Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 16.06.1999 № 348
(ред. от 27.03.2000)
"О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТИ"
(вместе со "СВОДНЫМ ЗАКАЗОМ НА ЗАКУПКУ КАМЕННОГО УГЛЯ ДЛЯ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОД",
"СВОДНЫМ ЗАКАЗОМ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОДА",
"СВОДНЫМ ЗАКАЗОМ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОД",
"СВОДНЫМ ЗАКАЗОМ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОДА",
"СОСТАВОМ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир", № 126, 09.07.1999.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 05.11.2001 № 466.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 1999 г. № 348

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации (Правительства)
Курганской области № 157 от 27.03.2000)

В связи с принятием Федерального закона от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона Курганской области от 05.05.99 № 212 "О поставках продукции по государственному заказу Курганской области" и в целях создания условий для стабилизации и усиления государственного регулирования экономики области, улучшения снабжения бюджетных организаций, реализации областных целевых программ, постановляю:

1. Утвердить государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд области на второе полугодие 1999 года (приложение 1), в том числе по основным группам продукции (приложения 2 - 5).
2. Государственным заказчикам Курганской области в срок до 01.07.99 организовать конкурсы по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд области.
3. - Утратил силу. - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области № 157 от 27.03.2000.
4. - Утратил силу. - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области № 157 от 27.03.2000.
5. Утвердить Положение об организации закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Курганской области (приложение 7).
6. Координацию деятельности и методическое руководство по организации конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг возложить на Департамент экономики Администрации области (Болтнев Н.И.).
7. Государственному унитарному предприятию "Зауральская зачетная палата" (Смирных В.И.) опубликовать заказ на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в информационной сети "Интернет" на сайте "Зауральская зачетная палата" с условиями конкурсов и оплаты за поставленную продукцию.
8. Финансовому управлению Администрации области (Самойлов М.С.) считать приоритетным финансирование всех получателей средств областного бюджета для закупки товаров, выполнения работ и оказание услуг по государственному заказу для нужд области.
9. Департаменту гуманитарной сферы и социальной политики (Охохонин В.Ф.) опубликовать настоящее постановление в областной общественно-политической газете "Новый мир".
10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бухтоярова А.И.

Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 июня 1999 г. № 348

СВОДНЫЙ ЗАКАЗ НА ЗАКУПКУ КАМЕННОГО УГЛЯ ДЛЯ НУЖД
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОД

   -------------------------------------------T---------------------¬

¦ Организации ¦ Каменный уголь ¦
+------------------------------------------+----------T----------+
¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. тонн ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ГлавУО ¦ 2500 ¦ 7 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Главное управление социальной защиты ¦ 800 ¦ 2 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Управление здравоохранения ¦ 1578 ¦ 4,8 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Управление ветеринарии ¦ 75 ¦ 0,2 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Управление государственной пожарной службы¦ 90 ¦ 0,3 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Итого по государственным заказчикам за ¦ ¦ ¦
¦счет средств областного бюджета ¦ 5043 ¦ 14,3 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Курганавтодор ¦ 1500 ¦ 5 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Всего, включая средства внебюджетных ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ 6543 ¦ 19,3 ¦
L------------------------------------------+----------+-----------


Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 июня 1999 г. № 348

СВОДНЫЙ ЗАКАЗ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОДА

   ---------------------T-------T--------------------T-------T------¬

¦ ¦Продук-¦ в том числе ¦Продук-¦в том ¦
¦ ¦ция +------T------T------+ция ¦числе ¦
¦ ¦нефте- ¦бензин¦топли-¦мазут ¦газовой+------+
¦ ¦перера-¦авто- ¦во ¦топоч-¦промыш.¦газ ¦
¦ ¦батыва-¦моби- ¦дизе- ¦ный ¦ ¦естес-¦
¦ ¦ющей ¦льный ¦льное ¦ ¦ ¦твен- ¦
¦ ¦промыш.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Единица измерения ¦тыс. р.¦ тонн ¦ тонн ¦ тонн ¦тыс. р.¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения ¦ 313 ¦ 71 ¦ ¦ ¦ 75 ¦ 175 ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Управление по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи, физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуре и туризму ¦ 10,5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветеринарии ¦ 18 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и продовольствия ¦ 42 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожарной службы ¦ 700 ¦ 206 ¦ 69 ¦ 20 ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказчикам ¦ 1084 ¦ 308 ¦ 69 ¦ 20 ¦ 75 ¦ 175 ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Курганавтодор ¦ 23672 ¦1850 ¦ 5450 ¦ 1980 ¦ 357 ¦ 1000 ¦
+--------------------+-------+------+------+------+-------+------+
¦Всего, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных фондов ¦ 24756 ¦2158 ¦ 5519 ¦ 2000 ¦ 432 ¦ 1175 ¦
L--------------------+-------+------+------+------+-------+-------


Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 4
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 июня 1999 г. № 348

СВОДНЫЙ ЗАКАЗ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ НУЖД
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОД

   --------------T------T-----------T-------T-----------------------¬

¦ ¦С/х ¦в том числе¦Продук-¦ в том числе ¦
¦ ¦проду-+-----T-----+ция +-----T-----T-----T-----+
¦ ¦кция ¦кар- ¦овощи¦нефте- ¦мясо ¦мо- ¦яйца ¦масло¦
¦ ¦Всего ¦то- ¦ ¦перера-¦и мя-¦локо ¦и ¦рас- ¦
¦ ¦ ¦фель ¦ ¦батыва-¦со- ¦и мо-¦яйце-¦ти- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющей ¦про- ¦локо-¦про- ¦тель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦промыш.¦дукты¦про- ¦дук- ¦ное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукты¦ты ¦ ¦
+-------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Единица ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦
¦измерения ¦руб. ¦тонн ¦тонн ¦ руб. ¦тонн ¦тонн ¦шт. ¦тонн ¦
+-------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ГлавУО ¦ ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ 50 ¦ 110 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зашиты ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 8 ¦ 58 ¦ 60 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения ¦615 ¦0,16 ¦0,09 ¦ 2114 ¦ 46 ¦ 91 ¦ 20 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ 42,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказчикам ¦ 615 ¦ 0,16¦ 0,09¦ 8156,9¦ 104¦ 259 ¦ 80 ¦ 9 ¦
L-------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+-----+------


   ------------T----------------------------------------------------¬

¦ ¦ в том числе ¦
¦ +-----T----T----T----T-----T----T-------T------T-----+
¦ ¦мар- ¦са- ¦хлеб¦мука¦крупа¦ма- ¦товар- ¦сухие ¦ус- ¦
¦ ¦гари-¦хар ¦ ¦ ¦ ¦ка- ¦ная пи-¦адап- ¦луги ¦
¦ ¦новая¦ ¦ ¦ ¦ ¦рон-¦щевая ¦тиро- ¦обще-¦
¦ ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦рыбная ¦ванные¦стве-¦
¦ ¦дук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из- ¦продук-¦смеси ¦нного¦
¦ ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦де- ¦ция, ¦для ¦пита-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лия ¦включая¦детей ¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консер-¦ран- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы ¦него ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыбные ¦возр. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+----+----+----+-----+----+-------+------+-----+
¦Единица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦измерения ¦тонн ¦тонн¦тонн¦тонн¦тонн ¦тонн¦ тонн ¦тонн ¦руб. ¦
+-----------+-----+----+----+----+-----+----+-------+------+-----+
¦ГлавУО ¦ ¦ 100¦ 125¦ 125¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зашиты ¦ 15 ¦ 15¦ 104¦ 5¦ 30 ¦ 13 ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения ¦ 8 ¦ 6¦ ¦ 3¦ 16 ¦ 4 ¦ 20 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 42,9¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказчикам ¦ 23 ¦ 121¦ 229¦ 133¦ 46 ¦ 17 ¦ 25 ¦ 1 ¦ 42,9¦
L-----------+-----+----+----+----+-----+----+-------+------+------


Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 5
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 июня 1999 г. № 348

СВОДНЫЙ ЗАКАЗ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА
СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ НА
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОДА

   ------------T-----T---------------------------------T------T-----¬

¦ ¦Про- ¦ в том числе ¦Пот- ¦в том¦
¦ ¦дук- +-----T----T----T-----T-----T-----+реби- ¦числе¦
¦ ¦ция ¦тка- ¦чу- ¦три-¦кос- ¦кос- ¦обувь¦тель- +-----+
¦ ¦лег- ¦ни ¦лоч-¦ко- ¦тым ¦тым ¦ ¦ские ¦ком- ¦
¦ ¦кой ¦х/б ¦но -¦таж-¦мили-¦мили-¦ ¦това- ¦пью- ¦
¦ ¦пром.¦ ¦но- ¦ные ¦ции ¦ции ¦ ¦ры, ¦торы ¦
¦ ¦(вкл.¦ ¦соч-¦из- ¦лет- ¦зим- ¦ ¦испо- ¦ ¦
¦ ¦веще-¦ ¦ные ¦де- ¦ний ¦ний ¦ ¦льзу- ¦ ¦
¦ ¦вое ¦ ¦из- ¦лия ¦ ¦ ¦ ¦емые ¦ ¦
¦ ¦имущ-¦ ¦де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦
¦ ¦ество¦ ¦лия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хоз- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦яйств.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей ¦ ¦
+-----------+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+
¦Единица ¦тыс. ¦ кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦
¦измерения ¦руб. ¦ м ¦пар ¦ шт.¦ шт. ¦ шт. ¦ пар ¦ руб. ¦штук ¦
+-----------+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+------+-----+
¦ГлавУО ¦ 400 ¦ ¦ ¦1500¦ ¦ ¦ 2600¦ 310¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зашиты ¦ 300 ¦1000 ¦2500¦2500¦ ¦ ¦ ¦ 500¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения ¦ 301 ¦12200¦1650¦1190¦ ¦ ¦ 830¦ 240¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦искусству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 171¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризму ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветеринарии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказчикам ¦1426 ¦13200¦4150¦5195¦ 227 ¦ 506 ¦ 4125¦ 1200 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 117 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вневедомст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦архивами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетопо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лучателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1400 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Курганавто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 136 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных фондов ¦1436 ¦13200¦4150¦5190¦ 227 ¦ 506 ¦4125 ¦ 2121 ¦ 27 ¦
L-----------+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+------+------


   ------------T--------------------------------------------------------¬

¦ ¦ в том числе ¦
¦ +---T----T----T----T-----T-----T-----T----T-----T----T---+
¦ ¦мо-¦при-¦ска-¦мо- ¦теле-¦холо-¦сред-¦кра-¦мыло ¦те- ¦ог-¦
¦ ¦ни-¦нте-¦не- ¦де- ¦фон- ¦диль-¦ства ¦ска ¦хо- ¦пло-¦не-¦
¦ ¦то-¦ры ¦ры ¦мы ¦ные ¦ники ¦син- ¦све-¦зяй- ¦сче-¦ту-¦
¦ ¦ры ¦ ¦ ¦ ¦аппа ¦и ¦тети-¦тлых¦стве-¦тчи-¦ши-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раты ¦моро-¦чекс-¦то- ¦нное ¦ки ¦те-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зиль-¦кие ¦нов ¦ ¦ ¦ли ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦мою- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быто-¦щие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+---+
¦Единица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦измерения ¦шт.¦шт. ¦шт. ¦шт. ¦ шт. ¦ шт. ¦тонн ¦тонн¦штук ¦ шт.¦шт.¦
+-----------+---+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+---+
¦ГлавУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 2 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зашиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦искусству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦130¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветеринарии¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказчикам ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 35 ¦ 10 ¦ 14 ¦ 3 ¦ 5 ¦130¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вневедомст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспертизы ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦архивами ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетопо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лучателям ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ 3 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 36 ¦ 10 ¦ 14 ¦ 3 ¦ 5 ¦130¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Курганавто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дор ¦14 ¦ 14 ¦ ¦ 14 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных фондов ¦17 ¦ 18 ¦ 2 ¦ 16 ¦ 14 ¦ 36 ¦ 10 ¦ 14 ¦ 7 ¦ 5 ¦130¦
L-----------+---+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+----


Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 6
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 июня 1999 г. № 348

СОСТАВ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:

Охохонин В.Ф. - заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области, директор департамента
гуманитарной сферы и социальной политики

Заместители Председателя комиссии:

Катанаев В.П. - начальник управления здравоохранения
Администрации области

Куган Б.А. - начальник главного управления образования
Администрации области

Мазеин А.Г. - начальник Главного управления социальной
защиты населения Администрации области

Ответственный секретарь комиссии

Романова Т.П. - ведущий специалист сектора формирования
государственного заказа для нужд области
Департамента экономики Администрации области

Члены комиссии:

Балабанов А.М. - заместитель начальника управления
государственной противопожарной службы УВД
Курганской области (по согласованию)

Барыкин Ю.А. - заместитель директора департамента сельского
хозяйства и продовольствия Администрации
области, начальник отдела организации
продовольственного рынка и маркетинга

Бородин В.Ф. - первый заместитель директора департамента
государственного имущества, промышленной
политики и потребительского рынка
Администрации области

Дорошок Т.Г. - заместитель начальника управления
ветеринарии Администрации области

Зуева Л.С. - начальник финансово-экономического отдела
управления здравоохранения Администрации
области

Колташов А.Н. - председатель комитета областной Думы по
экономической политике, генеральный директор
АО "Иволга" (по согласованию)

Комарова Н.Н. - специалист Главного управления образования
Администрации области

Косарев А.И. - заместитель начальника управления
здравоохранения Администрации области

Лапина Т.А. - специалист отдела экономики и финансов
Главного управления социальной защиты
населения Администрации области

Понедилко В.М. - первый заместитель директора Департамента
экономики Администрации области

Пономарев Н.Г. - заместитель начальника УВД Курганской
области (по согласованию)

Розелиус Т.Н. - заместитель начальника финансового
управления Администрации области

Романцов Л.И. - первый заместитель начальника Главного
управления социальной защиты населения
Администрации области

Самылов В.К. - заместитель начальника Главного управления
образования Администрации области

Ушаков В.М. - заместитель начальника Территориального
управления по Тюменской и Курганской областям
МАИ РФ по Курганской области (по согласованию)

Якимлюк В.Г. - исполнительный директор Курганского
территориального фонда обязательного
медицинского страхования (по согласованию)

Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 7
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 16 июня 1999 г. № 348

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях организации деятельности государственных заказчиков и поставщиков в процессе подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд области. Настоящее положение разработано в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Курганской области от 05.05.99 № 212 "О поставках продукции по государственному заказу Курганской области".
Основными принципами организации и проведения торгов (конкурса) (далее "конкурс") являются создание равных конкурсных условий для поставщиков, гласность, объективность оценки на основе единства требований. При проведении конкурсного отбора учитываются финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности организаций, расположенных в пределах Курганской области, в том числе, нуждающихся в специальной государственной поддержке. Целью конкурса является выбор поставщиков продукции для государственных нужд области, предложивших оптимальные условия выполнения государственного заказа.
1.2. Размещение заказа на закупку продукции для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников осуществляется государственными заказчиками или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее именуется "заказчик"), которым государственные заказчики на основании решения Администрации области на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции для государственных нужд за счет средств областного бюджета, и внебюджетных источников.
Заказчик, исходя из объемов финансирования, уточняет перечень продукции, подлежащей закупке и поставке. В перечне указываются основные требования, предъявляемые к заказываемой продукции: количество, качество, соответствие стандартам, результаты работ, тестирования, безопасность, упаковка, отгрузка, маркировка, а также иные требования заказчика, характеризующие закупаемую продукцию. Технические спецификации и характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок.
1.3. Для участия в размещении заказа на закупку продукции для областных государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются "поставщики") должны удовлетворять квалификационным требованиям. Поставщик должен иметь производственный опыт работы, обладать необходимым оборудованием, трудовыми ресурсами, финансовыми средствами для выполнения государственного заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, иметь положительную репутацию.
1.4. Не может быть поставщиком по государственному заказу юридическое лицо (или предприниматель), которое признано неплатежеспособным, находится в процессе ликвидации (для юридического лица), или признано несостоятельным (банкротом), или на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена.
В случае представления поставщиком госзаказа ложной информации о своей квалификации, финансовом и материальном состоянии государственный заказчик отстраняет его от участия в процедуре размещения заказа.
1.5. При размещении заказа заказчик должен предусмотреть, что до 15% объемов закупаемой продукции распределяется на конкурсной основе среди поставщиков мелкого и среднего предпринимательства (ст. 14 ФЗ от 14.06.1995 № 88 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

2. Конкурсная комиссия

2.1. Для проведения квалификационного отбора и конкурса государственный заказчик формирует конкурсную комиссию.
2.2. При проведении общих конкурсов по размещению однотипной продукции для государственных нужд области по предложению государственных заказчиков Администрацией (Правительством) области могут создаваться межотраслевые конкурсные комиссии.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 157 от 27.03.2000)
2.3. В состав конкурсной комиссии могут входить не менее трех должностных лиц от государственного заказчика, депутаты областной Думы, представители администрации, правоохранительных органов, антимонопольного управления, внебюджетных фондов, представители заинтересованных ведомств, эксперты в области конкретного госзаказа.
(в ред. Постановления Администрации (Правительства) Курганской области № 157 от 27.03.2000)
2.4. Конкурсная комиссия разрабатывает и утверждает квалификационную и конкурсную документацию, регламент своей работы.
2.5. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, Положением о конкурсной комиссии, утвержденном в установленном порядке и другим действующим законодательством.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурсная комиссия на основании условий конкурса:
а) обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении конкурса, определяет сроки для представления заявок на участие в конкурсе и перечень требований (условий), предъявляемых к участникам конкурса при выполнении госзаказа;
б) принимает и регистрирует заявки претендентов по мере их поступления;
в) проводит экспертизу представленных документов;
г) уведомляет заявителя об отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в п. 1.3, 1.4 данного Положения;
д) определяет победителя конкурса;
е) оформляет и подписывает экземпляры протокола об итогах конкурса;
ж) публикует информационное сообщение об итогах конкурса.
3.2. Привлечение заявок на участие в конкурсе
Конкурсная комиссия привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в печати информации о предстоящем конкурсе.
Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
- краткое описание существа государственного заказа, сформулированное государственным заказчиком;
- объемы государственного финансирования, выделяемые для выполнения заказа;
- обязательные и дополнительные требования (условия) конкурса, порядок ознакомления с его условиями;
- срок подачи заявок;
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
- дата, время и место подведения итогов конкурса;
- срок объявления победителя конкурса.
- поставщик вправе потребовать, а конкурсная комиссия обязана разъяснить любые положения конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщику представлять заявку на участие в конкурсе.
Заказчик вправе внести дополнения в конкурсную документацию по инициативе или по инициативе поставщика в сроки, обеспечивающие возможное представления поставщиком заявки на участие в конкурсе.
Председатель конкурсной комиссии несет ответственность за соответствие и полноту сведений, публикуемых в информационном сообщении о проведении конкурса, содержании государственного заказа, сформулированном в соответствующих целевых социальных программах.
3.2. Представление заявок на участие в конкурсе
Заявки и документы, представленные претендентами, регистрируются конкурсной комиссией в момент их подачи путем проставления на них номера, даты и времени их регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию.
Последний день представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлен до истечения 30 дней со дня публикации информационного сообщения о проведении конкурса.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется поставщиком в запечатанном конверте в порядке и способом, предусмотренном конкурсной документацией.
Заявки, не представленные к указанному сроку, возвращаются поставщику без вскрытия конвертов, также с распиской конкурсной комиссии.
Поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе.
3.3. Условия участия в конкурсе
К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, за исключением указанных в п. 1.4 настоящего Положения, своевременно представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением.
Установление иных ограничений для участия в конкурсе не допускается. Для участия в конкурсе заявитель представляет следующие документы:
а) учредительные документы заявителя (нотариально заверенные копии Свидетельства о регистрации Устава и (или) учредительного договора);
б) заявку на участие в конкурсе по установленному конкурсной комиссией образцу;
в) документ - обязательство заявителя о соблюдении требований (условий) конкурса;
г) лицензии, в том случае если выполнение государственного заказа требует осуществления лицензируемых видов деятельности, иные документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям;
д) проект исполнения соответствующего государственного заказа, оформленный по типовому образцу, разработанному конкурсной комиссией (проект подается в закрытом конверте);
е) рекомендации государственных органов и негосударственных организаций (если имеются).
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающимся у заявителя, при подаче заявки делается отметка о ее регистрации конкурсной комиссией, либо отметка в отказе о регистрации по указанным выше основаниям.
3.4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией при наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты подведения итогов конкурса, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
При этом могут присутствовать все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе. Наименование, адрес участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
Конкурсная комиссия допускает заявку поставщика на участие в конкурсе, если она отвечает требованиям конкурсной документации, и отклоняет, если эти требования нарушены.
Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе и определяет победителя конкурса в полном соответствии с критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия, определив, что несколько поставщиков имеют одинаковые условия поставки продукции вправе, для выявления победителя, провести с ними аукцион на понижение цены.
В случае если на конкурс представлена только одна заявка, то конкурс объявляется несостоявшимся. Конкурсная комиссия объявляет о дополнительном сроке подачи заявок на конкурс. Указанный срок не может превышать 3-х недель с момента принятия комиссией решения о продлении срока подачи заявок.
При повторном рассмотрении заявок, поданных на конкурс, результаты подводятся независимо от количества участников. В случае, если предложения поставщиков признаны конкурсной комиссией неудовлетворительными, конкурс объявляется несостоявшимся. Комиссия обязана в течение 7 дней опубликовать это решение в тех же изданиях, в которых публиковалось сообщение о проведении конкурса.
Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиками относительно их заявок не допускается.
В протоколе об итогах конкурса указывается: дата и номер протокола, состав конкурсной комиссии, наименование государственного заказчика, полное наименование государственного заказа с указанием сроков его выполнения, объемов и источников финансирования, краткое описание предложений победителя, сведения о победителе.
Протокол об итогах конкурса составляется в двух экземплярах и подписывается каждый всеми членами комиссии. Один протокол передается победителю, другой государственному заказчику.

4. Государственный контракт

4.1. Поставщику, заявка которого победила в конкурсе, немедленно направляется письменное уведомление. Одновременно заказчик должен быть готов представить поставщику проект государственного контракта.
Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае, если по вине поставщика государственный контракт не подписан в течение 20 дней или поставщик не предоставил надлежащего обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, заказчик вправе выбрать выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.
4.3. Заказчик по итогам состоявшегося конкурса дает информацию в средствах массовой информации о победителях, объемах и общей сумме заключенных контрактов в течение 10 дней со дня заключения контракта.

5. Способы закупок, кроме открытого конкурса,
условия их применения, особенности процедуры
размещения заказов на закупки продукции для
государственных нужд области

5.1. Проведение двухэтапного конкурса, в случаях, когда:
- заказчик затрудняется составить технические спецификации заказа, или в силу особенности заказа ему нужно привлечь заявки и предложения поставщиков, провести переговоры с ними;
- если открытый конкурс не состоялся или в результате его проведения все заявки отклонены и проведение нового конкурса, по мнению заказчика, не приведет к заключению государственного контракта.
К двухэтапному конкурсу применяются правила ведения открытого конкурса. На первом этапе конкурсная документация предусматривает представление всеми поставщиками первоначальных заявок на участие в конкурсе, содержащих предложения без указания цены. Заказчик вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка которого не была отклонена.
На втором этапе заказчик предлагает поставщикам представить окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены на один и тот же вид продукции. При составлении спецификаций данной продукции заказчик вправе изменить любое первоначально установленное конкурсной документацией положение. Изменения конкурсной документации доводятся до поставщиков в приглашении предоставить окончательные заявки.
Окончательные заявки на участие в конкурсе оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с разделом 3 настоящего положения.
5.2. Применительно к сложившимся условиям в случаях предусмотренных федеральным законодательством когда цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции заказчик может применить следующие способы проведения закупок продукции:
5.2.1. Проведение закрытого конкурса
Для проведения закрытого конкурса государственный заказчик должен получить разрешение Департамента экономики.
Приглашение на участие в конкурсе направляется государственным заказчиком определенному кругу лиц.
При проведении закрытого конкурса информация о нем в средствах массовой информации не публикуется. В целом порядок проведения закрытого конкурса аналогичен порядку проведения открытого конкурса.
5.2.2. Размещение заказа способом запроса ценовых котировок, т.е. закуп имеющейся в наличии у поставщика продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика.
Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков, которым направляется запрос ценовых котировок. Каждый поставщик должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров о ценовой котировке, представленной данным поставщиком. Выигравшим признается поставщик, предоставивший самую низкую котировку.
5.2.3. Размещение заказа у единственного источника по согласованию с Департаментом экономики, может быть произведено:
- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
5.2.4. Закуп в условиях чрезвычайных обстоятельств.
Если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в продукции и применение иных способов размещения заказа нецелесообразно с учетом затрат времени, то закуп продукции может быть произведен у единственного источника.

6. Контроль за формированием, размещением и исполнением
государственного заказа

6.1. Государственный заказчик проводит формирование заказа для нужд области и выполнения целевых программ совместно с получателями средств областного бюджета, согласуя представленные ими заявки на необходимую продукцию с финансовым управлением, с учетом возможности привлечения внебюджетных источников за два месяца до начала очередного финансового года.
6.2. Департамент экономики и финансовое управление совместно с государственными заказчиками формируют государственный заказ для нужд области и не позднее, чем через месяц после утверждения областного бюджета представляют его на утверждение в Администрацию области.
6.3. После утверждения государственного заказа для нужд области государственные заказчики не позднее двухмесячного срока после принятия Закона Курганской области об областном бюджете осуществляют размещение государственного заказа в соответствии с областным законом "О поставках продукции по государственному заказу Курганской области" и данным Положением.
6.4. Размещение государственного заказа осуществляется открыто, освещается в печати и проходит при непосредственном участии представителей правоохранительных органов, антимонопольного управления, Администрации области и областной Думы, которые делегированы в состав конкурсной комиссии.
6.5. В целях осуществления контроля за размещением и исполнением заказа государственным заказчиком представляется:
- информация о проведенном конкурсе и его итогах по установленной форме до 1 числа следующего месяца в Департамент экономики;
- отчет об использовании бюджетных средств ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным в финансовое управление;
- в срок до 1 апреля бюджетного года а Департамент экономики и финансовое управление перечни закупок по размещенному государственному заказу, на основании заключенных государственных контрактов и договоров на поставку продукции;
- сведения о проведении торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг по установленной форме - ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом - в областной Комитет государственной статистики.
6.6. Вопросы о формировании, размещении и исполнении государственного заказа рассматриваются на коллегии, расширенном аппаратном совещании в Администрации области.

Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru