ПОСТАНОВЛЕНИЕ Курганской областной Думы от 19.07.2000 № 2802
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2002 ГГ."
(вместе с "ПЛАТЕЖАМИ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2000 - 2002 ГГ.",
"СРЕДСТВАМИ, ИЗЪЯТЫМИ ИЗ БЮДЖЕТОВ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ ЗА СЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ",
"СВОДНЫМ РАСЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТИ В ИНВЕСТИЦИЯХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000 - 2002 ГГ.",
"ПРОГНОЗОМ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000 - 2002 ГГ. С НДС",
"РЕЗУЛЬТАТАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С 2003 Г.",
"ПРОГНОЗОМ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2002 ГГ.",
"ПРОГНОЗОМ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЛЕТ, НАЧИНАЯ С 2003 ГОДА",
"ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДАМ НА 01.10.99 Г.")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2000 г. № 2802
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2002 ГГ."
Областная Дума постановляет:
1. Областную целевую программу "Развитие предприятий легкой и текстильной промышленности Курганской области на 2000 - 2002 гг." принять (прилагается).
2. Постановление областной Думы от 31 мая 2000 года № 2613 "Об областной целевой программе "Развитие предприятий легкой и текстильной промышленности Курганской области на 2000 - 2002 гг." с контроля снять.
Председатель
Курганской областной Думы
Л.Г.ЕФРЕМОВ
Приложение
к Постановлению
Курганской областной Думы
от 19 июля 2000 г. № 2802
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ"
Паспорт
областной целевой Программы
"Развитие предприятий легкой и текстильной
промышленности Курганской области на 2000 - 2002 годы"
Наименование Программы: Областная целевая Программа "Развитие
предприятий легкой и текстильной
промышленности Курганской области на 2000
- 2002 годы (в дальнейшем - Программа)
Дата принятия решения Постановление Администрации области от N
о разработке Программы: 621 от 12.11.99 года "О разработке
областной целевой Программы "Развитие
предприятий легкой и текстильной
промышленности Курганской области на 2000
- 2002 годы"
Заказчики Программы: Ассоциация предприятий легкой и
текстильной промышленности Курганской
области, Департамент госимущества,
промышленной политики и потребительского
рынка Курганской области, Департамент
экономики Курганской области
Разработчики Программы: Ассоциация предприятий легкой и
текстильной промышленности Курганской
области, Департамент госимущества,
промышленной политики и потребительского
рынка Курганской области, Департамент
экономики Курганской области. Рабочая
группа, созданная постановлением
Администрации области от 12.11.99 г. № 621
Цели Программы: Вывод предприятий легкой промышленности из
кризисного состояния, укрепление положения
местных товаропроизводителей на внутреннем
рынке, увеличение выпуска
конкурентоспособной продукции, снижение
социальной напряженности в трудовых
коллективах
Задачи Программы: Стабилизация работы предприятий легкой
промышленности, создание новых рабочих
мест, наполнение рынка области товарами и
услугами, поддержание деловой и
инвестиционной активности, развитие
конкуренции на рынке товаров и услуг
Сроки и этапы 2000 - 2002 годы
реализации Программы:
Исполнители Программы: Департаменты, комитеты, главные управления
Курганской области;
Ассоциация предприятий легкой и
текстильной промышленности Курганской
области (по согласованию);
Департамент федеральной государственной
службы занятости по Курганской области (по
согласованию);
Источники и объемы Собственные средства предприятий по
финансирования согласованию - 39600 тыс. рублей
Программы: Средства областного бюджета, выделенные на
реализацию областного государственного
заказа в части покрытия потребностей
организаций бюджетной сферы в сумме 26000
тыс. рублей
Средства от предоставления налоговых льгот
в областной бюджет и от установления
льготной ставки по налогу на пользователей
автодорог в сумме 5046 тыс. рублей
Средства за счет инвестиционного кредита
Бюджета развития в сумме 12000 тыс. рублей
на конкурсной основе
Общий объем финансирования на 2000 - 2002
годы - 82646 тыс. рублей
Ожидаемые конечные Создание новых рабочих мест - 450
результаты Программы: Стабилизация работы предприятий легкой
промышленности
Увеличение производства товаров и услуг в
2002 году на 30% по сравнению с 1999 годом
Получение прибыли после реализации
Программы, начиная с в 2003 года, в сумме
22250 тыс. рублей
Увеличение поступлений в бюджеты всех
уровней
Система контроля за Проведение Департаментом госимущества,
исполнением Программы: промышленной политики и потребительского
рынка Курганской области, Департаментом
экономики Курганской области, финансовым
управлением Курганской области контроля за
ходом исполнения областной целевой
Программы, эффективного и целевого
использования бюджетных средств на
поддержку и развитие легкой и текстильной
промышленности области
Настоящая Программа разработана в соответствии с Уставом Курганской области. Включает цели, задачи, принципы и основные показатели на 2000 - 2002 годы.
1. Содержание проблемы
Предприятия легкой промышленности Курганской области испытывают жесточайший финансово - экономический кризис. В настоящее время в, структуре промышленности области легкая промышленность занимает 1,1% (до реформ - 8,5%) и представлена следующими подотраслями: швейная - 6 предприятий, трикотажная - 2 предприятия, кожгалантерейная - 1 предприятие, обувная - 2 предприятия, валяльная - 1 предприятие. Кроме того, более 180 предприятий бытового обслуживания и малого предпринимательства занимаются выпуском продукции легкой промышленности.
Сложившаяся социально - экономическая ситуация в отрасли требует принятия чрезвычайных мер. За годы реформ объемы производства снизились в десятки раз. Отсутствие прибыли не позволяет поддерживать основные фонды в рабочем состоянии. Текучесть кадров превышает 50%, происходит ежегодное сокращение численности работающих.
Основными причинами ухудшения состояния легкой промышленности являются:
- разрушение сырьевого рынка отрасли;
- отсутствие собственных оборотных средств;
- невозможность кредитования в банках из-за высоких процентных ставок;
- снижение платежеспособности населения.
Спад производства, сохраняющиеся расходы на содержание объектов социальной сферы, наличие неиспользованных мощностей привели к росту издержек производства и снижению конкурентоспособности продукции, выпускаемой на предприятиях легкой промышленности области. Вследствие этого местные товаропроизводители оказались вытесненными с внутреннего рынка. Спрос населения в товарах легкой промышленности удовлетворяется до 80% за счет импорта из Турции, Китая, Индонезии, в результате чего промышленные предприятия области вынуждены производить, в основном, специальную и рабочую одежду и обувь.
При нынешнем состоянии отрасли удовлетворение потребностей населения в изделиях легкой промышленности возможно не более чем на 20%.
Недостаток собственных оборотных средств, опережающий рост цен на сырьевые ресурсы, топливо и электроэнергию, кроме этого, увеличение неплатежей в бюджеты всех уровней привели предприятия отрасли на грань банкротства.
Частично или полностью прекратили функционировать ряд предприятий отрасли, это: Шумихинская, Щучанская и Куртамышская швейные фабрики, трикотажная фабрика "Зауралтекс", "Канашинские ковры" г. Шадринск.
В 1997 - 1998 гг. практически вся отрасль в области отработала убыточно. Кредиторская задолженность по наиболее крупным предприятиям на 01.10.99 г. в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составила более 50% от всей кредиторской задолженности (таблица № 1 прилагается к Программе).
Погасить задолженность предприятий по бюджетным и внебюджетным отчислениям за предыдущие годы при сложившихся обстоятельствах в любом случае не представляется возможным.
Легкая промышленность области подведена к критической черте. Дальнейшее ухудшение ситуации в легкой промышленности, ускоренное банкротство предприятий, продажа имущества вразнобой и за бесценок могут привести к снижению объемов выпуска товаров, к массовой безработице, к увеличению социальной напряженности среди работников отрасли, в конечном итоге, к самоликвидации отрасли.
В настоящее время у отечественных предприятий появляется возможность внедриться в высвобождающиеся секторы рынка в связи с тем, что произошло сокращение импорта товаров из Турции, Польши и т.д. из-за резкого снижения курса рубля по отношению к американскому доллару, а впоследствии и закрепиться там. Сложились благоприятные условия для увеличения объемов отечественного производства, что потребует принятия серьезных мер по стабилизации финансового и экономического положения в легкой промышленности.
Принятие Программы и исполнение ее позволят в ближайшие годы не только реанимировать предприятия, но и возобновить платежи в бюджет.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Программа развития легкой и текстильной промышленности области к 2002 году предусматривает достижение следующих целей:
2.1.1. Первоочередные цели:
- увеличение объемов производства и выпуска продукции, позволяющее удовлетворить потребности населения области, государственные и социальные нужды;
- сохранение имеющихся работоспособных мощностей предприятий легкой промышленности с их последующей полной загрузкой;
- недопущение обвального сокращения рабочих мест на предприятиях легкой промышленности, создание новых рабочих мест;
- объединение усилий в работе по формированию рынков сбыта своей продукции в Уральском регионе и за его пределами, занятие на рынке товаров народного потребления своей ниши;
- разработка и реализация системы мер, повышающих заинтересованность предприятий розничной торговли в реализации местной продукции;
2.1.2. Стратегические цели:
- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивого развития предприятий легкой промышленности, сохранение и развитие легкой промышленности области как отрасли;
- инициирование финансово - кредитных и инвестиционных механизмов, стабилизация к 2002 году внесения текущих платежей предприятиями отрасли во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды;
- снижение оттока денежных средств из области в страны дальнего и ближнего зарубежья;
- расширение ассортимента, улучшение качества и конкурентоспособности продукции предприятий легкой промышленности, поддержание деловой и инвестиционной активности;
- восстановление к 2003 году более 450 утраченных рабочих мест;
- восстановление оптового звена по снабжению сырьем и по реализации продукции предприятий отрасли.
2.2. Программа предусматривает решение следующих задач:
- стабилизация работы предприятий легкой промышленности;
- создание новых рабочих мест, наполнение рынка области товарами и услугами, поддержание деловой и инвестиционной активности, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг;
- создание новых рабочих мест, наполнение рынка области товарами и услугами, поддержание деловой и инвестиционной активности, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг.
3. Основные направления и механизмы реализации Программы
Основными направлениями реализации поставленных в Программе целей являются:
3.1. Наращивание темпов выпуска продукции готовых изделий предприятий легкой и текстильной промышленности области: швейных, трикотажных, кожгалантерейных, обуви и других. Увеличение выпуска товаров для пожилых людей, детей, форменной одежды и обуви для правоохранительных органов, спецодежды и обуви для промышленных предприятий.
3.2. Включение предприятий отрасли через Ассоциацию предприятий легкой и текстильной промышленности Курганской области во внутриобластную кооперацию всех отраслей производства.
3.3. Включение предприятий отрасли в реализацию областного государственного заказа, областных социальных программ. Загрузку предприятий, включенных в настоящую Программу, осуществляется в рамках сформированного областного государственного заказа в части покрытия потребностей организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета.
3.4. Организация размещения заказов на спецодежду и спецобувь на предприятиях легкой промышленности для нужд машиностроительных, транспортных, строительных и других предприятий.
3.5. Включение предприятий легкой и текстильной промышленности в кооперационные связи по Уральскому региону в рамках партнерства "Регионы Урала".
3.6. Организация мер по восстановлению оптового звена и повышению заинтересованности предприятий розничной торговли в реализации товаров отечественных товаропроизводителей.
3.7. Расширение сети фирменных и специализированных магазинов по торговле товарами, выпускаемыми на предприятиях легкой промышленности области.
3.8. Законодательными актами Курганской области, устанавливающими ставки налогов и налоговые льготы для предприятий легкой промышленности, включенных в областную целевую программу "Развитие предприятий легкой и текстильной промышленности Курганской области на 2000 - 2002 годы", предусматривать:
3.8.1. Передачу сумм от налога на прибыль в части, отчисляемой в областной бюджет в виде субвенций на пополнение оборотных средств с 2001 года.
3.8.2. Снижение ставки налога на пользователей автомобильных дорог для расчетов с государственным целевым территориальным дорожным фондом до 1,25%.
3.8.3. Снижение ставки налога на имущество в части, отчисляемой в областной бюджет, до 0,2% с 2001 года.
3.8.4. Снижение ставки налога с продаж в части, отчисляемой в областной бюджет, до 2% с 2001 года для товаров, производимых на предприятиях легкой промышленности и поставляемых в розничную сеть.
Платежи в бюджеты всех уровней по предприятиям легкой промышленности в 2000 - 2002 годах представлены в таблице 2 (прилагается к Программе).
3.9. Выделение кредитных ресурсов из областного бюджета для инвестиций на развитие производства в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Предоставление инвестиционного налогового кредита для приобретения технологического оборудования в связи с реконструкцией и техническим перевооружением производства в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Завершение органами местного самоуправления приема объектов социальной сферы и жилищного фонда предприятий легкой промышленности в муниципальную собственность. Предусматривать компенсацию затрат в размере 40% предприятиям легкой промышленности на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда при убыточной работе хозяйствующих субъектов (акционерных обществ).
3.12. Сводный расчет потребности в финансировании для реализации Программы на 2000 - 2002 годы представлен в таблице № 3 (прилагается к Программе).
4. Источники и объемы финансирования Программы
4.1. Для целей, предусмотренных настоящей Программой, используются следующие источники и объемы финансирования:
- собственные средства предприятий по согласованию - 39600 тыс. рублей;
- средства областного бюджета, выделенные на реализацию областного государственного заказа в части покрытия потребностей организаций бюджетной сферы в сумме 26000 тыс. рублей;
- средства от предоставления налоговых льгот в областной бюджет и установления льготной ставки по налогу на пользователей автодорог в сумме 5046 тыс. рублей;
- средства за счет инвестиционного кредита Бюджета развития в сумме 12000 тыс. рублей на конкурсной основе.
4.2. Общий объем финансирования на 2000 - 2002 годы - 82646 тыс. рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации целевой Программы в течение 2000 - 2002 годов должны быть увеличены объемы производства товаров народного потребления на 25 - 30% к уровню 1999 года. Прогноз объемов производства продукции предприятий легкой промышленности в 2000 - 2002 годах представлен в таблице № 4 (прилагается к Программе).
Увеличение выпуска товаров повлечет увеличение товарооборота, что даст импульс к восстановлению платежеспособности предприятий, увеличению отчислений в бюджет, снижению оттока средств из области, в том числе валютных.
Реализация Программы позволит отечественным товаропроизводителям занять свою нишу, свой сектор рынка, освобождаемый сегодня вынужденно, и потеснить зарубежных поставщиков товаров.
Результаты реализации Программы представлены в таблице № 5 (прилагается к Программе).
В результате реализации Программы в 2003 году предприятиями легкой промышленности области планируется получить прибыли 22,25 млн. рублей, дополнительно создать 450 рабочих мест (таблица № 6 прилагается к Программе).
Прибыль, оставшаяся в распоряжении предприятий легкой промышленности к 2003 году в сумме 15,575 млн. рублей, будет направлена на погашение просроченной задолженности в бюджеты всех уровней в размере 5 млн. рублей, на погашение кредита в сумме 5 млн. рублей и на пополнение оборотных средств, в сумме 5,58 млн. рублей.
Кроме того, в 2003 г. объем производства предприятий легкой промышленности составит 261060 тыс. руб. Темп роста по сравнению с 1999 г. составит 271,9% в действующих ценах, или 136,8% в сопоставимых ценах.
После реализации программы в 2003 г. за счет роста объемов производства и получения дополнительной прибыли налоговые поступления в бюджет составят 40,8 млн. руб. По сравнению с 1999 г. налоговые поступления увеличатся на 28,4 млн. руб.
Таким образом, в 2003 г. сумма дополнительных налоговых поступлений (28,4 млн. руб.) полностью перекрывает сумму, изъятую из бюджета (5,046 млн. руб.) за период с 2000 г. по 2002 г.
Прогноз расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами после реализации Программы представлен в таблице № 7 (прилагается к Программе).
6. Система контроля за исполнением программы
6.1. Контроль за ходом исполнения областной целевой программы "Развитие предприятий легкой и текстильной промышленности Курганской области на 2000 - 2002 годы", эффективным и целевым использованием бюджетных средств на поддержку и развитие легкой и текстильной промышленности области осуществляют: Департамент госимущества, промышленной политики и потребительского рынка Курганской области, Департамент экономики Курганской области, финансовое управление Курганской области.
6.2. По истечении каждого полугодия, не позднее 20 числа следующего месяца, предприятия легкой промышленности Курганской области представляют в Департамент экономики информацию по выполнению Программы в части целевого использования высвобождающихся средств в результате предоставленных льгот.
Заместитель
Губернатора Курганской области -
Руководитель аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА
Приложение № 1
к Программе
Развития предприятий легкой
и текстильной промышленности
Таблица 1
ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ
ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2000 - 2002 ГГ.
Примечание к таблице 4. 1. Объемы производства предприятий легкой промышленности представлены в действующих ценах.
2. Индексы цен составляют (в % к предыдущему году):
в 2000 г. - 130%,
в 2001 г. - 128%,
в 2002 г. - 115%.
639582*1
Выводы.
1. Рост объема производства предприятий легкой промышленности составит
в 2000 г. - 152%, в сопоставимых ценах - 122%,
в 2001 г. - 131%, в сопоставимых ценах - 103%,
в 2002 г. - 118,7%, в сопоставимых - 103,7%.
2. В 2002 г. рост объема производства по сравнению с 1999 г. составит 236,5%, в сопоставимых ценах - 130,3%,
в т.ч. по отраслям:
- швейная - 140,3%,
- обувная - 120,8%,
- трикотажная - 117,5%,
- кожгалантерейная - 106,3%.
Приложение № 5
к Программе
Развития предприятий легкой
и текстильной промышленности
Таблица 5
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С 2003 Г.
(тыс. руб.)
----T-------------------------------------------T-------T--------¬
¦ № ¦ Показатели ¦1999 г.¦2003 г. ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦1. ¦Объем производства в действующих ценах ¦ 96000¦261060 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦1а.¦Темп роста в сопоставимых ценах, % ¦ ¦ 136,8¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦2. ¦Прибыль от реализации ¦ - ¦ 22250 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦3. ¦Платежи в бюджеты всех уровней ¦ 12500¦ 40875 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦3.1¦Дополнительные поступления в бюджет ¦ ¦ 28375 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦ ¦в т.ч. налог на прибыль ¦ - ¦ 6675 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦4. ¦Прибыль, оставшаяся в распоряжении ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ - ¦ 15575 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦ ¦из нее направляется ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦4.1¦на погашение кредиторской задолженности в ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджеты всех уровней ¦ ¦ 5000 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦4.2¦на погашение кредита ¦ ¦ 5000 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦4.3¦на пополнение оборотных средств ¦ ¦ 5575 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦5. ¦Рабочие места ¦ 2500¦ 2950 ¦
+---+-------------------------------------------+-------+--------+
¦6. ¦Среднемесячная зарплата ¦ 600¦ 890 ¦
L---+-------------------------------------------+-------+---------
Примечание. В 2003 г. рост объемов производства по сравнению с 2002 г. - 115%, индекс цен в 2003 г. к 2002 г. - 110%.
Приложение № 6
к Программе
Развития предприятий легкой
и текстильной промышленности
Таблица 6
ПРОГНОЗ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2002 ГГ.
Примечание. 1. Долг на начало периода включает:
1.1. Недоимка в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 01.10.99 г. - 53500 тыс. руб. (20920 тыс. руб. задолженность в бюджет, 32520 тыс. руб. - задолженность во внебюджетные фонды);
1.2. Полученные средства за счет налоговых льгот - 5046 тыс. руб.
1.3. Инвестиционный кредит - 12000 тыс.руб.
2. Обязательным условием является оплата текущих платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Приложение № 8
к Программе
Развития предприятий легкой
и текстильной промышленности
Таблица 8
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДАМ НА 01.10.99 Г.