун Нового года победители конкурса награждаются дипломами администрации города по номинациям.
Для подведения итогов конкурса назначается комиссия в составе:
Пшеничников Н.Д., заместитель мэра города Кургана, директор департамента муниципального имущества и потребительского рынка - председатель комиссии;
Горин И.Р., заведующий отделом архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства;
Бабарикина В.М., заведующая отделом торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей департамента муниципального имущества и потребительского рынка;
Сурикова В.П., начальник административно - технической инспекции департамента развития городского хозяйства;
Бакалкина Н.Я., заведующая отделом информационной политики, изучения общественного мнения и связей с общественностью администрации города Кургана;
Серебрякова О.Н., главный редактор газеты "Курган и курганцы";
Гадимов В.И., начальник отделения организации дорожного движения и пропаганды ГИБДД города Кургана;
Кулешова Г.М., заведующая отделом культуры и спорта департамента социальной политики.