Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 08.12.1999 № 154
"О МЕРАХ ПО ПОГАШЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УКРЕПЛЕНИИ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КУРГАНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОГАШЕНИЮ ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА В ТОВАРНОЙ ФОРМЕ В СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 21.12.2005 № 329.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 1999 г. № 154

О МЕРАХ ПО ПОГАШЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
И УКРЕПЛЕНИИ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КУРГАНА

В целях создания условий экономической стабилизации промышленных и других производственных предприятий, субъектов малого предпринимательства, погашения задолженности хозяйствующих субъектов по платежам в городской бюджет, а также во исполнение решения городской Думы № 141 от 19.11.97 городская Дума решила:

1. Утвердить МУП "Зауралснаб" уполномоченной коммерческой организацией, которая в соответствии с заключенными договорами с Департаментами Администрации города Кургана имеет право на проведение операций по погашению задолженности перед бюджетом города с использованием имущества и продукции, полученных от налогоплательщиков в счет уплаты задолженности.
2. Возложить на МУП "Зауралснаб" функции материально - технического обеспечения:
2.1. муниципальных предприятий, организаций и учреждений Администрации города в соответствии с заключенными договорами;
2.2. субъектов малого предпринимательства согласно заключенных индивидуальных договоров в размере до 10% общего товарооборота МУП "Зауралснаб".
3. Руководителям департаментов Администрации города заключить договоры с МУП "Зауралснаб" на поставку продукции и товаров для нужд организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города.
4. Разрешить Финансовому Комитету (в пределах ограничений) заключать от имени Администрации города Кургана договоры с МУП "Зауралснаб" на проведение операций по погашению задолженности перед бюджетом города.
5. Утвердить Положение о проведении и оформлении операций по погашению текущих платежей в бюджет города в товарной форме в счет финансирования расходов городского бюджета (приложение № 1).
6. Рекомендовать Курганской таможне (Корчажкин П.В.), налоговой полиции (Пономарев В.З.), налоговой инспекции (Вавилов В.Ф.) использовать имеющиеся мощности МУП "Зауралснаб" для осуществления стоящих перед ними задач по хранению и реализации арестованного и конфискованного товара.
7. Рекомендовать отделению Пенсионного фонда РФ (Афонасьев В.Г.), территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Якимлюк В.Г.), городскому центру занятости населения (Якушев А.Г.) использовать потенциал МУП "Зауралснаб" в работе по погашению задолженности в Фонды.
8. МУП "Зауралснаб" предусмотреть в планах развития на 1999 - 2004 гг. направление 50% прибыли, остающейся после уплаты налогов и внесения платы за пользование муниципальным имуществом, на пополнение собственных оборотных средств.
9. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на председателя Финансового Комитета Титовскую Р.В., председателя Комитета экономической и промышленной политики Светус В.А.

Мэр города Кургана
А.Ф. ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к решению
Курганской городской Думы
от 8 декабря 1999 г. № 154

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО
ПОГАШЕНИЮ ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
В ТОВАРНОЙ ФОРМЕ В СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В целях обеспечения устойчивой работы производственных предприятий и субъектов малого предпринимательства города Кургана, в порядке реализации основных принципов промышленной политики, системного исполнения муниципального заказа, а также улучшения наполняемости бюджета города, рационального расходования бюджетных средств, настоящим положением устанавливается порядок и основные условия передачи материальных ресурсов в счет текущих платежей в бюджет города хозяйствующими субъектами начиная с 1999 года в соответствии с заключенными договорами.

1. Общие положения

1.1. Погашение текущих платежей по налогам в бюджет города в товарной форме проводится через МУП "Зауралснаб" всеми хозяйствующими субъектами за исключением тех, которые полностью или частично финансируются из городского бюджета и в то же время являются должниками в бюджет города.
1.2. Погашение текущих платежей в бюджет города по налогам производится в пределах установленного норматива зачисления в соответствии с нормативными документами.
1.3. Зачеты платежей предприятий в бюджет города поставками материальных ресурсов (работ, услуг) проводятся только в пределах бюджетного года.
1.4. Погашение текущих платежей предприятий направляется исключительно на финансирование бюджетополучателей согласно реестра распределения материальных ресурсов по конкретным статьям расходов утвержденного бюджета города на текущий бюджетный год.
1.5. В целях унификации операций с материальными ресурсами их осуществление производится согласно утвержденной единой методики учета.

2. Субъекты (участники) проведения и оформления операций
по погашению текущих платежей в бюджет города

2.1. Основными участниками операций по погашению текущих платежей в бюджет города в товарной и зачетной формах в счет финансирования расходов бюджета города являются:
2.1.1. Юридические лица (предприятия, организации) - плательщики в бюджет города Кургана, именуемые в дальнейшем "предприятия - плательщики".
2.1.2. Финансовый комитет Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем "ФК".
2.1.3. МУП "Зауралснаб" - организатор поставок материальных ресурсов (работ, услуг) в интересах бюджетополучателей, именуемый в дальнейшем "Предприятие" (уполномоченное юридическое лицо).
2.1.4. Оперативная комиссия по бюджетной политике - постоянно действующий орган Администрации города Кургана, возглавляемый мэром города.

3. Права и обязанности субъектов (участников)
проведения и оформления операций по погашению
текущих платежей в бюджет города Кургана

3.1. Предприятия - плательщики имеют право на условиях, определяемых Комиссией:
3.1.1. на поставку своих товаров (работ, услуг) уполномоченному Администрацией города юридическому лицу в счет погашения текущей задолженности по платежам в бюджет города.
3.1.2. на проведение зачета встречных требований за поставленные уполномоченному Администрацией города юридическому лицу товарные ресурсы (работы, услуги).
3.2. Предприятие - плательщик обязано предоставить утвержденного образца гарантии исполнения своих обязательств, в том числе по полученным льготам, предоставленным на условиях Комиссии.
3.3. Финансовый комитет Администрации города:
3.3.1. осуществляет контроль за ходом исполнения бюджета и в случае нецелевого использования ресурсов вправе уменьшить бюджетные дотации на данную сумму;
3.3.2. представляет Комиссии утвержденные лимиты финансирования бюджетополучателей денежными и материальными ресурсами исходя из расчетного обоснования на товары и услуги;
3.3.3. участвует в формировании реестра распределения ресурсов;
3.3.4. исполняет решения Комиссии, в том числе принятие на себя обязательства Администрации города по финансированию работ, включая денежные средства, взаимозачет и товарный кредит, предоставлению налоговых льгот, приему залога от налогоплательщиков и передаче его в МУП "Зауралснаб".
3.4. Оперативная комиссия по бюджетной политике через подписание генеральных соглашений с предприятиями - плательщиками имеет право:
3.4.1. определять структуру и сроки расчетов предприятия - плательщика с бюджетом и, по согласованию, с внебюджетными фондами;
3.4.2. согласовывать цены на товарные ресурсы, поступающие в бюджет города в счет текущих налоговых платежей. При оформлении зачетов при погашении текущих платежей предприятий - плательщиков в бюджет города не допускается завышение цен против оптовых предоплатных прейскурантных цен данных предприятий. Ответственность за соответствие цен на материальные ресурсы (работы, услуги) возлагается на Комиссию. Расчет обоснования цены на товары (работы, услуги) рассматривается на МВКЦ и выносится на утверждение Комиссии;
3.4.3. принимать решения по необходимости и способу обеспечения гарантий исполнения обязательств предприятием - плательщиком и бюджетом города;
3.4.4. в установленном порядке регулировать при исполнении муниципального заказа отношения предприятий - плательщиков с естественными монополиями ("Курганэнерго", ЮУЖД "Межрегионгаз", Электросвязь) через ценовые соглашения и органы государственного надзора (экологический комитет, антимонопольный комитет и др.);
3.4.5. в установленном порядке регулировать межбюджетные отношения в части согласования совместных действий в области налоговой и бюджетной политики;
3.4.6. утверждать реестр материальных ресурсов (работ, услуг), которые могут быть получены в счет текущих платежей по налогам в бюджет города и внебюджетные фонды.
3.4.7. через финансовый комитет Администрации города Комиссия представляет гарантии исполнения своих обязательств, изложенных в Генеральном соглашении;
3.4.8. генеральное соглашение (от имени Администрации города) и решения Комиссии подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя (председателем Финансового комитета).
3.5. Подготовка рабочих материалов Комиссии осуществляется МУП "Зауралснаб", который:
3.5.1. осуществляет комплексное информационное обеспечение деятельности Комиссии.
3.5.2. имеет право вызова представителей предприятий - плательщиков, рассматриваемых на Комиссии, для предварительного рассмотрения вопросов и контроля принятых решений;
3.5.3. для получения необходимой информации рассылает обязательные для исполнения запросы налоговым органам о финансовом состоянии предприятий - плательщиков и объемах начислений и задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
3.5.4. представляет Комиссии материалы о ходе и исполнении ее решений.
3.6. МУП "Зауралснаб":
3.6.1. обладает правом получения товарных ресурсов (работ, услуг), поступающих в "бюджет города в счет текущих налоговых платежей для целей: организации и проведения поставок материальных ресурсов (работ, услуг) бюджетополучателям, организации производства ликвидной конечной продукции, в первую очередь, для нужд бюджетополучателей, обмена и продажи;
3.6.2. организует работу с залоговым фондом, обеспечивая исполнение предприятиями - плательщиками взятых на себя, в рамках Генеральных соглашений, обязательств;
3.6.3. разрабатывает реестр материальных ресурсов (работ, услуг), которые могут быть получены в счет текущих платежей по налогам в бюджет города и внебюджетные фонды, вносит его на утверждение Комиссии.

4. Порядок проведения и оформления

Порядок проведения и оформления операций по погашению текущих платежей в бюджет города в товарной форме исполняется на основании реестра материальных ресурсов (работ, услуг), которые могут быть получены в счет текущих платежей по налогам в бюджет города и внебюджетные фонды и использованы для исполнения муниципального заказа непосредственно, через обмен или в форме инвестиций в производство необходимых товаров (работ, услуг), внесенного МУП "Зауралснаб" и утвержденного Оперативной комиссией по бюджетной политике, а также ежеквартально представляемым ФК лимитам финансирования бюджетополучателей в денежной и товарной формах.
4.1. Подготовку рабочих материалов для Комиссии осуществляет МУП "Зауралснаб", который:
4.1.1. извещает предприятия - плательщиков о графике работы Комиссии, а также о составе и объеме запрашиваемой информации;
4.1.2. на основании анализа хозяйственной деятельности предприятий - плательщиков формирует предложения для Комиссии по рассматриваемым вопросам;
4.1.3. осуществляет реализацию принятых Комиссией решений с вызовом представителей предприятий - плательщиков, бюджетополучателей и иных структур.
4.2. После принятия Комиссией соответствующего решения, предприятие - плательщик заключает с Администрацией города Генеральное соглашение о поставках продукции (товаров, работ, услуг) в счет погашения текущих платежей в бюджет города.
4.3. После подписания Генерального соглашения, предприятие - плательщик на условиях Генерального соглашения заключает с МУП "Зауралснаб" договоры на поставку продукции товаров, работ, услуг (приложение № 1) в счет погашения зачетной доли текущих платежей в бюджет города.
4.4. В случае, когда по условиям Генерального соглашения Администрация города принимает на себя материальные обязательства перед предприятиями - плательщиками, ФК передает в залоговый фонд муниципальные краткосрочные обязательства на соответствующую сумму.
4.5. Предприятия - плательщики МУП "Зауралснаб" и бюджетополучатели (при условии, предусмотренном Генеральным соглашением и договором с МУП "Зауралснаб" с периодичностью, установленной МУП "Зауралснаб", но не реже одного раза в квартал, составляют акт сверки.
4.6. В случае необходимости продолжительного по времени преобразования продукции предприятий - плательщиков в товары для бюджетополучателей ФК на основании Акта сверки отражает поступление средств в бюджет города от предприятия - плательщика (с оформлением зачета на объем поступивших средств) и образует задолженность МУП "Зауралснаб" по средствам, временно находящимся в его распоряжении путем оформления бюджетной ссуды МУП "Зауралснаб", с обязательным заключением договора на предоставление ссуды, в котором фиксируются сроки, условия погашения и ответственность МУП "Зауралснаб".
Задолженность МУП "Зауралснаб" в бюджет города по ссуде считается полностью погашенной после получения бюджетополучателями товаров (работ, услуг), что подтверждается актами сверки. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в актах сверки возлагается на МУП "Зауралснаб".
4.7. Учет движения материальных ресурсов осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами РФ о бухгалтерском учете.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru