Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 03.07.1997 № 428
(ред. от 04.07.2000)
"О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ИЮЛЯ 1997 ГОДА",
"СМЕТОЙ РАСХОДОВ НА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 20.08.2001 № 339.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 1997 г. № 428

О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации (Правительства)
Курганской области № 376 от 04.07.2000)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", директивными указаниями МЧС Российской Федерации от 6 мая 1997 года № 42-26-31 и в целях совершенствования организационно - штатной структуры органов управления Курганской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановляю:

1. Переформировать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области с 1 июля 1997 года.
2. Рекомендовать:
Главам Администраций городов Кургана и Шадринска переформировать штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих городов;
Главам администраций городов, не отнесенных группам по гражданской обороне, и районов области переформировать штабы в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих муниципальных образований.
3. Утвердить:
3.1. Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (приложение № 1).
3.2. Штатное расписание рабочих и служащих Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области, содержащихся за счет средств областного бюджета (приложение № 2).
4. Для проведения мероприятий по переформированию штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области выделить из фонда непредвиденных расходов денежные средства в размере 69,0 млн. рублей согласно прилагаемой смете (приложение № 3).
Организационные мероприятия провести в сроки и объемах предписываемых МЧС Российской Федерации.
5. Постановление Администрации Курганской области от 31 января 1997 года № 24 "О совершенствовании структуры штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и повышения ответственности должностных лиц по решению вопросов гражданской обороны" считать утратившим силу.
6. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бухтоярова А.И.

Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 3 июля 1997 г. № 428

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области (далее по тексту - Главное управление ГОЧС) создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской федерация" и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области и является его правопреемником. Главное управление ГОЧС является органом исполнительной власти Курганской области предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
2. Главное удавление ГОЧС является юридическим лещом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.
3. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации нормативными правовыми актами Курганской области Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказами начальника Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - Уральский региональный центр ГОЧС) и настоящим положением.
4. Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность:
а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам:
подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны;
подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерацию проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение создания федеральных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;
осуществления контроля за процессом производства режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС;
планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время.
б) под руководством Главы Администрации (Губернатора) - начальника гражданской обороны Курганской области по вопросам:
подготовки в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации и проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения;
при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Губернатора Курганской области по вопросам:
разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
проведения карантинных мероприятий;
проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Кроме того, Главное управление ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Курганской области и Администрацией (Правительства) Курганской области, комиссией по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
5. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в принятых по ним решений;
планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований Курганской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС);
организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждено чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково - спасательных, аварийно - спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств Курганской территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения;
участие в планировании организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
организация всеобщего обязательного обучения населении по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими подразделениями области и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени;
обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
организация разработки Администрацией (Правительством) Курганской области мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны;
организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно - методической документации по мобилизационной подготовке в части касающейся мероприятий по гражданской обороне;
участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Курганской областью по вопросам в области гражданской обороны, в том числе подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время;
обеспечение функционирования и развития Курганской территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны;
организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в ТОМ числе сил постоянной готовности;
организует взаимодействие других органов исполнительной власти Курганской области и Администрации (Правительства) Курганской области и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населены и территорий от чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны области проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций готовят предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерацию по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке;
организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время;
обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждении в области;
участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно - технических программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время;
осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружении средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно - методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и представляет в Администрацию области проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции;
организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуаций;
осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям;
обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных Главному управлению ГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах (в границах территории области);
организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно - управляющим центром гражданской обороны;
осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управлении и формирований территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении;
осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
7. Главному управлению предоставляется право:
планировать в установленном порядке участие соединений воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;
принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения другими органами исполнительной власти Курганской области;
заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц других органов исполнительной власти Курганской области;
запрашивать и получать от органов государственной статистики органов управления исполнительной власти Курганской области информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
принимать по согласованию с Администрацией (Правительством) Курганской области решения о привлечении сил и средств постоянной готовности независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории области к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проводить по вопросам своей компетенции проверку других органов исполнительной власти Курганской области;
реализовать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции, оказывать платные услуги юридическим и физическим лицам по видам работ, не связанным непосредственно с ЧС;
заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Главного управлении ГОЧС и в его интересах;
иметь специальные транспортные средства оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.
Главное управление ГОЧС, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
8. Численность военнослужащих Главного управления ГОЧС устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности.
Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации находящиеся на должностях в соответствии со штатами в Главном управлении ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Штатное расписание Главного управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается Губернатором Курганской области с учетом типового перечня по должностям работников Главного управлении ГОЧС, утверждаемого МЧС России.
(п. 8 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
9. Главное управление ГОЧС возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с Губернатором Курганской области и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
10. Руководитель Главного управления ГОЧС:
осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия;
несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Главное управление ГОЧС и осуществление функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков;
вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов Главного управления ГОЧС;
несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции;
устанавливает обязанности должностных лиц Главного управления ГОЧС и подчиненных ему организаций;
осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников;
направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Главного управления ГОЧС;
осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих гражданского персонала Главного управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий другими видами поощрении;
является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета Курганской области и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения начальника Главного управления ГОЧС по вопросам хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
11. По решению Администрации (Правительства) Курганской области в Главном управлении ГОЧС может образовываться коллегия.
(п. 11 в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 376 от 04.07.2000)
12. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГОЧС осуществляется за счет бюджета Курганской области.

Управляющий делами
Администрации Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 3 июля 1997 г. № 428

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ИЮЛЯ 1997 ГОДА

   --------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------¬

¦ ¦Над-¦Раз- ¦Раз¦К-во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бав-¦ряды ¦опл¦долж-¦Должност-¦Надбавка¦ Сумма ¦
¦ ¦ка ¦опла-¦по ¦нос- ¦ной оклад¦ ¦ ¦
¦ ¦ГКЧС¦по ¦ЕТС¦тей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЕТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ I. Управление ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Главный специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ответственный секретарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КЧС) ¦ 40¦13-17¦ 15¦ 1 ¦ 728640¦ ¦ 728640¦
¦ 2. Помощник начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГУ (по информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политике и связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественностью) ¦ 40¦11-16¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ ¦ 644490¦
¦ 3. Помощник начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГУ (по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики области) ¦ 40¦11-16¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ 128898¦ 644490¦
¦ 4. Помощник начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГУ (по режиму секретности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и специальной связи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- начальник отдела ¦ 40¦11-16¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ 290021¦ 934511¦
¦ 5. Инженер (метеоролог) ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ ¦ 349470¦
¦ 6. Ведущий специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГО (по охране труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технике безопасности) ¦ 40¦10-11¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ ¦ 395010¦
¦ 7. Юрисконсульт ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ ¦ 349470¦
¦ Итого: 7 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ II. Отдел оперативного планирования ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Главный специалист ¦ 40¦13-17¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ 128898¦ 773388¦
¦ 2. Ведущий специалист ГО¦ 40¦10-11¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ 39501¦ 434511¦
¦ Итого: 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ III. Отдел мероприятий ГО ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Ведущий специалист ГО¦ 40¦10-11¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ 39501¦ 434511¦
¦ 2. Старший инспектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по основной деятельности ¦ 40¦ 7-9 ¦ 8¦ 1 ¦ 308880¦ 30888¦ 339768¦
¦ Итого: 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ IV. Отдел предупреждения ЧС ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Главный специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по предупреждению ЧС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вспомогательного отдела ¦ 40¦13-17¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ 128898¦ 773388¦
¦ 2. Ведущий специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГО (по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ликвидации ЧС на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водных бассейнах) ¦ 40¦10-11¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ ¦ 395010¦
¦ Итого: 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ V. Отдел подготовки и применения поисково - спасательных ¦
¦ и других формирований ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Главный специалист ¦ 40¦13-17¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ 64449¦ 708939¦
¦ 2. Ведущий специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководящего состава и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения населения) ¦ 40¦10-11¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ 39501¦ 434511¦
¦ Итого: 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ VI. Отдел связи ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Ведущий специалист ¦ 40¦10-11¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ 79002¦ 474012¦
¦ 2. Инженер ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 34947¦ 384417¦
¦ Итого 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ VII. Отдел АСУ ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Начальник отдела ¦ 40¦11-14¦ 13¦ 1 ¦ 570240¦ 142560¦ 712800¦
¦ 2. Программист ¦ 40¦ 6-13¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ ¦ 395010¦
¦ 3. Оператор электронно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вычислительных машин ¦ 50¦ 2-4 ¦ 3¦ 1 ¦ 192450¦ ¦ 192450¦
¦ Итого: 3 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ VIII. Отдел организационно - мобилизационный и кадров ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Главный специалист ¦ 40¦13-17¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ 128898¦ 773388¦
¦ 2. Ведущий специалист ГО¦ 40¦10-11¦ 10¦ 1 ¦ 395010¦ ¦ 395010¦
¦ 3. Водитель автомобиля ¦ 50¦ 4-7 ¦ 6¦ 1 ¦ 256200¦ 64050¦ 320250¦
¦ Итого: 3 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ IX. Отдел инженерно - технических мероприятий ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Инженер ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 34947¦ 384417¦
¦ Итого: 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ X. Отдел радиационной химической и биологической защиты ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Инженер ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 69894¦ 419364¦
¦ Итого: 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XI. Отдел медицинской защиты ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Врач - специалист ¦ 40¦10-15¦ 13¦ 1 ¦ 570240¦ 57024¦ 627264¦
¦ Итого: 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XII. Отдел режима секретности и специальной связи ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Помощник начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГУ - начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в управлении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. Инженер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(спецсвязи) ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 122315¦ 471785¦
¦ 3. Начальник отделения ¦ 40¦ 9-12¦ 11¦ 1 ¦ 446490¦ 89298¦ 535788¦
¦ 4. Специалист (1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории) ¦ 40¦ 8-9 ¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 69894¦ 419364¦
¦ 5. Оператор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦копировальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦множительных аппаратов ¦ 50¦ 2-3 ¦ 2¦ 1 ¦ 158500¦ 31700¦ 190200¦
¦ 6. Машинистка ¦ 50¦ 3-4 ¦ 3¦ 2,5¦ 192450¦ 38490¦ 577350¦
¦ Итого: 6,5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XIII. Отдел материально - технического снабжения ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Инженер ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 34947¦ 384417¦
¦ Итого: 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XIV. Финансовый отдел ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Главный бухгалтер ¦ 40¦13-17¦ 14¦ 1 ¦ 644490¦ ¦ 644490¦
¦ 2. Бухгалтер ¦ 40¦ 5-11¦ 8¦ 1 ¦ 308880¦ ¦ 308880¦
¦ 3. Бухгалтер ¦ 40¦ 5-11¦ 8¦ 1 ¦ 308880¦ 30888¦ 339768¦
¦ Итого: 3 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XV. Административно - хозяйственный отдел ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Начальник отдела ¦ 40¦11-14¦ 13¦ 1 ¦ 570240¦ ¦ 570240¦
¦ 2. Комендант ¦ 50¦ 3-5 ¦ 4¦ 1 ¦ 213150¦ ¦ 213150¦
¦ 3. Заведующий складом ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 1 ¦ 230300¦ ¦ 230300¦
¦ 4. Водитель 1 класса ¦ 50¦ 4-7 ¦ 6¦ 2 ¦ 256200¦ 64050¦ 640500¦
¦ 5. Водитель 1 класса ¦ 50¦ 4-7 ¦ 6¦ 1 ¦ 256200¦ 192150¦ 448350¦
¦ 6. Уборщик территории ¦ 50¦ 1-2 ¦ 1¦ 1 ¦ 135000¦ ¦ 135000¦
¦ 7. Уборщик служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 50¦ 1-2 ¦ 1¦ 2 ¦ 135000¦ ¦ 270000¦
¦ 8. Слесарь - сантехник ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 1 ¦ 230300¦ ¦ 230300¦
¦ 9. Слесарь - электрик ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 0,5¦ 115150¦ ¦ 115150¦
¦ 10. Стрелок ВОХР ¦ 50¦ 2-3 ¦ 2¦ 4,5¦ 158500¦ ¦ 713250¦
¦ Итого: 10 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XVI. Пункт управления ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Начальник пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ 40¦ 7-10¦ 9¦ 0,5¦ 174735¦ 43684¦ 218419¦
¦ 2. Начальник группы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативный дежурный ¦ 40¦ 9-10¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 111830¦ 461300¦
¦ 3. Оперативный дежурный ¦ 40¦ 8-10¦ 9¦ 4 ¦ 349470¦ 111830¦ 1845200¦
¦ Итого: 5,5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XVII. Группа действующей и засекреченной связи ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Начальник группы ¦ 40¦ 9-10¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 87368¦ 436838¦
¦ 2. Радиооператор ¦ 50¦ 2-4 ¦ 3¦ 5 ¦ 192450¦ 23094¦ 1077720¦
¦ 3. Инженер ЗАС ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 87368¦ 436838¦
¦ 4. Инженер ЗАС ¦ 40¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ 262103¦ 611573¦
¦ 5. Начальник ¦ 40¦ 7-11¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ ¦ 349470¦
¦радиостанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: 9 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XVIII. Запасный загородный пункт управления ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Начальник пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ 40¦ 7-10¦ 9¦ 1 ¦ 349470¦ ¦ 349470¦
¦ 2. Техник ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 0,5¦ 115150¦ ¦ 115150¦
¦ 3. Уборщик помещений ¦ 50¦ 1-2 ¦ 1¦ 0,5¦ 67500¦ ¦ 67500¦
¦ 4. Стрелок ВОХР ¦ 50¦ 2-3 ¦ 2¦ 4,5¦ 158500¦ ¦ 713250¦
¦ Итого: 6,5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XIX. Склад специмущества (г. Куртамыш) ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Заведующий складом ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 1 ¦ 230300¦ ¦ 230300¦
¦ 2. Стрелок ВОХР ¦ 50¦ 2-3 ¦ 2¦ 4,5¦ 158500¦ ¦ 713250¦
¦ Итого: 5,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XX. Склад специмущества (Лебяжье) ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Заведующий складом ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 1 ¦ 230300¦ ¦ 230300¦
¦ 2. Стрелок ВОХР ¦ 50¦ 2-3 ¦ 2¦ 4,5¦ 158500¦ ¦ 713250¦
¦ Итого: 5,5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XXI. Склад специмущества (Сычево) ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Заведующий складом ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 1 ¦ 230300¦ ¦ 230300¦
¦ 2. Стрелок ВОХР ¦ 50¦ 2-3 ¦ 2¦ 4,5¦ 158500¦ ¦ 713250¦
¦ Итого: 5,5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XXII. Склад специмущества (Юлтус) ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Заведующий складом ¦ 50¦ 4-6 ¦ 5¦ 1 ¦ 230300¦ ¦ 230300¦
¦ 2. Стрелок ВОХР ¦ 50¦ 2-3 ¦ 2¦ 4,5¦ 158500¦ ¦ 713250¦
¦ Итого 5,5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего по Главному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ 94,5¦ 27990060¦ 3452537¦31442597¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ XXIII. Учебно - методический центр по ГО и ЧС ¦
+-------------------------T----T-----T---T-----T---------T--------T--------+
¦ 1. Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начальника центра (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебной работе) ¦ 30¦11-15¦ 13¦ 1 ¦ 535680¦ ¦ 535680¦
¦ 2. Заведующий учебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методическим кабинетом ¦ 30¦ 8-11¦ 10¦ 1 ¦ 371070¦ ¦ 371070¦
¦ 3. Преподаватель ¦ 30¦ 7-14¦ 11¦ 5 ¦ 419430¦ ¦ 2097150¦
¦ 4. Инженер (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатации электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования) ¦ 30¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 328290¦ ¦ 328290¦
¦ 5. Инженер (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатации тех. средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения) ¦ 30¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 328290¦ ¦ 328290¦
¦ 6. Художник ¦ 30¦ 6-11¦ 9¦ 1 ¦ 328290¦ ¦ 328290¦
¦ 7. Заведующий хозяйством¦ 50¦ 3-4 ¦ 3¦ 1 ¦ 192450¦ ¦ 192450¦
¦ 8. Водитель (1 кл.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автобуса ¦ 50¦ 4-7 ¦ 6¦ 1 ¦ 256200¦ 64050¦ 320250¦
¦ 9. Уборщик помещений ¦ 50¦ 1-2 ¦ 1¦ 2,5¦ 135000¦ ¦ 337500¦
¦ Итого по учебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методическому центру ¦ ¦ ¦ ¦ 14,5¦ 4774920¦ 64050¦ 4838970¦
¦ Всего по главному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлению и учебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методическому центру ¦ ¦ ¦ ¦109 ¦ 32764980¦ 3516587¦36281567¦
¦ Ночные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 830010¦ 830010¦
¦ Праздничные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16240¦ 16240¦
¦ Выслуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7494978¦ 7494978¦
+-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+--------+
¦ Материальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17105405¦ ¦17105405¦
¦ Материальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8552702¦ ¦ 8552702¦
¦ Уральский коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4914747¦ 1778672¦ 6693419¦
¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦109 ¦ 63337834¦13636487¦76974321¦
L-------------------------+----+-----+---+-----+---------+--------+---------


Управляющий делами
Администрации Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 3 июля 1997 г. № 428

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----T-------------------------------------T-----T----------------¬

¦ № ¦ Проводимые мероприятия, руб. ¦Сумма¦ Основание ¦
¦п/п¦ ¦ млн.¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ 1.¦Приобретение легкового автомобиля ¦ 62,0¦Штат № 51 733-53¦
¦ ¦ГАЗ для обеспечения служебной ¦ ¦ГУ ГОЧС ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ 2.¦Изготовление гербовых печатей, ¦ 4,5¦Положение о ГУ ¦
¦ ¦штампов и других учетных ¦ ¦ГОЧС ¦
¦ ¦принадлежностей, бланков строгого ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета для обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ 3.¦Изготовление настенных планшетов с ¦ 2,5¦Положение о ГУ ¦
¦ ¦новым названием учреждения ¦ ¦ГОЧС ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------------+
¦ ¦Итого: ¦ 69,0¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----+-----------------


Управляющий делами
Администрации Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru