Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 15.03.2000 № 13
"О ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2000 - 2001 ГГ."
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2000 - 2001 ГГ.",
"СМЕТОЙ РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В Г. КУРГАНЕ НА 2000 - 2001 ГГ. (КРОМЕ АССИГНОВАНИЙ НА ОБЩЕГОРОДСКИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ)",
"СОСТАВОМ ГОРОДСКОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 02.11.2005 № 251.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2000 г. № 13

О ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ НА 2000 - 2001 ГГ.

В целях повышения уровня профилактического воздействия и раскрываемости преступлений, обеспечения общественной безопасности граждан Курганская городская Дума решила:

1. Утвердить:
- Программу по усилению борьбы с преступностью и обеспечения безопасности населения в городе Кургане на 2000 - 2001 годы (приложение № 1);
- Смету расходов на финансирование мероприятий программы (приложение № 2);
- Состав городского межведомственного Совета по вопросам укрепления правопорядка и безопасности населения (приложение № 3);
- Положение о городском межведомственном Совете по вопросам укрепления правопорядка и безопасности населения (приложение № 4).
2. Финансовому комитету (Титовская Р.В.) обеспечить финансирование мероприятий программы согласно сметы расходов.
3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на первого заместителя Мэра города, директора Департамента социальной политики Серкова В.В.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Решению
Курганской городской Думы
от 15 марта 2000 г. № 13

ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ
НА 2000 - 2001 ГГ.

1. Характеристика криминогенной ситуации в
городе и прогноз ее развития

В ходе реализации программы усиления борьбы с преступностью в городе на 1998 - 1999 гг., удалось в условиях жесткого финансового дефицита сконцентрировать усилия правоохранительных органов и других государственных учреждений, муниципальных служб города на ключевых направлениях противодействия разрастанию преступности.
Анализ результатов выполнения мероприятий, определенных программой, свидетельствует, что меры по совершенствованию управления, организационно-структурного построения, повышению служебно-боевой готовности и профессиональной выучки личного состава, концентрации усилий на приоритетных направлениях борьбы с преступностью и обеспечению общественной безопасности способствовали некоторым позитивным изменениям оперативной обстановки в городе.
Из-за экономического кризиса, сложившегося в стране в 1998 году, резко возросла криминальная активность населения. За два года уровень зарегистрированных правонарушений увеличился на 57 процентов. Несмотря на то, что рост произошел по всему спектру преступных посягательств, основной вал пришелся на имущественные преступления. Так за 1998 и 1999 года более чем в два раза увеличилось количество разбойных нападений, на треть краж чужого имущества, в том числе на 28 процентов из квартир и частных домов.
Определенное положительное влияние на состояние оперативной обстановки в городе оказало проведение крупномасштабной оперативно-профилактической операции "Вихрь-антитеррор", которая была введена с 13 сентября 1999 года в связи с резким осложнением оперативной обстановки в стране и области, участившимися случаями террористических актов.
В целом задача по обеспечению безопасности граждан выполнена, на территории города не допущено ни одного террористического акта. Кроме того, проведенные мероприятия позволили активизировать работу подразделений и служб по раскрытию преступлений.
В этих условиях органами внутренних дел не допущено снижение результативности в оперативно-служебной деятельности. Общая раскрываемость преступлений составила 53,3 процента. На треть возросло число преступлений, выявленных в сфере экономической деятельности. Более чем на четверть сократилось количество правонарушений зарегистрированных в общественных местах города.
Продолжает увеличиваться удельный вес преступлений совершенных лицами, не имеющими постоянного источника дохода, ранее судимыми, наркоманами и несовершеннолетними.
В сегодняшней ситуации одним из основных дестабилизирующих факторов становится организованная преступность. Криминальные группировки все активнее стремятся проникнуть, закрепиться в экономике, вовлечь в свою деятельность представителей властных структур, правоохранительных органов, нарастает криминализация потребительского рынка. На этом фоне в предстоящий период ожидается дальнейший рост организованной преступности, повышение вооруженности преступных групп, ориентированных на корыстно-насильственные преступления.
Усиливается процесс социальной дифференциации населения. Несовершенство систем социальной помощи, образования, занятости ставит перед сложным выбором молодежь, безработных, лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Все чаще граждане, не сумевшие адаптироваться в новых условиях, стремятся разрешить социальные противоречия криминально-силовыми способами.
Постоянное усилие криминальной напряженности создает прогрессирующее распространение в городе наркомании. Этот фактор обусловил предпосылки многократного роста преступлений, как связанных с незаконным оборотом наркотиков, так и других корыстных преступлений, имеющих целью добывание средств для приобретения наркотиков.
В целях сдерживания вала преступности, обеспечения общественной безопасности граждан, повышения уровня профилактического воздействия и раскрываемости преступлений с учетом возможностей городского бюджета в течение 2000 - 2001 годов, необходимо реализовать следующие мероприятия:

   ----T-------------------------------T----------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ Организационно-правовые меры: ¦
+---T-------------------------------T----------------T-----------+
¦ 1.¦Во исполнение Концепции ¦Администрация ¦2000 - 2001¦
¦ ¦развития органов внутренних ¦города, ¦гг. ¦
¦ ¦дел, осуществить мероприятия по¦Межведомственный¦ ¦
¦ ¦улучшению координации ¦совет, УВД ¦ ¦
¦ ¦деятельности администрации, ¦города Кургана, ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов и ¦прокуратура ¦ ¦
¦ ¦других ведомств. Продолжить ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучение общественного мнения и¦ ¦ ¦
¦ ¦криминологических исследований ¦ ¦ ¦
¦ ¦о прогнозах и перспективах ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепления общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка и безопасности граждан,¦ ¦ ¦
¦ ¦усиления борьбы с преступностью¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 2.¦Разработать и реализовать ¦Отделы ¦1 квартал ¦
¦ ¦ежегодные целевые программы: ¦Администрации ¦2000 - 2001¦
¦ ¦- Комплексных мер по борьбе с ¦города. ¦гг. ¦
¦ ¦наркоманией; ¦Межведомственный¦ ¦
¦ ¦- По предупреждению и ¦совет, УВД, ¦ ¦
¦ ¦пресечению краж и других ¦прокуратура. ¦ ¦
¦ ¦имущественных преступлений; ¦Управление ГО ¦ ¦
¦ ¦- По профилактике ¦и ЧС ¦ ¦
¦ ¦правонарушений среди ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровлению социального и ¦ ¦ ¦
¦ ¦морального климата в молодежной¦ ¦ ¦
¦ ¦среде; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- По профилактике бытовой и ¦ ¦ ¦
¦ ¦рецидивной преступности, в т.ч.¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжких преступлений; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- По предупреждению ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 3.¦Провести проверки и заслушать ¦Отделы ¦2000 - 2001¦
¦ ¦руководителей предприятий, ¦Администрации ¦гг. ¦
¦ ¦ведомств и организаций, за ¦города, ¦ ¦
¦ ¦упущения в работе которые ¦Межведомственный¦ ¦
¦ ¦осложняют оперативную ¦совет, УВД, ¦ ¦
¦ ¦обстановку в городе, снижают ¦прокуратура, ¦ ¦
¦ ¦уровень безопасности населения ¦управление по ¦ ¦
¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 4.¦Проанализировать состояние ¦Отдел ¦1 квартал ¦
¦ ¦информирования населения города¦информационной ¦2000 г. ¦
¦ ¦о деятельности органов ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел других ¦Межведомственный¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ведомств ¦совет, УВД, ¦ ¦
¦ ¦через средства массовой ¦прокуратура ¦ ¦
¦ ¦информации, на основе чего ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать мероприятия по ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению работы в данном ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлении. Особое внимание ¦ ¦ ¦
¦ ¦уделить при этом ознакомлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан с состоянием ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка в городе, путях ¦ ¦ ¦
¦ ¦его укрепления с их участием, ¦ ¦ ¦
¦ ¦простейшим мерам самозащиты от ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств и ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 5.¦Осуществить мероприятия по ¦УВД, ¦Ежегодно, ¦
¦ ¦перераспределению штатной ¦прокуратура, ¦1 квартал ¦
¦ ¦численности подразделений ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦милиции, оперативных аппаратов ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦ОВД, создать временные ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения для более ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективного решения проблем ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 6.¦Внести предложения в УВД ¦УВД, ¦1 полугодие¦
¦ ¦области по увеличению штатной ¦прокуратура, ¦2000 г. ¦
¦ ¦численности подразделений ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦патрульно-постовой и ¦города ¦ ¦
¦ ¦дорожно-патрульной службы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменению порядка работы других¦ ¦ ¦
¦ ¦служб милиции, дислоцированных ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории города ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 7.¦Организовать работу нарядов ОВО¦Департамент по ¦2000 - 2001¦
¦ ¦по охране городских кладбищ ¦управлению ¦гг. ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальным, ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожным ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройству,¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД, ОВО ТОМ-2, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 8.¦Проработать и реализовать ¦УВД, ОВО ТОМ-2, ¦1 полугодие¦
¦ ¦мероприятия по техническому ¦финансовый ¦2000 г. ¦
¦ ¦решению проблемы ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦неограниченного подключения ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартир граждан, офисов ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и объектов торговли ¦ ¦ ¦
¦ ¦к охранной сигнализации в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заозерном микрорайоне ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦10.¦Подготовить и провести ¦Межведомственный¦2000 - 2001¦
¦ ¦комплексные операции по ¦совет, УВД ¦гг. ¦
¦ ¦предупреждению и пресечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦наиболее опасных и сезонных ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, в первую ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередь краж, в т.ч. квартирных¦ ¦ ¦
¦ ¦краж, грабежей, разбоев и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других имущественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ Меры по материально-техническому и финансовому ¦
¦ обеспечению деятельности правоохранительных органов города ¦
+---T-------------------------------T----------------T-----------+
¦ 1.¦Продолжить дальнейшее ¦Комитет ¦2001 г. ¦
¦ ¦строительство территориального ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦отдела милиции в Заозерном ¦политики, отдел ¦ ¦
¦ ¦микрорайоне города ¦жилищной ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта и ¦ ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 2.¦Продолжить работы по ¦Финансовый ¦2001 г. ¦
¦ ¦совершенствованию компьютерной ¦комитет, УВД ¦ ¦
¦ ¦сети органов внутренних дел, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. локальных - в службе ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминальной милиции, дежурных ¦ ¦ ¦
¦ ¦частях и экспертно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминалистических ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 3.¦Решить вопрос об отселении ¦Департамент ¦Первое ¦
¦ ¦отделения Госстраха с ул. ¦муниципальной ¦полугодие ¦
¦ ¦Советская 156А и передачи ¦собственности, ¦2000 г. ¦
¦ ¦высвободившихся помещений ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦медицинскому вытрезвителю для ¦комитет, УВД ¦ ¦
¦ ¦его расширения и реорганизации ¦ ¦ ¦
¦ ¦в единый медицинский ¦ ¦ ¦
¦ ¦вытрезвитель УВД города ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 4.¦Дополнительно пополнить ¦Финансовый ¦2001 г. ¦
¦ ¦автомобильный парк ¦комитет, УВД ¦ ¦
¦ ¦подразделений милиции города за¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств городского ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Батальон ППС - 7 единиц; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Медвытрезвитель - 1 единица; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Отдел ООП на рынках - 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦единица; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Дежурные части - 4 единицы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Экологическая милиция - 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦единица; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Отдел по борьбе с незаконным ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом наркотиков - 1 единица¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 5.¦Разработать и реализовать ¦Финансовый ¦Ежегодно по¦
¦ ¦мероприятия по осуществлению ¦комитет, УВД ¦отдельным ¦
¦ ¦поэтапного текущего ремонта ¦ ¦планам ¦
¦ ¦помещений и зданий отделов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений, опорных пунктов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и стационарных постов милиции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурных частей территориальных¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов и УВД города ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 6.¦Продолжить работы по расширению¦Департамент ¦2000 - 2001¦
¦ ¦сети охраняемых стоянок ¦по управлению ¦гг. ¦
¦ ¦автотранспорта, организации при¦жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ОГИБДД УВД г. Кургана ¦коммунальным, ¦ ¦
¦ ¦охраняемой платной стоянки для ¦дорожным ¦ ¦
¦ ¦отстоя задержанного, изъятого, ¦хозяйством и ¦ ¦
¦ ¦найденного и бесхозного ¦благоустройству,¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет, ОГИБДД ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВД ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 7.¦Осуществить мероприятия по ¦Отдел жилищной ¦2000 - 2001¦
¦ ¦улучшению обеспеченности ¦политики, ¦гг. ¦
¦ ¦телефонной связью жителей ¦строительства, ¦ ¦
¦ ¦отдаленных микрорайонов и ¦транспорта и ¦ ¦
¦ ¦пригородных населенных пунктов,¦связи, ¦ ¦
¦ ¦входящих в городскую черту, с ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦органами и подразделениями ¦комитет, ГТС, ¦ ¦
¦ ¦милиции города ¦УВД ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 8.¦Продолжить работу по вводу в ¦Отдел жилищной ¦2000 - 2001¦
¦ ¦эксплуатацию третьей очереди ¦политики, ¦гг. ¦
¦ ¦автоматизированной системы ¦строительства, ¦ ¦
¦ ¦управления дорожным движением ¦транспорта и ¦ ¦
¦ ¦в городе ¦связи, ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦
¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальным, ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожным ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройству,¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет, ОГИБДД ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 9.¦Провести подготовительные ¦УВД, финансовый ¦2000 - 2001¦
¦ ¦мероприятия по переводу ¦комитет, УВД ¦гг. ¦
¦ ¦служебного автотранспорта ¦области, ¦ ¦
¦ ¦милиции для использования ¦ ¦ ¦
¦ ¦сжиженного газа, при ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительном решении ¦ ¦ ¦
¦ ¦приступить к переоборудованию ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦10.¦Оказать финансовую помощь ¦УВД, финансовый ¦2000 г. ¦
¦ ¦Центру служебного собаководства¦комитет ¦ ¦
¦ ¦УВД области для приобретения ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебно-розыскных собак ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦11.¦Организовать на постоянной ¦Департамент по ¦2000 - 2001¦
¦ ¦основе в весенне-летний и ¦управлению ¦гг. ¦
¦ ¦осенний период работу трех ¦жилищно- ¦ ¦
¦ ¦передвижных пунктов милиции в ¦коммунальным, ¦ ¦
¦ ¦прилегающей к городу зоне ¦дорожным ¦ ¦
¦ ¦садоводческих кооперативов, ¦хозяйством и ¦ ¦
¦ ¦городских кладбищ и местах ¦благоустройству,¦ ¦
¦ ¦массового отдыха горожан ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет, МОБ УВД¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ Перспективные меры ¦
+---T-------------------------------T----------------T-----------+
¦ 1.¦Изыскать возможности для ¦Департамент ¦2000 - 2001¦
¦ ¦открытия опорных пунктов ¦муниципальной ¦гг. ¦
¦ ¦милиции в 5 и 6 микрорайонах ¦собственности, ¦ ¦
¦ ¦для обслуживания населения на ¦департамент по ¦ ¦
¦ ¦прилегающей территории, ¦управлению ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальным, ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожным ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройству,¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет, УВД ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 2.¦По мере расширения городской ¦Департамент ¦До 2001 г. ¦
¦ ¦черты, застройки различных ¦муниципальной ¦ ¦
¦ ¦районов города, увеличения ¦собственности, ¦ ¦
¦ ¦плотности населения расширить ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦сеть территориальных отделов ¦комитет, УВД ¦ ¦
¦ ¦милиции до 5 - 6, по мере ¦области, УВД ¦ ¦
¦ ¦строительства или освобождения ¦г. Кургана ¦ ¦
¦ ¦ранее намеченных для этих целей¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 3.¦Внести предложения в ¦Юридический ¦2000 - 2001¦
¦ ¦Администрацию области и ¦отдел, ¦гг. ¦
¦ ¦областную Думу о принятии ¦управление по ¦ ¦
¦ ¦нормативных документов: ¦делам ГО и ЧС, ¦ ¦
¦ ¦- Об упорядочении деятельности ¦УВД г. Кургана ¦ ¦
¦ ¦по приему лома цветных ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- О дополнительных мерах по ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-правовой защите ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников правоохранительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- О порядке депортации и учета ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан с ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Об ограничении времени ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания подростков в ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте до 16 лет без ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождения взрослых на ¦ ¦ ¦
¦ ¦улицах и в общественных местах ¦ ¦ ¦
¦ ¦после 22-х часов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Об обязательном согласовании ¦ ¦ ¦
¦ ¦с органами внутренних дел при ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензировании прав на ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение и использование ¦ ¦ ¦
¦ ¦копировально-множительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники цветного изображения ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 4.¦Оказать помощь УВД в долевом ¦Финансовый ¦2000 г. ¦
¦ ¦участии при вводе в ¦комитет, УВД ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию и оборудовании ¦ ¦ ¦
¦ ¦первой очереди 12 этажного ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания по ул. Климова ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+
¦ 5.¦Провести работу среди населения¦Департамент по ¦2000 - 2001¦
¦ ¦по организации смотров на ¦управлению ¦гг. ¦
¦ ¦лучший двор, улицу. Обязать ¦жилищно- ¦ ¦
¦ ¦застройщиков при сдаче в ¦коммунальным, ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию жилых домов ¦дорожным ¦ ¦
¦ ¦оборудовать входные двери ¦хозяйством и ¦ ¦
¦ ¦подъездов домофонами, номерными¦благоустройству,¦ ¦
¦ ¦замками ¦финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦
L---+-------------------------------+----------------+------------






Приложение № 2
к Решению
Курганской городской Думы
от 15 марта 2000 г. № 13

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В Г. КУРГАНЕ
НА 2000 - 2001 ГГ. (КРОМЕ АССИГНОВАНИЙ НА
ОБЩЕГОРОДСКИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ)

   ----T------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ № ¦ ¦Сумма ¦Сумма ¦Всего на ¦
¦п/п¦ Статьи расходов ¦расходов ¦расходов ¦программу¦
¦ ¦ ¦на 2000 г¦на 2001 г¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 1.¦Затраты на содержание средств ¦ 250 ¦ 250 ¦ 500 ¦
¦ ¦связи и компьютерную технику ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 2.¦Приобретение автотранспорта ¦ - ¦ 1500 ¦ 1500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 3.¦Приобретение средств связи и ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦
¦ ¦компьютерной техники ¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 4.¦Содержание и текущий ремонт ¦ 400 ¦ 400 ¦ 800 ¦
¦ ¦зданий и помещений милиции, ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
¦ ¦опорных пунктов и стационарных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постов милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 5.¦Дополнительное оборудование ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦стационарных постов милиции ¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 6.¦Приобретение служебных собак ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦
¦ ¦для ЦСС УВД области ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 7.¦Приобретение горюче-смазочных ¦ 300 ¦ 300 ¦ 600 ¦
¦ ¦материалов ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+---+------------------------------+---------+---------+---------+
¦ ИТОГО: ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦
¦ ¦млн. руб.¦млн. руб.¦млн. руб.¦
L----------------------------------+---------+---------+----------






Приложение № 3
к Решению
Курганской городской Думы
от 15 марта 2000 г. № 13

СОСТАВ
ГОРОДСКОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ
УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Ельчанинов А.Ф. Глава городского самоуправления, Мэр города
Кургана, председатель Совета;
2. Серков В.В. Первый заместитель Мэра города Кургана,
директор департамента социальной политики,
заместитель председателя совета.

Члены совета:

3. Останин Д.Д. Начальник УВД города Кургана;
4. Селищев Н.В. Прокурор города Кургана (по согласованию);
5. Иванкив С.И. Председатель городского суда (по
согласованию);
6. Мартышкин В.В. Начальник управления ГО и ЧС по городу
Кургану;
7. Неупокоева Л.Н. Заведующая юридическим отделом Администрации
города Кургана;
8. Петровский В.А. Заместитель начальника УВД города Кургана,
начальник штаба;
9. Вавилов В.Ф. Начальник государственной налоговой инспекции
по городу Кургану (по согласованию);
10. Печерина О.Н. Помощник Мэра города, секретарь Совета.





Приложение № 4
к Решению
Курганской городской Думы
от 15 марта 2000 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ
УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, основные задачи и функции городского межведомственного Совета по вопросам укрепления правопорядка и борьбы с преступностью (далее - Совета).
1.2. В Совет входят представители Администрации города и руководители правоохранительных органов.
1.3. Совет выбирает единые подходы по вопросам укрепления правопорядка и борьбы с преступностью, профилактике правонарушений, организует взаимодействие и координацию деятельности структур местного самоуправления с правоохранительными органами.
1.4. Правовую основу деятельности Совета составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Курганской области, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, областной Думы, Администрации области, городской Думы, Администрации города и настоящее Положение.

2. Основные цели и задачи

2.1. Основной целью Совета является объединение усилий органов городского самоуправления, общественных формирований, взаимодействие с областными правоохранительными органами в разработке и реализации совместных мер по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью.
2.2. Основными задачами Совета являются:
2.2.1. Организация подготовки комплексных программ и других мероприятий по борьбе с преступностью в городе.
2.2.2. Оказание методической помощи общественным объединениям, участвующим в охране общественного порядка и профилактике правонарушений.
2.2.3. Обеспечение взаимодействия по указанным вопросам с Администрацией области, областной Думой, правоохранительными органами областного уровня, обобщение и распространение положительного опыта в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений, информационное обеспечение мероприятий по укреплению правопорядка.
2.2.4. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего борьбу с преступностью.

3. Полномочия совета

3.1. На основе имеющихся в его распоряжении данных Совет проводит анализ состояния и динамики развития преступности в городе, результатов работы органов городского самоуправления по защите прав и интересов личности, обеспечению безопасности и охраны общественного порядка.
3.2. Готовит предложения для правоохранительных органов, органов городского самоуправления по вопросам укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
3.3. Участвует в разработке комплексных и целевых программ по борьбе с преступностью, готовит рекомендации по использованию финансовых средств.
3.4. Для проведения анализа и выработки рекомендаций Совет может привлекать соответствующих специалистов.
3.5. Решения Совета, принятые им в пределах своей компетенции, носят рекомендательный характер. Организация их исполнения осуществляется в соответствии с федеральными и областными законами, другими правовыми актами.

4. Организация деятельности совета

4.1. Изменения в персональном составе Совета в дальнейшем утверждает Мэр города.
4.2. Организационно-техническую деятельность Совета осуществляет секретарь Совета.
4.3. Деятельность Совета строится на основе перспективных и текущих планов работы.
4.4. Для осуществления своих функций Совет проводит заседания, как правило, не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания проводятся по инициативе Мэра города или одного из членов Совета.
4.5. Заседание ведет председатель или один из членов Совета.
4.6. Для подготовки и проработки конкретных вопросов могут создаваться временные рабочие группы под руководством одного из членов Совета.
4.7. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета. Рекомендации Совета принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании. Рекомендации подписываются председателем Совета или его заместителем (в отсутствии председателя) и доводятся до соответствующих ведомств, органов, учреждений и общественных организаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru