Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 05.07.2000 № 54
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2000 - 2003 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2000 - 2003 ГОДЫ",
"МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА КУРГАНА НА 2000 - 2003 ГОДЫ",
"ПЕРЕЧНЕМ ОБЪЕКТОВ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ДОРОГ НА 2000 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 102, 12.07.2000


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 02.11.2005 № 251.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 5 июля 2000 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2000 - 2003 ГОДЫ"

Рассмотрев представленную Комитетом экономической и промышленной политики Администрации города "Программу развития общественного транспорта в городе Кургане на 2000 - 2003 годы", Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить "Программу развития общественного транспорта в городе Кургане на 2000 - 2003 годы" (приложение № 1).
2. Утвердить мероприятия реализации Программы, направленные на стабилизацию работы муниципального пассажирского транспорта в сложившихся экономических условиях (приложение № 2).
3. Опубликовать основные положения "Программы развития общественного транспорта в городе Кургане на 2000 - 2003 годы" в газете "Курган и курганцы".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет экономической и промышленной политики Администрации города (Светус В.А.).

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Решению
Курганской городской Думы
от 5 июля 2000 г. № 54

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2000 - 2003 ГОДЫ

I. Паспорт Программы

1.1. Заказчик Программы: Курганская городская Дума.
1.2. Разработчик Программы: Комитет экономической и промышленной политики Администрации города.
1.3. Исполнители Программы: муниципальное предприятие городского пассажирского транспорта, ЧП по перевозке пассажиров.
1.4. Цель Программы: создание условий бесперебойной и эффективной работы пассажирского транспорта.
1.5. Задачи Программы: совершенствование работы общественного транспорта и обеспечение высокого качества пассажирских перевозок.
1.6. Сроки реализации Программы: 2000 - 2003 годы.
1.7. Предполагаемый объем и источники финансирования Программы:
объем финансирования Программы (в ценах 1 квартала 2000 г.) всего - 130000 тыс. руб.,
в том числе:

- местный бюджет - 75000 тыс. руб.
- собственные источники хозяйствующих
субъектов - 55000 тыс. руб.
в т.ч. МПГПТ - 48000 тыс. руб.

1.8. Органы управления и контроля за ходом реализации Программы: Курганская городская Дума, Администрация города, общественность.

II. Характеристика состояния общественного
транспорта города Кургана

Пассажирские перевозки имеют важнейшее экономическое и социальное значение для жизнеобеспечения города и осуществляются, в основном, автобусным и троллейбусным транспортом (99%), а также маршрутными таксомоторами марки "Газель", автобусами марки "КАВЗ", выполняющими до 1% общего объема перевозок. Общественный транспорт города Кургана представлен преимущественно муниципальным предприятием городского пассажирского транспорта. Кроме того, перевозки населения осуществляют частные предприниматели, имеющие арендованный или личный автотранспорт и соответствующую лицензию.
Транспортная сеть города формировалась и формируется, основываясь на разработанной и утвержденной "Комплексной схеме развития городского пассажирского транспорта на период до 2000 года". Согласно данной "Схеме" для полного удовлетворения в перевозках потребностей горожан необходимо было иметь в 1995 году 459 автобусов и 211 троллейбусов.
Транспортная сеть города насчитывает 58 городских автобусных маршрутов: 45 постоянных, 11 садоводческих, 1 - школьный, 1 - студенческий, а также 8 троллейбусных маршрутов. Частные предприниматели работают на автомобилях марки "Газель" и автобусах КАВЗ по 15 маршрутам, полученным для обслуживания пассажиров на конкурсной основе.
Общая протяженность сети автобусных маршрутов - 638,1 км, троллейбусных линий - 101,4 км, маршрутных такси - 215,1 км.
В январе - декабре 1999 года автобусами перевезено 207,6 млн. человек, что составляет 98,1 процента к соответствующему периоду прошлого года. Троллейбусами перевезено 61,1 млн. человек.

2.1. Объем перевозок - тыс. пассажиров:

   ----T---------------T--------T-----------------------------------¬

¦N№ ¦ Вид перевозок ¦ Факт ¦ Программа ¦
¦п/п¦ ¦ 1999 г.+--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г.¦ 2001 г.¦ 2002 г.¦ 2003 г.¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Городские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(автоб.) ¦203656,1¦200540,0¦193350,0¦186230,0¦179220,0¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Садоводческие ¦ 3319,1¦ 3870,0¦ 3910 ¦ 4010 ¦ 4110 ¦
¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦в т. ч. МПГПТ ¦ 2709,4¦ 2660,0¦ 2700,0¦ 2800,0¦ 2900,0¦
¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ПАТП-1 ¦ 1209,7¦ 1210 ¦ 1210 ¦ 1210 ¦ 1210 ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Эл. транспорт ¦ 61135,1¦ 59300,0¦ 60000,0¦ 61000,0¦ 62000,0¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Маршрутные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦такси ¦ 1066,3¦ 1500,0¦ 1600,0¦ 1800,0¦ 2000,0¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Итого: ¦269776,6¦265210 ¦258860 ¦253040 ¦247330 ¦
L---+---------------+--------+--------+--------+--------+---------


Учитывая, что при развитии рыночных отношении произошло резкое расслоение населения по уровню доходов, начали активно развиваться более комфортные перевозки маршрутными такси.

2.2. Подвижной парк на городских перевозках на 01.01.2000 составляет:

   ----------------------------T------------T-----------------------¬

¦ ¦Кол-во ¦в том числе находящихся¦
¦ Вид транспорта ¦транспортных¦ в собственности ¦
¦ ¦средств - +-------T-------T-------+
¦ ¦всего ¦ МПГПТ ¦ ОАО ¦Частных¦
¦ ¦(единиц) ¦ ¦ ПАТП-1¦пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прини- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мателей¦
+---------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦Автобусы ¦ 287 ¦ 273 ¦ 14 ¦ - ¦
+---------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦Троллейбусы ¦ 75 ¦ 75 ¦ - ¦ - ¦
+---------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦Маршрутные такси: ¦
+---------------------------T------------T-------T-------T-------+
¦- автобусы марки КАВЗ и ПАЗ¦ 17 ¦ 9 ¦ - ¦ 8 ¦
+---------------------------+------------+-------+-------+-------+
¦- автомобили марки "Газель"¦ 32 ¦ - ¦ - ¦ 32 ¦
L---------------------------+------------+-------+-------+--------


2.3. Основные проблемы общественного транспорта

Усугубляет ситуацию - отсутствие в полном объеме компенсационных выплат за оказанные услуги по перевозке городским общественным транспортом пассажиров льготных категорий и полное отсутствие средств на обновление подвижного состава для осуществления перевозки бесплатных пассажиров. Из 267,5 млн. пассажиров, перевезенных внутригородским общественным транспортом муниципального предприятия, 50% пользуются правом бесплатного проезда, предоставленным гражданам законами РФ.
Расходной частью городского бюджета в 1999 году предусматривалось 44,8 млн. рублей на возмещение убытков муниципальному предприятию городского пассажирского транспорта 0,25 млн. руб. - ПАТП-1 - на возмещение убытков для обслуживания перевозок на садоводческих маршрутах, фактическое выделение составило 44,4 млн. рублей (98,4%).
Кредиторская задолженность Администрации города перед МПГПТ с учетом долгов прошлых лет составляет на 01.01.2000 13,2 млн. рублей. Задолженность МПГПТ по заработной плате перед своими работниками составляет около 3 млн. рублей, во внебюджетные фонды - 44,9 млн. рублей. Постоянный рост цен, особенно на топливо и энергоносители, усиливает нестабильность работы транспорта, приводит к сокращению оборотных средств и снижению инвестиционных возможностей предприятия.
Положение с обновлением подвижного состава на городских перевозках за последние 5 лет достигло критической черты.

(Единиц)
   -----T-------------------T-------------------T-------------------¬

¦ ¦ Наличие на 01.01 ¦ Приобретено ¦ Списано ¦
¦ +---------T---------+---------T---------+---------T---------+
¦ ¦Автобусов¦Троллей- ¦Автобусов¦Троллей- ¦Автобусов¦Троллей- ¦
¦ ¦ ¦бусов ¦ ¦бусов ¦ ¦бусов ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1995¦ 279 ¦ 68 ¦ 6 ¦ - ¦ 13 ¦ 2 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1996¦ 272 ¦ 66 ¦ 7 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 2 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1997¦ 266 ¦ 75 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 9 ¦ 5 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1998¦ 263 ¦ 72 ¦ 11 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 4 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦1999¦ 267 ¦ 73 ¦ 22 ¦ 9 ¦ 16 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦(из них 9¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобусов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ марки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КАВЗ) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2000¦ 273 ¦ 75 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 16 ¦ 10 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2001¦ 264 ¦ 73 ¦ 14 ¦ 4 ¦ 22 ¦ 4 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2002¦ 256 ¦ 73 ¦ 16 ¦ 5 ¦ 24 ¦ 5 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2003¦ 248 ¦ 73 ¦ 20 ¦ 6 ¦ 28 ¦ 6 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦2004¦ 240 ¦ 73 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L----+---------+---------+---------+---------+---------+----------


Инвентарный парк автобусов в МПГПТ с 340 единиц в 1989 году сократился до 281 единицы в 1999 году. Сокращение подвижного состава увеличило интенсивность его использования. Средний срок службы автобусов к уровню 1985 года возрос в 2 раза, а средний пробег автобусов с начала эксплуатации достиг 606 тыс. км, практически свыше 67% парка подлежит списанию.
Для определения качества перевозки пассажиров в городе регулярно проводится комплексное изучение пассажиропотоков (проводились в 1983, 1987, 1991, 1999 годах). Анализ изучения пассажиропотоков позволяет определить не только потребность в подвижном составе, но и возможности перевозки пассажиров по каждому маршруту, времени поездок, длине поездок и т.д. Согласно данных изучения пассажиропотока по городу в 1999 году необходимо иметь в работе 358 единиц подвижного состава в утренние часы "пик" и 349 - в вечерние, в том числе 284 автобуса и 74 троллейбуса. При среднем показателе по России коэффициента использования парка равного 0,80, инвентарный парк пассажирского предприятия города должен составлять по автобусам 350 единиц и 95 единиц по троллейбусам.
Несмотря на создавшиеся финансовые трудности, предприятием городского транспорта пока не сокращен ни один маршрут.
Вместе с тем, в городе насчитывается 1350 ведомственных автобусов, которые в основном везут 5 - 7 пассажиров.

2.4. Улучшение условий труда и быта

С развитием пассажирских перевозок, укрупнением предприятия возникла необходимость значительного улучшения условий труда для водителей, кондукторов и операторов диспетчерской службы. В настоящее время ведется ремонт и реконструкция:
а) диспетчерских пунктов в Заозерном микрорайоне и комбинате "Синтез";
б) санитарно-бытовых помещений предприятия;
в) капитальный ремонт здания ремонтных мастерских;
г) диспетчерского пункта по ул. Пролетарской для организации таксомоторного движения.
В целях соблюдения санитарно-технических норм внутри производственных помещений ведутся работы: по оборудованию вентиляцией в автобусном парке и троллейбусном депо, по оборудованию 2 ремонтных постов для автобусов ЛиАЗ 5256 и КАВЗ 3976.
Проблема улучшения социально-бытовых условий работников пассажирского транспорта решается путем расширения перечня бытовых услуг, оказываемых на предприятии.
В настоящее время ведется строительство 2-й очереди 125-квартирного дома по улице Макаренко.

III. Основные направления Программы и механизм реализации

3.1. Основные направления

3.1.1. Обеспечение бесперебойной и качественной работы общественного транспорта города.
3.1.2. Обновление подвижного состава муниципального предприятия городского пассажирского транспорта, а также транспорта, обеспечивающего перевозки на садоводческих маршрутах, за счет средств бюджетов всех уровней, амортизационных отчислений транспортного предприятия.
3.1.3. Поддержание технического состояния парка подвижного состава.
3.1.4. Упорядочение системы предоставления льгот.
3.1.5. Организация альтернативных общественному транспорту пассажирских перевозок.
3.1.6. Усиление функции органов местного самоуправления по координации системы управления пассажирским транспортом в целях реформирования транспортной системы, в том числе осуществления полного контроля за исполнением графика движения общественного транспорта, включая транспорт частных предпринимателей и сторонних организаций, получения независимых аудиторских экспертиз и заключений по оценке предложений населения города.
3.1.7. Выполнение программы "Городские дороги".
3.1.8. Производственное и жилищное строительство с целью улучшения условий труда, социально-бытовых условий работников пассажирского транспорта, сокращение непроизводительных пробегов и затрат.
3.1.9. Организация системы непрерывного обучения для всех категорий в форме инструктажа, тренингов, семинаров и т.д.
3.1.10. Создание единой координационной системы качества услуг, включающей информационную систему, единую билетную систему, сферы ответственности, предотвращение коммерческих сговоров и экономических злоупотреблений.

3.2. Механизм реализации

В ходе реализации программы предстоит:
3.2.1. Провести инвентаризацию средств, поступивших от субъекта федерации на приобретение подвижного состава, необходимого для выполнения доли государственного заказа по перевозке категории бесплатников (за 5 лет с 1996 - 2000 гг. долг в приобретении (замене) подвижного состава определяется в 120 единиц).
3.2.2. Провести глубокий и обоснованный анализ структуры непокрытых убытков прошлых лет, определить причины их образования и виновность сторон, наметить график гашения убытков, начиная с IV квартала 2000 года.
3.2.3. В связи с хронической недостаточностью средств в бюджете города на приобретение подвижного состава для замены изношенного парка и с целью поддержания технического состояния имеющегося парка производить капитальный ремонт кузовов на Курганском автобусном заводе.
3.2.4. Для повышения эффективности перевозок и достижения экономии материальных ресурсов в предприятии сохранить устойчивость действующей "Комплексной системы управления качеством технического содержания подвижного состава". Внедрение системы позволяет предприятию иметь высокие технико-экономические показатели в использовании подвижного состава и в дальнейшем поддерживать достигнутый уровень.
3.2.5. В целях экономии топлива, начиная с 2000 года, совместно с Курганским государственным университетом провести работу по расчету дифференцированных линейных и удельных норм расхода топлива всех марок подвижного состава на действующих маршрутах.
3.2.6. Для поддержания достигнутого уровня перевозок разработать взаимовыгодную систему привлечения к участию в перевозках предприятий города, имеющих транспорт, пригодный для городских перевозок пассажиров.
3.2.7. Провести глубокий анализ эффективности работы полуэкспрессных рейсов, маршрутных такси с целью продолжения работы по дальнейшей организации и совершенствованию в городе работы маршрутных такси частных предпринимателей и обоснованности расширения сферы полуэкспрессных маршрутов.
3.2.8. Упорядочить систему контроля за работой общественного городского транспорта, реализацией предложений, поступающих от населения города по улучшению перевозки пассажиров и повышению качества обслуживания населения.
3.2.9. Создать единую муниципальную систему обеспечения и поддержки сервисного обслуживания для бесперебойной работы и увеличения срока службы подвижного состава всех участников Программы.

IV. Ожидаемые конечные результаты

Реализация основных мероприятий Программы позволит:
1. Обеспечить бесперебойную работу пассажирского транспорта города.
2. Сохранить и незначительно увеличить достигнутые объемы, повысить качество пассажирских перевозок общественным транспортом.
3. Улучшить техническое состояние парка подвижного состава и более надежно обеспечить безопасность перевозки пассажиров, создать экологическую безопасность от работы транспорта.
4. Совершенствовать маршрутную сеть города в соответствии с просьбами и предложениями населения, обмениваться информацией с заводами-изготовителями автобусов о внесении изменений в конструкции автобусов.
5. Улучшить условия труда работников предприятия муниципального транспорта.
6. Сократить непроизводительные пробеги и затраты.
7. Обеспечить цивилизованную конкуренцию в оказании транспортных услуг на пассажирских перевозках.
8. Упорядочить систему взаимодействия Администрации города и МПГПТ.
Мероприятия Программы направлены на сохранение социальной стабильности в городе в условиях сложившейся напряженной экономической ситуации.





Приложение № 2
к Решению
Курганской городской Думы
от 5 июля 2000 г. № 54

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ГОРОДА КУРГАНА НА 2000 - 2003 ГОДЫ

   -----T-------------------T-------------T--------------T--------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ожидаемый ¦
¦ N№ ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ результат ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦ выполнения ¦ ¦ (условно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффект) ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 1. Новые технологии управления ¦
¦ городским пассажирским транспортом ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦1.1.¦Введение ¦ постоянно ¦Отдел изучения¦Реальная ¦
¦ ¦постоянного ¦ ¦общественного ¦информация для¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦мнения и ¦корректировки ¦
¦ ¦пассажиропотоков, ¦ ¦связей с ¦маршрутов и ¦
¦ ¦категорий ¦ ¦обществен- ¦расписания ¦
¦ ¦пассажиров и т.д. ¦ ¦ностью, МПГПТ ¦движения ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 2. Обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦2.1.¦Ремонт дорог, по ¦ В течение ¦Департамент по¦Увеличение ¦
¦ ¦которым проходят ¦ периода ¦управлению ¦скорости и ¦
¦ ¦маршруты городского¦ ¦жилищно- ¦повышение ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦коммунальным, ¦безопасности ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦дорожным ¦движения, ¦
¦ ¦(приведены в ¦ ¦хозяйством и ¦снижение ¦
¦ ¦приложении № 1) ¦ ¦благо- ¦затрат, ¦
¦ ¦ ¦ ¦устройству ¦уменьшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотации ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦2.2.¦Организация ¦ -"- ¦Департамент ¦ 3000,0 ¦
¦ ¦скоростных и ¦ ¦развития ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦экспрессных ¦ ¦городского ¦повышение ¦
¦ ¦маршрутов с ¦ ¦хозяйства, ¦качества ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦МПГПТ ¦обслуживания ¦
¦ ¦автобусов малой ¦ ¦ ¦пассажиров, ¦
¦ ¦вместимости ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездку ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦2.3.¦Разработка ¦ 2000 - ¦Департамент ¦Снижение ¦
¦ ¦нормативной ¦ 2003 гг. ¦развития ¦дотаций на ¦
¦ ¦документации для ¦ ¦городского ¦муниципальный ¦
¦ ¦транспортных услуг,¦ ¦хозяйства, ¦транспорт ¦
¦ ¦оказываемых на ¦ ¦МПГПТ ¦ ¦
¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самофинансирования ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- содействие ¦ 2000 ¦Департамент ¦ 100,0 ¦
¦ ¦организации работы ¦ ¦развития ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦микроавтобусов и ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦
¦ ¦легковых такси ¦ ¦МПГПТ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- развитие ¦ 2000 - 2003 ¦МПГПТ ¦Получение ¦
¦ ¦сервисного ¦ ¦ ¦дополнительных¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦доходов, ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦юридических и ¦ ¦ ¦дотаций ¦
¦ ¦физических лиц на ¦ ¦ ¦городского ¦
¦ ¦базе ремонтной зоны¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦МПГПТ на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческой основе¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦2.4.¦Продолжить работу ¦ -"- ¦Департамент ¦Повышение ¦
¦ ¦по организации ¦ ¦развития ¦качества ¦
¦ ¦альтернативного ¦ ¦городского ¦обслуживания ¦
¦ ¦транспорта общего ¦ ¦хозяйства ¦населения, ¦
¦ ¦пользования путем ¦ ¦ ¦создание ¦
¦ ¦привлечения ¦ ¦ ¦благоприятных ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦условий для ¦
¦ ¦сторонних ¦ ¦ ¦рыночной среды¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частных лиц на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 3. Развитие производственно-технической базы ¦
¦ городского пассажирского транспорта ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦3.1.¦Замена изношенного ¦ ¦ ¦Снижение ¦
¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦затрат, ¦
¦ ¦путем: ¦ ¦ ¦уменьшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм дотации ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦а) приобретение ¦ ¦бюджет города ¦ -"- ¦
¦ ¦транспорта под ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальную долю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автобусы ¦2001 - 10 ед.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2002 - 13 ед.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2003 - 16 ед.¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- троллейбусы ¦2001 - 4 ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2002 - 5 ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2003 - 6 ед. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦в) приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта за счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственных средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПГПТ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автобусы ¦2001 - 4 ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2002 - 3 ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2003 - 4 ед. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦г) капитального ¦ ¦ДРГХ, МПГПТ ¦Повышение ¦
¦ ¦ремонта автобусов в¦ ¦ ¦качества ¦
¦ ¦количестве 5 - 10 ¦ ¦ ¦обслуживания ¦
¦ ¦единиц ежегодно за ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦счет средств МПГПТ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦3.2.¦Организация ¦ ¦ -"- ¦Дополнительное¦
¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦получение ¦
¦ ¦ремонта автобусных ¦ ¦ ¦доходов, ¦
¦ ¦кузовов (КАВЗ) для ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦предприятий города,¦ ¦ ¦убытков и ¦
¦ ¦текущего ремонта ¦ ¦ ¦дотаций ¦
¦ ¦подвижного состава,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасных частей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узлов и агрегатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на собственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтной базе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПГПТ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 4. Производственное и жилищное строительство ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦4.1.¦Производственное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- разработка ¦ 2000 г. - ¦МПГПТ, ¦Развитие ¦
¦ ¦проекта ¦100 тыс. руб.¦"Гипрокоммун- ¦троллейбусных ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦транс" ¦маршрутов ¦
¦ ¦троллейбусной ¦ ¦г. Москва ¦ ¦
¦ ¦линии: Химмаш - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурова-Петрова - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦К.Маркса - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦швейная фирма - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Половинская - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АО "Кургансельмаш" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- разработка ¦ 2000 г. - ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦проекта тяговой ¦ 50 тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦подстанции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- строительство ¦ 2001 - ¦МПГПТ, ДРГХ ¦ -"- ¦
¦ ¦троллейбусной линии¦ 2003 гг. - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 15000 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- строительство ¦ 2001 - ¦МПГПТ, ДРГХ ¦ -"- ¦
¦ ¦тяговой подстанции ¦ 2003 гг. - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5000 тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦4.2.¦Жилищное ¦ ¦ДРГХ, МПГПТ ¦Создание ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦благоприятных ¦
¦ ¦- строительство ¦ ¦ ¦социальных ¦
¦ ¦II-й очереди¦ ¦ ¦условий в ¦
¦ ¦125-кв. жилого дома¦ ¦ ¦коллективе ¦
¦ ¦по ул. Макаренко ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 5. Безопасность движения и экологическая безопасность ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦5.1.¦Выполнение ¦ постоянно ¦ГИБДД ¦Повышение ¦
¦ ¦топографического ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦анализа ДТП на¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети города с целью¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения мест¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентрации ДТП и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по их¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦5.2.¦Организация ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦системы контроля за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнением в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полном объеме всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Положения об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦5.3.¦Создание единого ¦ -"- ¦ДРГХ, МПГПТ ¦ -"- ¦
¦ ¦Центра технической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи (на базе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПГПТ), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантирующей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, сошедших с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии по причине ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поломки и оказание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренной помощи в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее устранении ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 6. Экономическое и финансовое обеспечение ¦
¦ городского пассажирского транспорта ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦6.1.¦Оптимизация и ¦ ¦ ¦Увеличение ¦
¦ ¦совершенствование ¦ ¦ ¦доходов от ¦
¦ ¦маршрутной сети в ¦ ¦ ¦перевозки и ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦разработанной ¦ ¦ ¦эксплуатацион-¦
¦ ¦Программой ¦ ¦ ¦ных расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на авто- и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦6.2.¦Внедрение ¦ 2000 - 2003 ¦ДРГХ, МПГПТ ¦Сокращение ¦
¦ ¦п/экспрессных ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦автобусных ¦ ¦ ¦средств на ¦
¦ ¦маршрутов с целью ¦ ¦ ¦приобретение ¦
¦ ¦сокращения ¦ ¦ ¦подвижного ¦
¦ ¦интервала движения,¦ ¦ ¦состава и на ¦
¦ ¦увеличения ¦ ¦ ¦дотации ¦
¦ ¦оборачиваемости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проработка новых ¦ постоянно ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспрессных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦6.3.¦Подготовка ¦ 2001 ¦Финансово- ¦Создание ¦
¦ ¦предложений, ¦ ¦казначейский ¦системы гаран-¦
¦ ¦необходимых ¦ ¦комитет, ДРГХ ¦тированного ¦
¦ ¦расчетов и ¦ ¦ ¦бюджетного ¦
¦ ¦обоснований по ¦ ¦ ¦финансового ¦
¦ ¦формированию фонда ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦городского ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦пассажирского ¦
¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦изысканию ¦ ¦ ¦привлечение ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦предприятий на¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦взаимовыгодных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦6.4.¦Подготовка ¦ 2000 ¦КГУ, МПГПТ ¦Контроль за ¦
¦ ¦обоснованных ¦ ¦ ¦расходованием ¦
¦ ¦расчетов по ¦ ¦ ¦топлива, ¦
¦ ¦дифференцированным ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦нормам расхода ¦ ¦ ¦удельных норм ¦
¦ ¦топлива на ¦ ¦ ¦расхода ¦
¦ ¦маршрутах ¦ ¦ ¦топлива на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 - 5% ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦6.5.¦Подготовить ¦ 2003 ¦ДРГХ, ДСП ¦Упорядочение ¦
¦ ¦предложения по ¦ ¦ ¦платного ¦
¦ ¦созданию механизма ¦ ¦ ¦проезда ¦
¦ ¦реализации прав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготного проезда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров, решения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по которым приняты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на областном и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городском уровнях ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 7. Непрерывное обучение ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦7.1.¦Создать на базе ¦ 2000 - 2001 ¦ДРГХ, РТИ, ¦Закрепление ¦
¦ ¦МПГПТ единый центр ¦ ¦ГИБДД, МПГПТ ¦высококвалифи-¦
¦ ¦обучения и ¦ ¦ ¦цированных ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦кадров в ¦
¦ ¦водителей, ¦ ¦ ¦МПГПТ, ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦получение ¦
¦ ¦персонала, ¦ ¦ ¦дополнительных¦
¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦доходов в ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦предприятии, ¦
¦ ¦непрерывного ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦обучения. ¦ ¦ ¦дотаций ¦
¦ ¦Разработать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программу обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на постоянной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе в форме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренингов и др. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦7.2.¦Оборудовать базовый¦ 2001 - 2003 ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦центр непрерывного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укомплектовать его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сервисным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацией, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособиями ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ 8. Координация ¦
+----T-------------------T-------------T--------------T--------------+
¦8.1.¦Создание в составе ¦ 1 квартал ¦ДРГХ ¦Повышение ¦
¦ ¦Администрации ¦ 2001 г. ¦ ¦качества услуг¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦пассажирских ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦перевозок ¦
¦ ¦отдела, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координацию работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе соглашений о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных услуг,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создающих стимулы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦9. ¦Подготовка ¦ Сентябрь ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- формы ¦ -"- ¦Финансово- ¦Упорядочение ¦
¦ ¦эффективного и ¦ ¦казначейский ¦системы ¦
¦ ¦действенного ¦ ¦комитет, ДРГХ ¦взаимодействия¦
¦ ¦договора на ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦перевозку ¦ ¦ ¦города и МПГПТ¦
¦ ¦пассажиров; ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- механизма ¦ ¦Комитет ¦Повышение ¦
¦ ¦дотирования ¦ ¦экономической ¦качества ¦
¦ ¦пассажирских ¦ ¦и промышленной¦обслуживания ¦
¦ ¦перевозок; ¦ ¦политики ¦населения ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- методического ¦ -"- ¦ -"- ¦Более ¦
¦ ¦руководства, ¦ ¦ ¦достоверное ¦
¦ ¦согласованного с ¦ ¦ ¦отражение ¦
¦ ¦Минтрансом РФ и ¦ ¦ ¦объема ¦
¦ ¦Госкомстатом РФ по ¦ ¦ ¦оказываемых ¦
¦ ¦измененному ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦отражению в ¦ ¦ ¦услуг ¦
¦ ¦статистической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки платной и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------------+--------------+--------------+
¦ ¦- разработка ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦методики расчета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для утверждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативов МПГПТ (с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом дотирования)¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+-------------+--------------+---------------






Приложение № 1
к мероприятиям
по развитию городского
пассажирского транспорта
г. Кургана на 2000 - 2003 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
И СОДЕРЖАНИЮ ДОРОГ НА 2000 ГОД

   ----T--------------------------------------------------T---------¬

¦N№ ¦ Наименование объекта ¦ Сумма, ¦
¦п/п¦ ¦тыс. руб.¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 1.¦Капитальный ремонт дорог, всего: ¦ 2180 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- ул. Бажова на участке от пер. Энгельса до ¦ ¦
¦ ¦пр. Конституции (окончание) ¦ 600 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- ул. Орджоникидзе - Парижской Коммуны ¦ 300 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- автодорога по маршруту автобуса № 6 в п. Увал ¦ 300 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- ул. Гоголя до ул. Бурова-Петрова ¦ 600 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- ул. Пугачева от ул. Омской до ул. Бурова-Петрова¦ 300 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- путепровод по ул. Бурова-Петрова ¦ 80 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+
¦ 2.¦Текущий ремонт и содержание дорог, всего: ¦ 17000 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- текущий ремонт дорог и тротуаров ¦ 2000 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- содержание дорожных покрытий ¦ 12000 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- содержание центральной части города ¦ 2650 ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+
¦ ¦- содержание и ремонт мостов, путепроводов ¦ 350 ¦
L---+--------------------------------------------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru