Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Апелляционной инстанции Арбитражного суда Курганской области от 19.09.2000 № А34-36/00-С20
"Основанием для вынесения налоговым органом решения о привлечении ответчика за совершение налогового правонарушения к ответственности в виде уплаты штрафа явились выводы акта камеральной проверки о занижении налога на добавленную стоимость с объемов выполненных работ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2000 г. № А34-36/00-С20

Арбитражный суд в составе председательствующего: Наумовой Н.В., судей: Аленькина В.И. и Глазыриной Т.Ю. установил:

Обжалуемым решением отказано в удовлетворении исковых требований Инспекции МНС РФ по г. Кургану о взыскании налоговых санкций в размере 320 руб. с ГУ "Курганавтодор".
В апелляционной жалобе истец просит отменить решение суда, иск удовлетворить, ссылаясь на нарушение норм материального права, в частности ст. 3, 2, 5, 4 Закона РФ "О налоге на добавленную стоимость".
Как следует из материалов дела, основанием для вынесения налоговым органом решения № 3-3308 от 03.11.99 о привлечении ГУ "Курганавтодор" за совершение налогового правонарушения к ответственности в виде уплаты штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ явились выводы акта камеральной проверки от 26.10.99 о занижении налога на добавленную стоимость с объемов выполненных работ.
При принятии решения суд первой инстанции исходил из неправомерности действий налогового органа.
Такой вывод суда является правильным.
Согласно Уставу (п. 1.2) и свидетельства о госрегистрации предприятия № 569 от 29.01.97 ответчик является государственным учреждением. Основными видами деятельности ответчика являются: управление автомобильными дорогами общего пользования, имуществом дорожного хозяйства и финансовыми средствами, поступающими из государственных целевых внебюджетных дорожных фондов и других источников, осуществление производственно - хозяйственной деятельности по содержанию и ремонту дорог (п. 1.3 Устава).
Проектно - изыскательская контора является филиалом ответчика и в соответствии с п. 4.4 Положения о филиале финансируется за счет средств дорожных фондов.
Согласно пп. 1, 2 ст. 4 Закона РФ "О налоге на добавленную стоимость" облагаемый оборот определяется на основе стоимости реализуемых товаров (работ, услуг) без включения в них НДС.
В соответствии с разделом IV Инструкции ГНС РФ № 39 от 11.10.95 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" к средствам целевого бюджетного финансирования, не включаемым в облагаемый НДС оборот, относятся средства, перечисленные на соответствующие счета учреждений, предусматриваемые в бюджетах на финансирование целевых программ.
Истцом не оспаривается, что проектно - изыскательской конторой выполняются работы в рамках целевых программ, утверждаемых ежегодно законами Курганской области, и финансируемые целевыми дотациями и субвенциями федерального бюджета и налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд.
Ссылка заявителя на нарушение судом норм материального права несостоятельна, поскольку в нарушение требований ст. 53 АПК РФ истцом не представлено доказательств о выполнении проектно - изыскательской конторой работ, финансируемых за счет других источников.
Решение суда законно и обоснованно и отмене не подлежит.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.ст. 157 - 159 АПК РФ суд апелляционной инстанции постановил:

Решение арбитражного суда по делу оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его вынесения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru