Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 01.09.2000 № 38
"ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРГАНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФОНДЕ МЭРА ГОРОДА КУРГАНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2000 г. № 38

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРГАНА

С целью упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, постановляю:

1. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных учреждений города Кургана и Положение о фонде Мэра города Кургана (приложения № 1 и 2).
2. Департаменту социальной политики (Серков В.В.) предоставить до 15 сентября 2000 года в Управление персоналом Администрации города (Румянцева Н.А.) расчеты должностных окладов, повышений, доплат и надбавок руководителей муниципальных учреждений.
3. Управлению персоналом Администрации города (Румянцева Н.А.):
3.1. В срок до 1 октября 2000 г. внести изменения в ранее заключенные с руководителями учреждений трудовые договоры (контракты), в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Считать утратившим силу с 1 сентября 2000 Постановление Мэра города Кургана № 10 от 23.02.1998, № 23 от 05.06.2000, № 24 от 06.06.2000, № 33 от 02.08.2000.
5. Установить, что Постановление Администрации города № 1562 от 03.10.95 "О введении доплаты педагогам, имеющим звания", Распоряжение № 217-р от 19.10.1999 "О введении доплат медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих звание" на руководителей муниципальных учреждений с 1 сентября 2000 года не распространяется.
6. Контроль за соблюдением установленных в Положении условий оплаты труда руководителей муниципальных учреждений при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) возложить на первого заместителя Мэра города, директора Департамента социальной политики Серкова В.В. и заместителя Мэра города, управляющую делами Администрации города Новоселову Р.А.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 1 сентября 2000 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КУРГАНА

I. Организация оплаты труда

Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства РФ от 14.10.92 № 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки", Приказа Министерства здравоохранения РФ № 377 от 15.10.1999 "Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения", Приказа Министерства образования РФ и Государственного комитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268 "Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей", Приказа Министерства образования РФ от 14.12.95 № 622/1646 "Об утверждении рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников", Постановления Минтруда РФ № 8 от 01.02.95 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников Культуры РФ", Постановления Минтруда РФ № 66 от 12.10.94 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социальной защиты населения", Приказа Министерства социальной защиты населения РФ № 207 от 04.10.95 "Об утверждении временных показателей по отнесению комплексных учреждений социального обслуживания к группам по оплате труда руководителей", и регулирует оплату труда руководителей муниципальных учреждений.
Оплата труда руководителя муниципального учреждения состоит из должностного оклада, повышений, доплат, надбавок к должностному окладу и вознаграждения за результаты финансово - хозяйственной деятельности учреждения.

II. Должностной оклад руководителей муниципальных учреждений

Должностной оклад руководителя устанавливается на основании Единой тарифной сетки, предназначенной для работников бюджетной сферы, с учетом определения группы учреждения.
Группа оплаты труда учреждения устанавливается Департаментом социальной политики Администрации города Кургана ежегодно. Оклады, определенные на основе единой тарифной сетки, являются государственными гарантиями минимальных уровней оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, при соблюдении определенной законодательством продолжительности рабочего времени и выполнения работ, обусловленных трудовым договором (контрактом) и должностной инструкцией руководителя.
Разряды оплаты труда руководителя муниципального учреждения в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам аттестации, с учетом почетных званий и ученой степени, тарифно-квалификационных требований по должности руководителя.
Должностной оклад руководителя муниципального учреждения может быть изменен при изменении группы учреждения и размера тарифной ставки I разряда Единой тарифной сетки для работников бюджетной сферы.

   ----------T------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Разряд по Единой тарифной сетке ¦
¦Группа +-----------T----------T----------T----------T---------+
¦по оплате¦Здравоохра-¦Образова- ¦Социальная¦Учреждения¦Центры ¦
¦труда ¦нение ¦тельные ¦защита ¦культуры и¦бухгалтер¦
¦ ¦ ¦учреждения¦ ¦спорта ¦ского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+
¦1 группа ¦ 18 ¦ 15 - 16 ¦17 - 18 ¦ 15 - 16 ¦ 16 ¦
+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+
¦2 группа ¦ 17 ¦ 14 - 15 ¦ 16 ¦ 14 - 15 ¦ 15 ¦
+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+
¦3 группа ¦ 16 ¦ 13 - 14 ¦ 15 ¦ 13 - 14 ¦ 14 ¦
+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+
¦4 группа ¦ 15 ¦ 12 - 13 ¦ 14 ¦ 12 - 13 ¦ 13 ¦
+---------+-----------+----------+----------+----------+---------+
¦5 группа ¦ 14 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L---------+-----------+----------+----------+----------+----------


Отнесение учреждений образования к группам по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по показателям, предусмотренным Приказами Минобразования и Госкомвуза РФ от 01.12.92 № 420, от 31.08.95 № 463/1268, от 14.12.95 № 622/1646.
При наличии показателей образовательного учреждения, не предусмотренных данными приказами, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов, рассчитываемых для определения группы по оплате труда, может быть увеличено Департаментом социальной политики за каждый дополнительный показатель до 20 баллов в следующем порядке:

По учреждениям образования

1. До 20 баллов за:
- нахождение учреждения в нетиповом здании или жилом доме;
- наличие на балансе учреждения наружных коммунальных систем и сетей;
- наличие на балансе учреждения не одного здания, а также размещение собственником в этих зданиях других (кроме учреждения образования) юридических лиц;
- наличие в учреждении экспериментальных классов, классов коррекции недостатков развития учащихся;
- производство учреждением образования ремонтно-строительных работ здания; учреждение образования является инновационно-методическим центром;
- наличие и действие озелененной, спортивной, игровой площадки;
- призовые места на всероссийском конкурсе;
- наличие производственных мастерских, прачечной, котельной, очистных и других сооружений, жилых домов;
- производство строительных работ.
- организацию питания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
- организация прохождения педагогической практики студентов ССУЗ и ВУЗов в образовательных учреждениях.
2. До 15 баллов за:
- наличие и действие в учреждении физиокабинета;
- систематическое подтопление здания учреждения грунтовыми водами;
- призовые места на областном конкурсе.
3. До 10 баллов за:
- призовые места на городском конкурсе;
- наличие действующего овощехранилища;
- привлечение дополнительных финансовых источников;
- содержание здания в технически - исправном состоянием с сохранением внешнего облика.

По музыкальным школам и школам искусств

1. Наличие подготовительных групп за каждого 0,5, но не
для поступления в школу учащегося более 20
музыкальную, школу искусств

2. Подготовительные группы на за каждого 0,5, но не
основе самоокупаемости для обучающегося более 20
поступления в ВУЗы, ССУЗы

3. Школа работает в 2 смены до 15

4. Наличие в образовательных
учреждениях стабильных
творческих коллективов,
действующих не менее 2
лет и регулярно принимающих
участие в концертных
мероприятиях, солистов,
худ. выставок
а) учебных (базовых) 1
б) концертных (с программой 1 отделение 5, но не
не менее 40 минут) более 20

5. Наличие стабильных за 1 коллектив 3, но не
педагогических творческих более 20
коллективов (с концертной
программой не менее 40 мин.)

6. Наличие специализированных за каждый класс до 10,
классов, оборудованных в но не
соответствии с более
профессиональными требованиями 20
(хореографический, звукозаписи,
скульптурный и др.)

7. Наличие оборудованного за каждый вид до 10, но
хранилища музыкальных не более
инструментов, слепков, 20
натюрмортного фонда

8. Наличие оборудованных за каждую до 10,
мастерских по ремонту, мастерскую но не
настройке музыкальных более 20
инструментов

9. Наличие оборудованных за каждую до 10, но
мастерских по декоративно- мастерскую не более
прикладному искусству, по 20
ремонту художественных работ

10. Наличие оборудованного и за каждый зал до 15
используемого в не более
образовательном процессе 20
актового зала

11. Наличие и использование до 15
в образовательном процессе
методического и нотного
фондов

12. Наличие образовательных за каждое 5, но
учреждений в нескольких дополнительное не более
обособленных зданиях здание 20

13. Количество учащихся, за каждого 3, но не
поступивших в ВУЗы, ССУЗы поступившего более 20
за последний 1 год

14. Наличие базы практики в до 10
образовательном учреждении
студентов ВУЗов, ССУЗов,
официально оформленной
договором

15. Участие обучающихся, за каждого
творческих коллективов в обучающегося
смотрах, фестивалях,
конкурсах, выставках:
городского уровня 2 ¦
областного уровня 3 ¦но не
регионального уровня 5 ¦более
республиканского уровня 5 ¦ 20
международного уровня 10¦

16. Работа образовательного при наличии 20
учреждения в режиме инновации программы по
и экспериментов в соответствии заключению
с решением Учредителя городского
методического
совета

17. Наличие котельных, за каждый вид до 20
очистных и бойлерных,
септика, и др.

18. Многопрофильность до 9 специализаций 5
образовательного учреждения от 10 до 15 10
(кроме хоровой и специализаций
художественной школ) более 15 20
(специализация) специализаций

18.1. Многопрофильность хоровой до 15 10
и художественной школ специализаций
(специализация) более 15 20
специализаций

19. Наличие в школах искусств за каждое 5, но не
отделений по видам искусств отделение более 20

20. Лауреаты, дипломанты за каждый диплом 2, но не
конкурсов, фестивалей лауреата, более 20
городского уровня дипломанта

21. Лауреаты, дипломанты -"- 3, не
конкурсов, фестивалей более 20
областного уровня

22. Лауреаты, дипломанты -"- 3, не
конкурсов, фестивалей более 20
регионального уровня

23. Лауреаты, дипломанты -"- 5, не
конкурсов, фестивалей более 20
республиканского уровня

24. Лауреаты, дипломанты -"- 5, не
конкурсов, фестивалей более 20
международного уровня

25. Наличие уникальных, заказных, за каждую единицу 5, но не
дорогостоящих (более 50 тыс. более 20
руб.) инструментов и
оборудования для творчества

26. Отсутствие типового 20
здания для
образовательного процесса

27. Базовая школа по решению 20
Учредителя при наличии
опубликованных научных и
методических трудов

28. Поощрения, награды: за каждое 5
городской, областной Думы поощрение, награду

Премия "Признание" 15
Премия "Президентский гранд" 20, но не
более 20
баллов

По учреждениям социальной защиты

При наличии показателей, не предусмотренных Приказом Министерства социальной защиты населения РФ № 207 от 04.10.95, но значительно увеличивающих объем и сложность работы, суммарное количество баллов, рассчитываемых для определения группы по оплате труда, может быть увеличено Департаментом социальной политики за каждый дополнительный показатель до 20 баллов:
- нахождение учреждения в нетиповом здании или жилом доме;
- привлечение дополнительных финансовых источников.

III. Повышения, доплаты к должностному окладу руководителя
муниципального учреждения

Дополнительно к должностному окладу руководителя муниципального учреждения за фактически отработанное время устанавливаются повышения, доплаты:

   ---------------T-----------T----------------------T--------------¬

¦ ¦ Основание ¦ Условия ¦Процент к ¦
¦ ¦ ¦ ¦должностному ¦
¦ ¦ ¦ ¦окладу ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦Муниципальные ¦Приказ ¦за опасные, тяжелые ¦ от 15 ¦
¦учреждения ¦Минздрава ¦условия труда ¦ до 45% ¦
¦здраво- ¦РФ № 377 от¦ ¦ ¦
¦охранения ¦15.10.1999 ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦ ¦ ¦должностные оклады ¦ от 10 ¦
¦ ¦ ¦руководителей, ¦ до 20% ¦
¦ ¦ ¦определенные по 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦разряду ЕТС, ¦ ¦
¦ ¦ ¦увеличиваются при ¦ ¦
¦ ¦ ¦наличии почетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦звания и ученой ¦ ¦
¦ ¦ ¦степени ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦ ¦ ¦за непрерывный стаж ¦ от 20 ¦
¦ ¦ ¦работы в учреждениях ¦ до 30% ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦Муниципальные ¦ Приказ ¦за непрерывный ¦ от 20 ¦
¦учреждения ¦ МСЗН от ¦стаж работы в органах ¦ до 30% ¦
¦социальной ¦ 29.10.92 ¦социальной защиты ¦ ¦
¦защиты ¦ № 231 ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦ ¦ Указ МСЗН ¦за опасные и ¦ 15% ¦
¦ ¦ № 1-60У от¦тяжелые условия ¦ ¦
¦ ¦24.07.92 ¦труда ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦Муниципальные ¦ Письмо МО ¦за работу в ¦ от 15 ¦
¦учреждения ¦ РФ № 10/32¦специальных ¦ до 20% ¦
¦образования, ¦ -Т от ¦(коррекционных) ¦ ¦
¦музыкальные ¦12.01.93 ¦образовательных ¦ ¦
¦школы и школы ¦ ¦учреждениях ¦ ¦
¦искусств ¦ ¦для обучающихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦с отклонениями в ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитии, с задержкой ¦ ¦
¦ ¦ ¦психического развития ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦ ¦ ¦за работу в ¦ от 50 ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ до 75% ¦
¦ ¦ ¦учреждениях начального¦ ¦
¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования при ¦ ¦
¦ ¦ ¦исправительно - ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудовых учреждениях, ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитательно - ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилакториях МВД РФ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦ ¦ ¦за работу в ¦ от 15 ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ до 20% ¦
¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦
¦ ¦ ¦(классах, группах) для¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся и ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦нуждающихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в длительном лечении ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦ ¦ ¦руководителям медико -¦ 20% ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦
¦ ¦ ¦и психолого - медико -¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦
¦ ¦ ¦консультаций, ¦ ¦
¦ ¦ ¦логопедических пунктов¦ ¦
+--------------+-----------+----------------------+--------------+
¦ ¦ ¦за работу в ¦ от 15 ¦
¦ ¦ ¦специальных (учебно - ¦ до 20% ¦
¦ ¦ ¦воспитательных) ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников с ¦ ¦
¦ ¦ ¦девиантным поведением ¦ ¦
L--------------+-----------+----------------------+---------------


Повышения, доплаты к должностному окладу руководителя муниципального учреждения производятся за счет средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование данных отраслей.

IV. Надбавки к должностным окладам руководителей
муниципальных учреждений

Надбавки к должностному окладу руководителям муниципальных учреждений города устанавливаются с целью стимулирования и совершенствования их труда, обеспечения стабильной работы учреждений и закрепления кадров руководителей. Надбавки к должностному окладу руководителям могут быть установлены:

1. За творческий подход
к работе до 10%
2. За создание условий для
внедрения новых технологий до 15%
3. За работу с кадрами муниципальных
учреждений до 10%
4. За сложность и напряженность
работы в том числе: не более 25%
4.1. для образовательных учреждений
и учреждений культуры:
- за работу в 2 - 3 смены до 10%
- за выполнение дето - дней на 85% до 10%
на 80% до 5%
- за организацию и проведение
городских и региональных
мероприятий до 10%
- за привлечение внебюджетных
средств до 10%
- за работу в опекунском совете,
совете директоров и комиссии по
делам несовершеннолетних до 5%
4.2. для учреждений социальной
защиты:
- за привлечение внебюджетных
средств до 10%
- за работу в стесненных условиях до 5%
- за организацию и проведение
городских мероприятий до 10%
4.3. для учреждений здравоохранения:
- за привлечение внебюджетных
средств до 10%
- за наличие филиалов, котельных,
наружных сетей, жилья до 15%
4.4. для Центров бухгалтерского
учета:
- оперативность составления
отчетности до 15%
- за привлечение внебюджетных
средств до 10%

5. За продолжительность работы в должности руководителя предприятия, учреждения:
от 1 до 5 лет - 10%;
от 5 до 10 лет - 20%;
от 10 до 15 лет - 30%;
от 15 и выше - 40%.
Эти виды надбавок выплачиваются руководителям учреждений образования из 25% фонда доплат и надбавок, руководителям других учреждений - за счет экономии средств по фонду оплаты труда, руководителям Центров бухгалтерского учета из 50% фонда надбавок за сложность напряженность.
6. Руководителям муниципальных учреждений, работающим по срочному трудовому договору (контракту), в зависимости от объемных показателей работы учреждения может быть установлена персональная муниципальная надбавка к должностному окладу. Надбавка устанавливается за обеспечение руководителем учреждения стабильной работы учреждения, активное участие в реализации городской политики в социальной сфере, федеральных, областных и городских отраслевых программ.
Персональная муниципальная надбавка устанавливается в следующих размерах:

- Детские дошкольные учреждения:
до 4 групп до 2 минимальных зарплат
от 5 групп до 7 групп до 4 минимальных зарплат
от 8 групп до 9 групп до 4,5 минимальных зарплат
свыше 9 групп до 5 минимальных зарплат

- Школы всеобуча, школа - детский сад, школа - интернат:
200 уч-ся и воспитанников до 2 минимальных зарплат
201 до 500 уч-ся и воспитанников до 3 минимальных зарплат
501 до 800 уч-ся до 4 минимальных зарплат
801 до 1100 уч-ся до 5 минимальных зарплат
1101 до 1400 уч-ся до 6 минимальных зарплат
свыше 1400 уч-ся до 7 минимальных зарплат

- Вечерние и заочные школы:
до 300 уч-ся до 3 минимальных зарплат
свыше 300 уч-ся до 4 минимальных зарплат

- Внешкольные учреждения:
до 600 обучающихся до 2 минимальных зарплат
от 601 до 1200 обучающихся до 3 минимальных зарплат
от 1201 до 2000 обучающихся до 4 минимальных зарплат
свыше 2000 обучающихся до 5 минимальных зарплат

Учреждения здравоохранения:
- Стационары, Дом ребенка
до 110 коек до 3 минимальных зарплат
от 111 до 240 коек до 4 минимальных зарплат
от 241 до 360 коек до 5 минимальных зарплат
от 361 до 480 коек до 6 минимальных зарплат
свыше 480 до 7 минимальных зарплат

- Поликлиники:
до 60 врачебных должностей до 4 минимальных зарплат
от 61 до 80 врачебных должностей до 5 минимальных зарплат
от 81 и выше врачебных должностей до 6 минимальных зарплат

- Территориальные центры социального обслуживания населения,
центры зашиты семьи:
до 2000 обслуживаемых до 4 минимальных зарплат
от 2001 до 3000 обслуживаемых до 5 минимальных зарплат
свыше 3000 обслуживаемых до 6 минимальных зарплат

- Музыкальные школы, школы искусств, хоровые и художественные
школы:
до 300 учащихся до 1 минимальной зарплаты
от 301 до 400 учащихся до 2 минимальных зарплат
от 401 до 500 учащихся до 5 минимальных зарплат
от 501 до 600 учащихся до 6 минимальных зарплат
свыше 600 учащихся до 7 минимальных зарплат

- МУ "Централизованная
библиотечная система
города Кургана" до 9 минимальных зарплат

- МУ "Курганский городской
инновационно - методический
центр" до 7 минимальных зарплат

- "Центры бухгалтерского учета
объем смет бюджетных расходов"
до 13000 тыс. руб. до 5 минимальных зарплат
от 13000 до 16000 тыс. руб. до 6 минимальных зарплат
от 16000 до 20000 тыс. руб. до 7 минимальных зарплат
свыше 20000 тыс. руб. до 8 минимальных зарплат

- МУ "Автохозяйство
горздравотдела" до 7 минимальных зарплат

- МУ Городской центр культуры
и досуга до 6 минимальных зарплат

- МУ Дом народного творчества до 4 минимальных зарплат

- МУ Дом культуры им. М.Горького до 4 минимальных зарплат

- КСЦ "Черемушки" до 2 минимальных зарплат

- КСЦ "Ладья" 1 минимальная зарплата

Размер муниципальной надбавки может быть увеличен:
- при наличии почетного звания и
ученой степени до 1 мин. з/пл.
- за работу в школе - гимназии,
школе - лицее, в детских дошкольных
учреждениях нового типа до 2 мин. з/пл.
- за работу в лечебном учреждении,
имеющем стационар и поликлинику до 2 мин. з/пл.
- при наличии детских, творческих
коллективов, имеющих почетные
звания до 1 мин. з/пл.
- при наличии специализированных
отделений медико - социальной
помощи населению до 2 мин. з/пл.
- за подготовку муниципального
учреждения к аттестации,
категорированию и аккредитации до 3 мин. з/пл.
- за работу по созданию условий
для перехода на профильное обучение до 2 мин. з/пл.
- за работу в статусе базовых школ,
организующих досуг подростков
по месту жительства до 2 мин. з/пл.
- за рациональное использование
рабочего времени в целях
совершенствования управления
образовательным учреждением до 3 мин. з/пл.

Персональная муниципальная надбавка учитывается при начислении премии по итогам работы, выплачивается за счет фонда мэра города. Все виды надбавок к должностному окладу руководителя муниципального учреждения могут быть установлены, как в момент заключения с ним трудового договора (контракта), так и в любой период трудовых отношений.
Надбавка устанавливается на бюджетный год, но не далее срока трудового договора (контракта), в размере, определенном Распоряжением Администрации города. Для образовательных учреждений надбавки устанавливаются до 15 сентября на учебный год.
Выплата персональной надбавки к должностному окладу руководителя муниципального учреждения может быть прекращена на основании распоряжения Администрации города в следующих случаях:
- на период вынесенного дисциплинарного взыскания руководителю;
- по истечении срока, на который установлена надбавка;
- при изменении существенных условий труда руководителя.

V. Премирование руководителей муниципальных учреждений

Размер премии руководителя муниципального учреждения не может превышать трех должностных окладов в год с учетом персональной муниципальной надбавки.
Премия выплачивается за счет фонда мэра города.
Премирование руководителей производится на основании распоряжения мэра города по представлению Департамента социальной политики поквартально с ежемесячными авансовыми выплатами в размере 8% от должностного оклада в месяц.
Руководитель муниципального учреждения может быть премирован за достижение высоких результатов в работе по выполнению учреждением установленных показателей:

   ------------------T-------------------------------T--------------¬

¦ ¦ Показатели ¦Размер премии¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ Муниципальные ¦ 1. Выполнение ¦ ¦
¦ учреждения ¦учреждением плана ¦ ¦
¦ здравоохранения ¦по установленным показателям, ¦ ¦
¦ ¦согласованным с отделом ¦ 50% ¦
¦ ¦здравоохранения и финансово - ¦ ¦
¦ ¦экономическим отделом ¦ ¦
¦ ¦Департамента социальной ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 2. Применение новых, ¦ ¦
¦ ¦наиболее прогрессивных ¦ 10% ¦
¦ ¦методов лечения и ¦ ¦
¦ ¦профилактика болезней ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 3. Обеспечение стабильного ¦ ¦
¦ ¦и возрастающего уровня услуг, ¦ 10% ¦
¦ ¦оказываемых населению ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 4. Целевое и эффективное ¦ ¦
¦ ¦использование бюджетных ¦ 30% ¦
¦ ¦средств и муниципальной ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ Муниципальные ¦ 1. Выполнение задач, ¦ ¦
¦ учреждения ¦предусмотренных Законом РФ ¦ 50% ¦
¦ образования ¦"Об образования" ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 2. Внедрение инновационных ¦ ¦
¦ ¦подходов в содержание работы ¦ ¦
¦ ¦учреждения, активное участие ¦ 20% ¦
¦ ¦в городских мероприятиях ¦ ¦
¦ ¦педагогических коллективов и ¦ ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 3. Целевое и эффективное ¦ ¦
¦ ¦использование бюджетных ¦ 30% ¦
¦ ¦средств и муниципальной ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ Муниципальные ¦ 1. Выполнение ¦ ¦
¦ учреждения ¦муниципального заказа или ¦ ¦
¦ культуры и ¦плана работ и услуг, ¦ 50% ¦
¦ спорта ¦утвержденного Департаментом ¦ ¦
¦ ¦социальной политики (или ¦ ¦
¦ ¦договора, заключенного между ¦ ¦
¦ ¦Администрацией города Кургана ¦ ¦
¦ ¦и муниципальным учреждением) ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 2. Обеспечение стабильного ¦ ¦
¦ ¦и возрастающего уровня ¦ 20% ¦
¦ ¦оказываемых услуг населению ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 3. Целевое и эффективное ¦ ¦
¦ ¦использование бюджетных ¦ 30% ¦
¦ ¦средств и муниципальной ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦Муниципальные ¦ 1. Выполнение плана работ, ¦ ¦
¦учреждения ¦утвержденного отделом ¦ 50% ¦
¦социальной защиты¦социальной защиты населения ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 2. Обеспечение стабильного, ¦ ¦
¦ ¦качественного оказания ¦ 20% ¦
¦ ¦социальных услуг населению ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 3. Целевое и эффективное ¦ ¦
¦ ¦использование бюджетных ¦ 30% ¦
¦ ¦средств и муниципальной ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦Муниципальные ¦ 1. Выполнение плана работ, ¦ 50% ¦
¦учреждения Центры¦утвержденного Центрами ¦ ¦
¦бухгалтерского ¦бухгалтерского учета ¦ ¦
¦учета ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 2. Высокое качество обслужива-¦ 20% ¦
¦ ¦ния учреждений образования ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+--------------+
¦ ¦ 3. Целевое и эффективное ¦ ¦
¦ ¦ использование бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ средств и муниципальной ¦ ¦
¦ ¦ собственности ¦ 30% ¦
L-----------------+-------------------------------+---------------


При выполнении показателей руководитель получает премию в
установленном размере. При невыполнении показателей руководитель лишается премии в процентах, утвержденных данным Положением.
Мэру города Кургана при рассмотрении материалов на премирование предоставляется право на лишение премии руководителя частично или полностью за личные упущения в работе, нарушение правил трудового законодательства, нездоровый психологический климат в коллективе и другие недостатки.
Мэр города может дополнительно выплатить руководителям муниципальных учреждений единовременную премию в размере не более ежемесячного должностного оклада с муниципальной надбавкой за достижение высоких результатов в их деятельности.
Руководители муниципальных учреждений по результатам года по распоряжению мэра могут премироваться за счет средств, получаемых учреждением от оказания платных услуг, в размере до 100% должностного оклада.

VI. Работа руководителей муниципальных учреждений по
совместительству и совмещению

6.1. Руководитель муниципального учреждения может выполнять наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную оплачиваемую работу по другой профессии в этом же учреждении в пределах рабочего дня, если это экономически целесообразно и не ведет к ухудшению качества выполняемых работ. Соглашение о совмещении профессий (должностей) оформляется в контракте и может заключаться на определенный срок или без указания срока.
6.2. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения оплата за совмещение профессий производится за фактически отработанное время и не может превышать 30% своего должностного оклада.
6.3. Руководителям муниципальных учреждений образования разрешается выполнять педагогическую работу с оплатой по тарификации в объеме, определяемом мэром города:
6.3.1. не более 9 часов в неделю за преподавательскую работу в качестве учителя 5 - 11(12) классов школ и школ - интернатов всех типов и наименований, преподавателя 5 - 8 классов детских музыкальных школ, школ искусств, хоровой и художественных школ.
6.3.2. не более 19 часов в неделю за преподавательскую работу в качестве учителя 1-4 классов школ и школ - интернатов, учителя - логопеда, учителя - дефектолога;
6.3.3. не более 12 часов в неделю за преподавательскую работу в качестве преподавателя 1 - 4 классов детских музыкальных школ, школ искусств, хоровой и художественных школ, музыкального руководителя, концертмейстера, аккомпаниатора и культорганизатора.
6.3.4. не более 23 часов в неделю руководителям городских творческих коллективов, музыкальных школ и школ искусств.
Оплата труда производится дополнительно на условиях и поставкам на основе разрядов оплаты труда по ЕТС, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе.
6.4. Руководители независимо от объема нагрузки по месту основной работы могут выполнять другую оплачиваемую работу по совместительству как в этом же учреждении, так и на другом предприятии, учреждении.
Совместительство - выполнение руководителем муниципального учреждения помимо своей основной другой регулярно оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
Работа по совместительству руководителей муниципальных учреждений осуществляется по разрешению мэра города в соответствии с его распоряжением.
Продолжительность работы по совместительству не может превышать 4 часов в день или полного рабочего дня в выходной день.
Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
Руководителю не разрешается занимать одновременно две руководящие должности.

VII. Дополнительные оплачиваемые отпуска руководителям
муниципальных учреждений

Продолжительность ежегодных удлиненных оплачиваемых отпусков руководителям муниципальных учреждений образования устанавливается в соответствии с Постановлением Министерства образования РФ № 1052 от 13.09.94.
Продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков руководителям муниципальных учреждений здравоохранения устанавливается в соответствии с Приказом Минздравмедпрома России № 231 от 27.10.94.
Дополнительный оплачиваемый отпуск руководителям муниципальных учреждений здравоохранения с вредными условиями труда предоставляется в соответствии с Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 25.10.74 № 298/П-22.
Руководителям муниципальных учреждений социальной защиты населения, культуры и спорта устанавливается основной ежегодный оплачиваемый отпуск 24 рабочих дня и дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа работы в должности руководителя и группы по оплате труда муниципального учреждения:
Руководителям Центров бухгалтерского учета устанавливается основной ежегодный оплачиваемый отпуск 24 рабочих дня и дополнительный оплачиваемый отпуск 12 рабочих дней за ненормированный рабочий день.

   ------------------T----------------------------------------------¬

¦Группа по оплате ¦ Продолжительность дополнительного отпуска ¦
¦труда ¦ в днях ¦
¦ +------------T---------T---------T-------------+
¦ ¦ стаж 1 - 3 ¦ 3 - 5 ¦ 15 - 7 ¦ свыше 7 лет ¦
+-----------------+------------+---------+---------+-------------+
¦ I группа ¦ 4 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 12 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+-------------+
¦ II группа ¦ 3 ¦ 7 ¦ 9 ¦ 11 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+-------------+
¦ III группа ¦ 2 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+-------------+
¦ IV группа ¦ 1 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 9 ¦
+-----------------+------------+---------+---------+-------------+
¦ V группа ¦ - ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦
L-----------------+------------+---------+---------+--------------


Руководителю муниципального учреждения "Центра социальной защиты населения" за ненормированный рабочий день устанавливается дополнительный оплачиваемый отпуск 12 рабочих дней.
Дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется по распоряжению мэра города, как правило, одновременно с основным. По согласованию Департаментом социальной политики с согласия руководителя дополнительный отпуск может быть предоставлен отдельно от основного, в течение календарного года, но не менее 12 рабочих дней.
Оплата дополнительных отпусков производится, исходя из оплаты труда и премирования руководителей в соответствии с данным Положением.

Заместитель Мэра,
управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 1 сентября 2000 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ МЭРА ГОРОДА КУРГАНА

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования фонда мэра города (далее фонд).
Фонд представляет собой образованную в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Устава города обособленную часть бюджетных средств, использующихся в соответствии с целевым назначением.

2. Цель создания фонда

Фонд создается с целью стимулирования более совершенной организации, труда, создания благоприятного психологического климата в коллективах, обеспечения стабильной и эффективной работы, закрепления кадров наиболее квалифицированных муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений.

3. Направление фонда

Фонд создается для:
- премирования руководителей муниципальных учреждений;
- выплаты персональных надбавок руководителями муниципальных учреждений;
- оказания материальной помощи руководителям муниципальных учреждений.
- единовременного денежного поощрения муниципальных служащих в соответствии с п. 18.1. Положения о муниципальной службе города Кургана:

4. Порядок и источник формирования фонда

Источником формирования фонда являются средства бюджета города в размере до 0,2% от общего объема расходов бюджета.
Фонд образуется и утверждается городской Думой одновременно с утверждением бюджета на очередной год. В составе расходной части бюджета.

5. Порядок использования средств фонда

Расходование средств фонда производится согласно настоящему Положению по распоряжению мэра города.

6. Контроль за расходованием средств фонда

Контроль за расходованием средств фонда осуществляет городская Дума и Финансово - казначейский комитет Администрации города в соответствии с целевым назначением, установленным данным Положением.
Годовой отчет об использовании фонда утверждается городской Думой вместе с исполнением бюджета города.

Заместитель Мэра,
управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru