Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 19.11.1998 № 70
(ред. от 20.01.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Курган и курганцы", № 180, 01.12.1998.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 26.11.2002 № 53.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу в соответствии с пунктом 3.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 1998 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА"

(в ред. Постановления Администрации города Кургана
№ 1 от 20.01.2000)

На основании главы 13 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 07.05.98 "Контроль за осуществлением градостроительной деятельности и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительстве" постановляю:

1. Утвердить Положение "О контроле за осуществлением градостроительной деятельности и ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительстве на территории г. Кургана" (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии отдела архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства по рассмотрению дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о градостроительстве на территории г. Кургана (приложение № 2).
3. Положение "О контроле за осуществлением градостроительной деятельности и ответственности за нарушение законодательства РФ о градостроительстве на территории г. Кургана" вступает в силу с момента его опубликования в местной печати.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра города, директора Департамента развития городского хозяйства администрации А.Ф.Хайсарова.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 19 ноября 1998 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 07.05.98. Контроль за осуществлением градостроительной деятельности на территории города Кургана направлен на обеспечение реализации государственной политики в области градостроительства в соответствии с утвержденным генеральным планом застройки города, другой градостроительной документацией, государственными градостроительными нормативами и правилами, правилами застройки.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Градостроительная деятельность (далее также - градостроительство) - деятельность государственных органов, органов городского самоуправления, физических и юридических лиц в области градостроительного планирования развития территорий и поселений, определения видов использования земельных участков, проектирования, строительства и реконструкции объектов недвижимости с учетом интересов граждан, общественных и государственных интересов, а также национальных, историко-культурных, экологических, природных особенностей указанных территорий и поселений.
1.2. Градостроительная документация - документация о градостроительном планировании развития территории города и о застройке.
1.3. Объекты недвижимости в градостроительстве (далее - объекты недвижимости) - объекты, в отношении которых осуществляется градостроительная деятельность.
1.4. Государственные градостроительные нормативы и правила - нормативно-технические документы, разработанные и утвержденные федеральным органом архитектуры и градостроительства или органов архитектуры и градостроительства Курганской области и подлежащие обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности всех видов.
1.5. Градостроительный регламент - совокупность установленных правилами застройки параметров и видов использования земельных участков и иных объектов недвижимости в городе, а также допустимых изменений объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности в его пределах.
1.6. Разрешенное использование земельных участков и иных объектов недвижимости в градостроительстве - использование объектов недвижимости в соответствии с градостроительным регламентом; ограничения на использование указанных объектов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сервитуты.
1.7. Разрешение на строительство - документ, удостоверяющий право собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости осуществить застройку земельного участка, строительство, реконструкцию здания, строения и сооружения, благоустройство территории.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Контроль за осуществлением градостроительной деятельности проводится отделом архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства администрации города (далее - ОАиГ)
2.2. Функции по осуществлению контроля за проведением работ по строительству и реконструкции объектов недвижимости в соответствии с разрешением на строительство, а также градостроительными регламентами, со строительными нормами и правилами возлагаются на ОАиГ и инспекцию государственного архитектурно - строительного надзора (далее - инспекция ГАСН).
2.3. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства, его заместители и начальник инспекции ГАСН в пределах их компетенции имеют право:
2.3.1. проводить контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство;
2.3.2. привлекать в установленном порядке лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве, к административной ответственности;
2.3.3. направлять материалы для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве, к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности;
2.3.4. предъявлять иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве;
2.3.5. принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве;
2.4. За нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительстве устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Административная ответственность устанавливается за следующие нарушения законодательства РФ о градостроительстве:
2.5.1. нарушение установленного порядка разработки и утверждения градостроительной документации;
2.5.2. разработка градостроительной документации без соответствующих лицензий;
2.5.3. нарушение прав граждан на участие в обсуждении градостроительной документации;
2.5.4. предоставление земельных участков с нарушением требований градостроительной документации о застройке территорий городских поселений и правил застройки;
2.5.5. строительство объектов недвижимости без разрешений на строительство (самовольная постройка);
2.5.6. уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний органов архитектуры и градостроительства и инспекции ГАСН;
2.5.7. предоставление недостоверной информации о состоянии среды жизнедеятельности или непредоставление такой информации;
2.5.8. нарушение установленного градостроительной документацией и градостроительными регламентами правового режима использования территориальных зон;
2.5.9. нарушение красных линий;
2.5.10. нарушение разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости;
2.5.11. нарушение порядка выполнения инженерных изысканий для осуществления градостроительной деятельности;
2.5.12. нарушение установленного порядка разработки и утверждения проектной документации;
2.5.13. нарушение установленных параметров объектов инженерной и транспортной инфраструктур;
2.5.14. размещение временных объектов, предназначенных для торговли непродовольственными и продовольственными товарами, открытых стоянок автомобильного транспорта на территориях общего пользования без соответствующих разрешений;
2.5.15. незаконное размещение, нарушение установленных размеров вывесок и иной визуальной информации или их уничтожение;
2.5.16. уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
2.5.17. самовольная вырубка многолетних зеленых насаждений на территориях общего пользования;
2.5.18. недопущение должностных лиц органов архитектуры и градостроительства и инспекции ГАСН на объекты недвижимости, находящиеся в стадии строительства, реконструкции или ремонта, для осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
2.6. В соответствии со статьей 66 главы 13 Градостроительного кодекса Российской Федерации юридические лица, граждане и должностные лица подвергаются штрафу, налагаемому в административном порядке, в следующих размерах:
2.6.1. нарушение установленного порядка разработки и утверждения градостроительной документации:
- должностные лица - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
2.6.2. разработка градостроительной документации без соответствующих лицензий:
- юридические лица - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда;
2.6.3. нарушение прав граждан на участие в обсуждении градостроительной документации:
должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.4. предоставление земельных участков с нарушением требований градостроительной документации о застройке территории города и правил застройки:
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.5. строительство объектов недвижимости без разрешений на строительство (самовольная постройка):
- граждане - от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда;
2.6.6. уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний, выданных должностными лицами органов архитектуры и градостроительства и инспекции Госархстройнадзора:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.7. предоставление недостоверной информации о состоянии среды жизнедеятельности или непредоставление такой информации:
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.8. нарушение установленного градостроительной документацией и градостроительными регламентами правового режима использования территориальных зон:
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.9. нарушение красных линий:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
2.6.10. нарушение разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.11. нарушение порядка выполнения инженерных изысканий для осуществления градостроительной деятельности:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.12. нарушение установленного порядка разработки и утверждения проектной документации:
граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.13. нарушение установленных параметров объектов инженерной и транспортной инфраструктур:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.14. размещение временных объектов, предназначенных для торговли непродовольственными и продовольственными товарами, открытых стоянок автомобильного транспорта на территориях общего пользования без соответствующих разрешений:
граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.15. незаконное размещение, нарушение установленных размеров вывесок и иной визуальной информации или их уничтожение:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
2.6.16. уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур:
- юридические лица - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.17. самовольная вырубка многолетних зеленых насаждений на территориях общего пользования:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
2.6.18. недопущение должностных лиц органов архитектуры и градостроительства и инспекции Госархстройнадзора на объекты недвижимости, находящиеся в стадии строительства, реконструкции или ремонта, для осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве:
- граждане - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- юридические лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
- должностные лица - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
2.7. Штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительстве на территории города Кургана налагаются комиссией отдела архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства администрации города по рассмотрению дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
2.8. Протоколы о нарушениях градостроительного законодательства, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.18, составляют специалисты отдела архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства, протоколы о нарушениях градостроительного законодательства, указанных в пунктах 2.5.5; 2.5.6; 2.5.10 и 2.5.18, составляются специалистами инспекции ГАСН.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

3.1. При обнаружении нарушения законодательства о градостроительстве, указанного в пункте 2.6 настоящего Положения, специалисты отдела архитектуры и градостроительства или инспекции Госархстройнадзора составляют протокол (приложение № 1 к положению). Одновременно с составлением протокола специалист выдает предписание, в котором указывает срок устранения нарушения.
3.2. Согласно ст. 235 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; сведения о личности нарушителя; место, время и существо правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; объяснения нарушителя (при необходимости), иные сведения; протокол подписывается лицом, его составившим, и должностным лицом, гражданином или представителем юридического лица, совершившего правонарушение. В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола об этом в нем делается соответствующая запись.
Если нарушителем является юридическое лицо, то в протоколе вместо сведений о личности нарушителя указываются юридический адрес, банковские реквизиты, телефон, фамилия, имя, отчество представителя юридического лица.
Представителем юридического лица является его руководитель или должностное лицо, которому по доверенности, согласно ст. 64 - 70 Гражданского кодекса РСФСР, предоставлено право представлять интересы этого юридического лица.
3.3. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу замечания по его содержанию, а также изложить мотивы своего отказа от подписания протокола.
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
3.4. Существо правонарушения должно быть описано таким образом, чтобы было видно, где, когда оно совершено и в каком именно действии выразилось, с указанием на конкретные нормативные акты, а также разделы, статьи, пункты этих актов, требования которых нарушены юридическим лицом, гражданином или должностным лицом.
3.5. Протокол о нарушении законодательства о градостроительстве составляется в трех экземплярах, из которых один экземпляр в трехдневный срок после подписания направляется председателю комиссии отдела архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства администрации города, второй экземпляр направляется нарушителю законодательства о градостроительстве, третий экземпляр хранится у должностного лица, составившего протокол.

4. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

4.1. Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о градостроительстве на территории г. Кургана, образованная администрацией города, рассматривает дела, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения.
4.2. В соответствии со статьей 257 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях комиссия обязана рассматривать дело о нарушении законодательства о градостроительстве в 15-дневный срок со дня получения протокола о нарушении градостроительного законодательства.
4.3. Председатель комиссии при подготовке к рассмотрению дела решает следующие вопросы:
- относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела;
- правильно ли составлен протокол и другие материалы дела;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела о времени и месте его рассмотрения;
- истребованы ли необходимые дополнительные материалы.
4.4. В процессе подготовки к рассмотрению дела необходимо известить всех заинтересованных лиц о месте и времени его рассмотрения. При этом в обязательном порядке приглашается лицо, привлекаемое к административной ответственности, или руководитель юридического лица, виновного в допущенном правонарушении.
Извещение о времени и месте рассмотрения дела производится путем отправления повестки с уведомлением о вручении, передачи по телефону, телетайпу, телефаксу, телеграфу, что должно быть удостоверено соответствующими документами (почтовая карточка, выписка из регистра почтовых отправлений, выписка из книги телефонограмм и т.д.).
Рассмотрение дела о нарушении градостроительного законодательства возможно в отсутствии лица, привлекаемого к ответственности, или представителя юридического лица, если имеются данные о своевременном их извещении о месте и времени рассмотрения дела.
4.5. Рассмотрение дела начинается с представления членов комиссии. Председатель комиссии объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, называет приглашенных лиц, участвующих в заседании. После этого оглашается протокол о нарушении градостроительного законодательства. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются причины допущенного правонарушения, а также смягчающие или отягчающие ответственность обстоятельства, указанные в ст. 34 и 35 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
4.6. Рассмотрев дело о нарушении градостроительного законодательства, комиссия выносит одно из следующих Постановлений по делу (приложение № 2 к положению):
о наложении штрафа;
- о прекращении дела производством.
4.7. Комиссия вправе рассматривать дела при наличии двух третей состава комиссии, но не менее трех человек. Постановление комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Член комиссии, не согласный с принятым решением, излагает свое мнение, которое прилагается к Постановлению.
4.8. Решение по рассмотренному делу объявляется по окончании его рассмотрения. Копия Постановления, подписанная председателем и секретарем комиссии, в 3-дневный срок вручается под расписку представителю юридического лица, гражданину и должностному лицу, виновному в допущенном правонарушении, или направляется ему ценным или заказным письмом, о чем соответствующая запись в деле.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НАРУШЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

5.1. Постановление о нарушении градостроительного законодательства, вынесенное комиссией, может быть обжаловано юридическим лицом, гражданином и должностным лицом, на которое наложен штраф, в судебных органах в 10-дневный срок со дня вынесения Постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено Постановление, может быть восстановлен судом.
Постановление о нарушении градостроительного законодательства может быть опротестовано прокурором. Принесение прокурором протеста приостанавливает исполнение Постановления до рассмотрения протеста.

6. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НАРУШЕНИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

6.1. Постановление, предусматривающее наложение штрафа за допущенное нарушение градостроительного законодательства, подлежит исполнению с момента его вынесения. При обжаловании Постановления оно подлежит исполнению после оставления жалобы без удовлетворения.
Не подлежит исполнению Постановление о наложении штрафа, если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения.
6.2. Штраф должен быть уплачен юридическим лицом, гражданином, должностным лицом не позднее 15 дней со дня вручения ему (получения по почте) Постановления, предусматривающего наложение штрафа.
В случае обжалования Постановления штраф должен быть уплачен не позднее 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы без удовлетворения.
Копии платежных документов в эти же сроки должны быть представлены председателю комиссии, принявшей решение о наложении штрафа.
При наличии обстоятельств у гражданина или должностного лица, вследствие которых в установленный срок исполнение Постановления невозможно, по решению комиссии, вынесшей Постановление, предоставляется возможность отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.
6.3. В случае неуплаты штрафа в установленный срок он взыскивается в судебном порядке.
Для принудительного исполнения Постановления председатель комиссии направляет ходатайство и материалы дела о нарушении градостроительного законодательства в суд.
6.4. В соответствии с пунктом 5 ст. 66 Градостроительного кодекса взысканные штрафы направляются в городской бюджет на расчетный счет 40204810300000100001 код 20700 БИК 043735001 ИНН. 4501030772.

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1. Отдел архитектуры и градостроительства департамента развития городского хозяйства в срок до 15 января представляет информацию о проведении контроля за осуществлением градостроительной деятельности заместителю мэра, директору департамента развития городского хозяйства и в комитет по архитектуре и строительству Курганской области (приложение № 3 к Положению).





Приложение № 1
к Положению о контроле
за осуществлением градостроительной
деятельности и ответственности
за нарушения законодательства
РФ о градостроительстве на
территории г. Кургана

ПРОТОКОЛ
О НАРУШЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

____________________ "____"______199_г.
(место составления)

В соответствии со статьей 66 Градостроительного кодекса
Российской Федерации от 07.05.98, мною____________________________
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность лица, составившего протокол,

__________________________________________________________________
место его работы)
__________________________________________________________________

составлен настоящий протокол о следующем:

__________________________________________________________________
(описание, место и время нарушения градостроительного

__________________________________________________________________
законодательства, наименование нормативных актов,

__________________________________________________________________
глав, разделов, параграфов, пунктов

__________________________________________________________________
этих актов, требования которых нарушены)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Виновным в допущенных нарушениях считаю:

__________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество, место работы, адрес гражданина

__________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество, место работы должностного лица

__________________________________________________________________
наименование юридического лица, его юридический адрес

__________________________________________________________________

Особые условия:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Настоящий протокол предлагается рассмотреть комиссии отдела
архитектуры и градостроительства Департамента развития городского
хозяйства Администрации города Кургана.

Протокол оглашен работником_______________________________________
отдела архитектуры и градостроительства

__________________________________________________________________
и инспекции Госархстройнадзора Департамента развития

__________________________________________________________________
городского хозяйства
записан правильно.

Присутствующие:______________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________
(подпись должностного лица, составившего протокол)





Приложение № 2
к Положению о контроле
за осуществлением градостроительной
деятельности и ответственности
за нарушения законодательства
РФ о градостроительстве на
территории г. Кургана

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАРУШЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

____________________ "_____"_____199_г.
(место составления)

Комиссия отдела архитектуры и градостроительства Департамента
развития городского хозяйства Администрации города в составе:

__________________________________________________________________
(Фамилии, Имена, Отчества присутствующих членов комиссии)
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Изучив представленные документы и материалы

__________________________________________________________________
(наименование и дата составления представленных

__________________________________________________________________
документов и материалов)
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела

__________________________________________________________________
(Ф.И.О., граждан, должностных лиц, представителей юридического

__________________________________________________________________
лица, участвующих в рассмотрении дела)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Комиссия установила:

__________________________________________________________________
(излагается существо нарушения градостроительного
законодательства,

__________________________________________________________________
Ф.И.О., место работы, адрес гражданина, Ф.И.О., место работы
должностного лица

__________________________________________________________________
наименование, юридический адрес, банковские реквизиты
юридического лица,

__________________________________________________________________
виновных в допущенном нарушении)

__________________________________________________________________

Руководствуясь статьей 66 "Ответственность за нарушение
законодательства РФ о градостроительстве" Градостроительного
кодекса Российской Федерации, утвержденного президентом РФ
07.05.98 № 73-ФЗ, и, принимая во внимание что

__________________________________________________________________
(при необходимости указываются дополнительные обстоятельства)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Комиссия постановляет:

__________________________________________________________________
(излагается решение о наложении штрафа с указанием его размера,

__________________________________________________________________
лица, на которое штраф налагается, указывается бюджет, в который

__________________________________________________________________
должен быть перечислен (взыскан) штраф с указанием банковских

__________________________________________________________________
реквизитов;

__________________________________________________________________
излагается решение о прекращении дела производством)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Постановление может быть обжаловано

__________________________________________________________________
(указывается орган, в который может быть обжаловано Постановление,

__________________________________________________________________
его адрес и срок обжалования)

________________________________________________
(подпись председателя комиссии, гербовая печать)





Приложение № 3
к Положению о контроле
за осуществлением градостроительной
деятельности и ответственности
за нарушения законодательства
РФ о градостроительстве на
территории г. Кургана

ИНФОРМАЦИЯ
О КОНТРОЛЕ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА

Проведено проверок градостроительного законодательства
_____________________________________________________________
(количество)

   ----T----------------T--------T-----------T------------------------------T-----------------------------------T---------¬

¦ ¦ ¦Наруши- ¦Выявлено ¦Оформлено и передано ¦Привлечено нарушителей к ¦ ¦
¦ ¦ ¦тели ¦нарушений ¦материалов ¦ответственности ¦ ¦
¦ ¦ ¦градо- ¦градострои-+-----------T-----T------------+--------T-----------------T--------¦Устранено¦
¦ ¦ ¦строи- ¦тельного ¦Комиссиям ¦ ¦ ¦ ¦из них к ¦Взыскано¦нарушений¦
¦ № ¦ Виды нарушений ¦тельного¦законода- ¦по расс- ¦ ¦Следственным¦ ¦наложение штрафа ¦штрафов ¦градост- ¦
¦п/п¦ ¦законо- ¦тельства ¦мотрению ¦Судам¦ органам ¦ Всего ¦ ¦по ¦роитель- ¦
¦ ¦ ¦датель- +------T----+нарушений ¦ ¦ ¦(кол-во,¦ ¦судебным¦ного ¦
¦ ¦ ¦ства ¦ОА и Г¦ГАСН¦градост- ¦ ¦ ¦шт.) +------T----------+искам ¦законо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роительного¦ ¦ ¦ ¦Кол-во¦ На сумму ¦ ¦датель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦(шт.) ¦(тыс. руб)¦ ¦ства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 1.¦Нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 2.¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной документации¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без соответст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 3.¦Нарушение прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обсуждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 4.¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков с ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 5.¦Строительство ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости без¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешений на ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(самовольная ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройка) ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 6.¦Уклонение от ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения или ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несвоевременное ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписаний, ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами ОАиГ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекции ГАСН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 7.¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостоверной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии среды ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятель- ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непредоставление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦такой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 8.¦Нарушение ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацией и ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового режима¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦ 9.¦Нарушение ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦красных ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦10.¦Нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешенного ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков и ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных объектов ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦11.¦Нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерных ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изысканий для ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦12.¦Нарушение ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и утверждения ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦13.¦Нарушение ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной и ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфра-структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦14.¦Размещение ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенных ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для торговли ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непрод. и прод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦15.¦Незаконное ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение, ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушение ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размеров вывесок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦визуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их уничтожение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦16.¦Уклонение от ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦17.¦Самовольная ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вырубка ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многолетних ¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленых ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений на ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+---------+
¦18.¦Недопущение ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц ¦юридичес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОАиГ и инспекции¦кие лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГАСН на объекты ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ные лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящиеся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+--------+------+----+-----------+-----+------------+--------+------+----------+--------+----------






Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 19 ноября 1998 г. № 70

КОМИССИЯ
ОТДЕЛА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ О
НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА

(в ред. Постановления Администрации города Кургана
№ 1 от 20.01.2000)

Председатель комиссии:
Горин Игорь Ронович - заведующий отделом архитектуры
и градостроительства.
Члены комиссии:
Русаков Вячеслав Владимирович - заместитель заведующего
отделом;
Митрофанова Татьяна Васильевна - ведущий специалист отдела;
Суковатицина Ирина Витальевна - ведущий специалист отдела;
Васильева Екатерина Александровна - специалист 1 категории отдела,
секретарь комиссии.

Заместитель мэра,
управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru