ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 03.07.1997 № 428
(ред. от 04.07.2000)
"О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ИЮЛЯ 1997 ГОДА",
"СМЕТОЙ РАСХОДОВ НА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 20.08.2001 № 339.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 1997 г. № 428
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Администрации (Правительства)
Курганской области № 376 от 04.07.2000)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", директивными указаниями МЧС Российской Федерации от 6 мая 1997 года № 42-26-31 и в целях совершенствования организационно - штатной структуры органов управления Курганской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановляю:
1. Переформировать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области с 1 июля 1997 года.
2. Рекомендовать:
Главам Администраций городов Кургана и Шадринска переформировать штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих городов;
Главам администраций городов, не отнесенных группам по гражданской обороне, и районов области переформировать штабы в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих муниципальных образований.
3. Утвердить:
3.1. Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (приложение № 1).
3.2. Штатное расписание рабочих и служащих Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области, содержащихся за счет средств областного бюджета (приложение № 2).
4. Для проведения мероприятий по переформированию штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области выделить из фонда непредвиденных расходов денежные средства в размере 69,0 млн. рублей согласно прилагаемой смете (приложение № 3).
Организационные мероприятия провести в сроки и объемах предписываемых МЧС Российской Федерации.
5. Постановление Администрации Курганской области от 31 января 1997 года № 24 "О совершенствовании структуры штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и повышения ответственности должностных лиц по решению вопросов гражданской обороны" считать утратившим силу.
6. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бухтоярова А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 3 июля 1997 г. № 428
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области (далее по тексту - Главное управление ГОЧС) создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской федерация" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области и является его правопреемником. Главное управление ГОЧС является органом исполнительной власти Курганской области предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
2. Главное удавление ГОЧС является юридическим лещом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.
3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации нормативными правовыми актами Курганской области Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказами начальника Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - Уральский региональный центр ГОЧС) и настоящим положением.
4. Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность:
а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам:
подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерацию проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение создания федеральных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;
осуществления контроля за процессом производства режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС;
планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время.
б) под руководством Главы Администрации (Губернатора) - начальника гражданской обороны Курганской области по вопросам:
подготовки в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации и проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения;
при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Губернатора Курганской области по вопросам:
разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
проведения карантинных мероприятий;
проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Кроме того, Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Курганской области и Администрацией (Правительства) Курганской области, комиссией по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
5. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в принятых по ним решений;
планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований Курганской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС);
организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждено чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково - спасательных, аварийно - спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств Курганской территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения;
участие в планировании организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
организация всеобщего обязательного обучения населении по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими подразделениями области и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
организация разработки Администрацией (Правительством) Курганской области мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны;
организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно - методической документации по мобилизационной подготовке в части касающейся мероприятий по гражданской обороне;
участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Курганской областью по вопросам в области гражданской обороны, в том числе подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время;
обеспечение функционирования и развития Курганской территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в ТОМ числе сил постоянной готовности;
организует взаимодействие других органов исполнительной власти Курганской области и Администрации (Правительства) Курганской области и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населены и территорий от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны области проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций готовят предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерацию по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке;
организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждении в области;
участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно - технических программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружении средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно - методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и представляет в Администрацию области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуаций;
осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных Главному управлению ГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах (в границах территории области);
организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно - управляющим центром гражданской обороны;
осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управлении и формирований территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
7. Главному управлению предоставляется право:
планировать в установленном порядке участие соединений воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения другими органами исполнительной власти Курганской области;
заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц других органов исполнительной власти Курганской области;
запрашивать и получать от органов государственной статистики органов управления исполнительной власти Курганской области информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
принимать по согласованию с Администрацией (Правительством) Курганской области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проводить по вопросам своей компетенции проверку других органов исполнительной власти Курганской области;
реализовать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции, оказывать платные услуги юридическим и физическим лицам по видам работ, не связанным непосредственно с ЧС;
заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Главного управлении ГОЧС и в его интересах;
иметь специальные транспортные средства оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.
Главное управление ГОЧС, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
8. Численность военнослужащих Главного управления ГОЧС устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности.
Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации находящиеся на должностях в соответствии со штатами в Главном управлении ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Штатное расписание Главного управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается Губернатором Курганской области с учетом типового перечня по должностям работников Главного управлении ГОЧС, утверждаемого МЧС России.
(п. 8 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
9. Главное управление ГОЧС возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с Губернатором Курганской области и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
10. Руководитель Главного управления ГОЧС:
осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Главное управление ГОЧС и осуществление функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков;
вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов Главного управления ГОЧС;
несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции;
устанавливает обязанности должностных лиц Главного управления ГОЧС и подчиненных ему организаций;
осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;
направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Главного управления ГОЧС;
осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих гражданского персонала Главного управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий другими видами поощрении;
является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета Курганской области и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения начальника Главного управления ГОЧС по вопросам хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
11. По решению Администрации (Правительства) Курганской области в Главном управлении ГОЧС может образовываться коллегия.
(п. 11 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
12. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГОЧС осуществляется за счет бюджета Курганской области.
Управляющий делами
Администрации Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 3 июля 1997 г. № 428
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ИЮЛЯ 1997 ГОДА
Управляющий делами
Администрации Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА
Приложение № 3
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 3 июля 1997 г. № 428
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
----T-------------------------------------T-----T----------------¬
¦ № ¦ Проводимые мероприятия, руб. ¦Сумма¦ Основание ¦
¦п/п¦ ¦ млн.¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ 1.¦Приобретение легкового автомобиля ¦ 62,0¦Штат № 51 733-53¦
¦ ¦ГАЗ для обеспечения служебной ¦ ¦ГУ ГОЧС ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ 2.¦Изготовление гербовых печатей, ¦ 4,5¦Положение о ГУ ¦
¦ ¦штампов и других учетных ¦ ¦ГОЧС ¦
¦ ¦принадлежностей, бланков строгого ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета для обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ 3.¦Изготовление настенных планшетов с ¦ 2,5¦Положение о ГУ ¦
¦ ¦новым названием учреждения ¦ ¦ГОЧС ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ ¦Итого: ¦ 69,0¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----+-----------------
Управляющий делами
Администрации Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА