Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации (Правительства) Курганской области от 09.06.2000 № 337
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Курганской области от 11.12.2007 № 537.
   ------------------------------------------------------------------

Фактически утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации (Правительства) Курганской области от 22.07.2003 № 217-р, которым ликвидировано Управление капитального строительства Курганской области.



АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2000 г. № 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с внесением изменений и дополнений в Устав Курганской области, постановляю:

1. Переименовать Управление капитального строительства Администрации Курганской области в Управление капитального строительства Курганской области.
2. Утвердить Положение об Управлении капитального строительства Курганской области (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Администрации (Правительства) Курганской области Миронова В.В.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 9 июня 2000 г. № 337

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление капитального строительства Курганской области (именуемое далее - Управление) входит в состав исполнительных органов государственной власти Курганской области и имеет цель: обеспечение выполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Курганской области в сфере капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, постановлениями областной Думы, постановлениями Администрации (Правительства) Курганской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением.
1.3. По всем вопросам своей деятельности Управление подчиняется заместителю Губернатора Курганской области, директору Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Администрации (Правительства) Курганской области.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки, от своего имени заключает договоры, приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.5. Основной деятельностью Управления является выполнение функций заказчика по капитальному строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов федерального, областного и местного значения.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Управления являются:
- обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения программ Администрации (Правительства) Курганской области по строительству и вводу в действие объектов по заключенным договорам в установленные сроки;
- обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки и техники, а также соблюдение современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства;
- повышение эффективности капитальных вложений, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла.

3. Общие функции

3.1. В целях выполнения видов деятельности, предусмотренных настоящим Положением, Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. В области планирования:
- принимает участие в разработке годовых планов капитального строительства объектов и обеспечивает их согласование в установленном порядке;
- участвует в разработке титульных списков строек;
- участвует в подготовке документации на консервацию объектов, принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки и обеспечивает их сохранность.
3.1.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией:
- собирает исходные данные для разработки проектно-сметной документации по утвержденным титулам или заказам;
- подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке;
- заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, осуществляет контроль за их выполнением;
- организует проведение в установленном порядке согласований, утверждений и переутверждений проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям подрядных организаций и заключениям органов экспертизы.
3.1.3. В области финансирования, учета и отчетности:
- ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет раздельно по бюджетным и внебюджетным средствам, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
- учитывает и контролирует расходование средств по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства;
- оформляет в установленные сроки договоры подряда на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, контролирует выполнение договорных условий и обязательств;
- обеспечивает соблюдение договорной и финансовой дисциплины;
- своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
- производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов об объемах и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным объектам.
3.1.4. В области материально-технического обеспечения:
- приобретает материальные ресурсы, необходимые для строящихся объектов, в установленном порядке у организаций и граждан;
- обеспечивает, с учетом действующей системы снабжения и сбыта, строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и другим оборудованием, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика;
- осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное) и материалы, получение и распределение их на пусковые комплексы и объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой заказной технической документации в снабженческо-сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования и материалов, контроль за их реализацией;
- осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов;
- предъявляет претензии к заводам-изготовителям и поставщикам оборудования в случаях установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки и недопоставки;
- своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады.
3.1.5. В области освоения площадок:
- принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу их в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки, а также документы о решении соответствующих организаций об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих органов на:
а) производство работ в зоне линий электропередач и линий связи, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, водопроводных, газовых, тепловых и других), расположенных на строительной площадке;
б) пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и электроснабжения;
в) вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях на передачу лесорубочных билетов;
- переселяет граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции в установленном порядке;
- возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, принадлежащих им на правах личной собственности;
- проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным и другим организациям, правомерность включения ее в сметную документацию на строительство;
- обеспечивает реализацию возвратных материалов от разборки сносимых строений, сооружений;
- создает геодезическую разбивочную основу для строительства;
- регистрирует в органах Госархстройнадзора правоустанавливающие документы должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.
3.1.6. В области надзора за строительством:
- принимает своевременные меры к устранению выявленных недоработок в проектно-сметной документации, ее пересмотру (в случае необходимости) и недопущению необоснованного увеличения сметной стоимости строительства;
- проверяет наличие документации, удостоверяющей качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технические паспорта, сертификаты, результаты лабораторных испытаний и др.)
- согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробированием и регистрацией технологических, крановых и подъемных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования, работающего под давлением;
- производит освидетельствование и оценку совместно с работниками строительно-монтажных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ;
- производит учет объемов и стоимости принятых и оплаченных строительно-монтажных работ;
- осуществляет, по мере готовности, с участием представителей генподрядных и специализированных (монтажных) организаций, а также проектных организаций, промежуточную приемку ответственных конструкций зданий и сооружений;
- участвует в проверках, проводимых органами государственного строительного контроля, качества строительства, состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке;
- осуществляет контроль за соответствием стоимости строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения предприятий (объектов), утвержденным в установленном порядке проектам и сметам; за выполнением геодезических работ в процессе строительства; за соответствием объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ проектно-сметной документации; за ведением первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем инструментальной съемки смонтированных конструкций, частей здания, сооружений и инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно-монтажных работ; за исполнением строительно-монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного строительного надзора, а также требований технического надзора заказчика, относящихся к вопросам качества выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, обеспечению своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов в целом;
- участвует в проверках, проводимых ведомственными инспекциями и комиссиями;
- извещает органы государственного строительного надзора о всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемов работ по ликвидации аварий;
- участвует в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и оформлении документации на консервацию или временное прекращение строительства предприятий, зданий и сооружений, а также в определении оценки технического состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям для продолжения работ.
3.1.7. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов:
- представляет (совместно с подрядными организациями) необходимые документы государственной приемочной комиссии по законченным строительством объектам и участвует в работе государственной приемочной комиссии;
- несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации;
- передает после приемки государственной приемочной комиссией законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям;
- производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам;
- передает для эксплуатации законченные строительством и введенные в действие объекты общие для групп предприятий (промышленного узла) тем предприятиям (организациям), на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация.

4. Организация деятельности

4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором Курганской области в установленном порядке.
4.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и отвечает за выполнение возложенных на Управление задач и функций, организует работу Управления, подбор и расстановку кадров;
- вносит на рассмотрение Администрации (Правительства) области проекты постановлений по вопросам капитального строительства и другим вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- представляет отчеты о деятельности Управления в установленном порядке;
- представляет интересы Управления без доверенности в органах государственной власти и управления, в финансовых органах, в том числе в банках, в правоохранительных органах и других организациях;
- имеет право без доверенности заключать договоры с юридическими и физическими лицами;
- несет ответственность за результативность и эффективность деятельности Управления, гарантирует надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций, обеспечивает выполнение нормативных правовых актов Администрации (Правительства) Курганской области и областной Думы;
- открывает текущий и валютный счета в банковских учреждениях;
- содействует привлечению внебюджетных финансовых средств для осуществления задач и функций Управления;
- издает приказы, распоряжения и предписания по вопросам, входящих в компетенцию Управления;
- назначает на должности, с заключением договоров (контрактов), заместителя начальника Управления, руководителей структурных подразделений Управления, работников иных категорий. Освобождает от должности в соответствии с условиями контракта;
- утверждает положения структурных подразделениях Управления.

5. Средства на содержание

5.1. Финансирование расходов на содержание Управления производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на Управление.
5.2. Оплата труда работников Управления определяется на основании штатного расписания, согласованного с директором Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Администрации (Правительства) Курганской области и утвержденного начальником Управления.

6. Имущество

6.1. Управление оперативно управляет денежными средствами, которые выделяются на финансирование капитальных вложений, содержит на своем балансе административные, производственные и складские помещения, мебель, оборудование, транспорт, счетно-компьютерную и множительную технику, средства связи и др.
6.2. Управление имеет право на приобретение, строительство складских и других необходимых для осуществления нормальной деятельности помещений с постановкой их на баланс Управления, на приобретение автотранспорта и механизмов с использованием их для целей, связанных с деятельностью Управления в установленном порядке.

Заместитель
Губернатора Курганской области -
руководитель аппарата -
управляющий делами
Администрации (Правительства)
Курганской области
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru