Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 03.12.1999 № 660
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 2000 - 2004 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 1999 г. № 660

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ
ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ
СВОБОДЫ НА 2000 - 2004 ГОДЫ

В целях обеспечения реализации государственной политики в содействии трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы в Курганской области, в соответствии с Законом Курганской области "Об областных целевых программах" от 22 июля 1996 года № 64 постановляю:

1. Утвердить областную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию н виде лишения свободы на 2000 - 2004 годы (прилагается) и представить ее на рассмотрение областной Думы.
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - директора Департамента экономики Болтнева Н.И.

Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 3 декабря 1999 г. № 660

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
НА 2000 - 2004 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Областная целевая программа содействия
трудовой занятости осужденных к наказанию
в виде лишения свободы в подразделениях
УИН по Курганской области на 2000 - 2004
годы

Основание для разработки Постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 13 августа 1996 года "О
федеральной целевой программе содействия
трудовой занятости осужденных к наказанию
в виде лишения свободы"

Дата принятия решения о Постановление Администрации Курганской
разработке Программы области от 10.11.1999 № 617

Заказчик Программы УИН Минюста России по Курганской области

Разработчик Программы УИН Минюста России по Курганской области

Исполнитель Программы УИН Минюста России по Курганской области,
Администрация Курганской области

Сроки реализации 2000 - 2004 годы

Цели и задачи Создание необходимых условий стабилизации
Программы финансово-хозяйственной деятельности
учреждений УИС для эффективной трудовой
занятости осужденных

Ожидаемые конечные Стабилизация финансово-хозяйственной
результаты Программы деятельности учреждений УИН, создание
дополнительно 147 рабочих мест,
организация 3 новых видов производств,
расширение имеющихся производств,
увеличение объема производства на 18500,1
тыс. рублей

Объемы и источники Всего - 28903,0 тыс. руб.
финансирования в том числе:
Программы 1. Финансирование из областного
бюджета (предполагаемая сумма
налоговых льгот) - 3044,0 тыс. руб.
2. Финансовые средства
предприятий УИС - 25859,0 тыс. руб.

Система организации Доклады о ходе реализации Программы
контроля за исполнением представляемые в установленном порядке
Программы

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
НА 2000 - 2004 ГОДЫ

Общие сведения

В Уголовно-исполнительной системе Курганской области функционирует 5 предприятий, работающих на основании Устава, учредителем которых является Главное управление исполнения наказаний Министерства Юстиции России.
Предприятия ИК-1, ИК-5 расположены на территории города Кургана, ИК-2 - ст. Просвет, ИК-6 - ст. Иковка Кетовского района, ЮВК - р.п. Юргамыш.

1. Содержание проблемы

Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей, в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили предприятия учреждений Управления исполнения наказаний по Курганской области (далее по тексту предприятия учреждений) в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость осужденных.
Предприятия учреждений изначально были ориентированы на работу по кооперации с предприятиями отраслевых министерств и ведомств. В результате сокращения объемов промышленного производства в области, роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих субъектов в использовании труда осужденных. За 1991 - 1998 г. девять заводов отказались от размещения промышленных заказов на предприятиях учреждении УИС. На работах по кооперации было занято более 80% осужденных. Объемы по кооперации в 1992 году составляли 72,6%, в 1996 году - 43,2%, в 1997 году - 15,3% и в первом полугодии 1998 года - 6,5% от общего объема выпуска.
Среднесписочная численность контингента за последние пять лет возросла на 2964 человека или в 1,8 раза. Численность работающих на оплачиваемых работах снизилась в 1,4 раза. Вывод на оплачиваемые работы снизился с 42,8% и 1992 году до 34,5% в 1998 году.
Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, это является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений.
Учитывая складывающуюся ситуацию, с началом общего спада производства, конверсией оборонного комплекса, предприятия учреждении УИС были переориентированы на развитие собственного производства, в том числе на выпуск продукции для собственных нужд. Объем производства продукции для нужд органов внутренних дел в 1996 году составил - 2736 тыс. рублей, в 1997 году - 6476 тыс. рублей, в 1998 году - 7554 тыс. рублей при темпах роста объемов производства по данной продукции 122,5%.
Нормативная, правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает особенности производства в уголовно-исполнительной системе.
Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности уголовно-исполнительной системы, а также снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы, требуются целенаправленные, скоординированные действия правоохранительных, государственных и органов местного самоуправления. Настал момент, когда без искренней заинтересованности со стороны общества, проблемы уголовно-исполнительной системы не решить.

2. Цели, задачи и ожидаемые результаты исполнения областной
целевой Программы содействия трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы на 2000 - 2004 годы

2.1. Целями Программы являются:
2.1.1. Создание необходимых условий для выполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы.
2.1.2. Стабилизация оперативной обстановки, поддержание правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания.
2.2. Основными задачами программы являются:
2.2.1. Развитие и укрепление производственной и материально-технической базы исправительных учреждений, их финансового и экономического положения.
2.2.2. Обеспечение трудом лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, сокращение числа безработных осужденных.
2.3. Ожидаемые результаты исполнения программы:
2.3.1. Создание дополнительно 147 рабочих мест для трудоустройства осужденных.
2.3.2. Организация 3 новых производств.
2.3.3. Формирование основных направлений развития производства деревообработки, металлообработки, швейных изделий, самообеспечению промышленной продукцией и продуктами питания в исправительных колониях.
2.4. Для достижения поставленных целей и задач предусматривается реализация комплекса мер, способствующих эффективному использованию имеющихся производственных мощностей предприятий УИН по Курганской области, созданию новых производств по изготовлению конкурентоспособной, пользующейся спросом продукции, трудоустройству осужденных.

3. Основные организационно-практические мероприятия
Программы и механизм их реализации

3.1. Организация государственной поддержки деятельности
уголовно-исполнительной системы

3.1.1. В срок до 31.12.1999 подготовить и внести на рассмотрение Курганской областной Думы предложения в законопроекты по налоговым льготам:
3.1.1.1. Об освобождении исправительных учреждений области от уплаты налога:
- на прибыль в части отчислений в областной бюджет;
- на приобретение автотранспортных средств;
- с владельцев транспортных средств.
3.1.1.2. Об установлении региональной ставки налога на пользователей автомобильных дорог - 1,25 процента.
Средства, полученные в результате льготного налогообложения, предполагается направить на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства осужденных, организацию новых производств, освоение новых видов изделий, приобретение сырья, обновление оборудования.
Срок: 1999 - 2004 гг.
Ответственные: Администрация области, УИН.
3.1.2. Проработать вопросы организации в исправительных учреждениях области совместных производств с участием иностранных и российских инвесторов при поступлении в Администрацию области заказов на изготовление продукции от иностранных фирм предусматривать возможность их размещения в первую очередь, на предприятиях уголовно-исполнительной системы.
Срок: 2000 - 2004 гг.
Ответственные: Департамент экономики Администрации области, отдел внешнеэкономических и межрегиональных связей Департамента государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка Администрации области, Управление исполнения наказаний.
3.1.3. При получении Администрацией области государственных заказов для федеральных нужд предусматривать возможность размещения на предприятиях учреждений уголовно-исполнительной системы области.
Срок: 2000 - 2004 гг.
Ответственные: Департамент экономики Администрации области.
3.1.4. При наличии заказов на изготовление продукции для нужд организаций, финансируемых из областного бюджета Департаментам области: экономики, сельского хозяйства и продовольствия, гуманитарной сферы и социальной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка, рассматривать вопросы их приоритетного размещения на предприятиях учреждений уголовно-исполнительной системы области.
Срок: 2000 - 2004 гг.
Ответственные: Департаменты области: экономики; гуманитарной сферы и социальной политики; государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка; строительства и жилищно-коммунального хозяйства; сельского хозяйства и продовольствия.
3.1.5. Департаменту экономики Администрации области рассматривать на конкурсной основе инвестиционные проекты по перспективным направлениям деятельности предприятий УИС для их дальнейшего финансирования.
Срок: 2000 - 2004 гг.
Ответственные: Департамент экономики Администрации области.

3.2. Использование имеющегося производственного
потенциала уголовно-исполнительной системы,
организация новых производств

3.2.1. Учитывая отраслевую сельскохозяйственную направленность региона, а также дефицит продуктов питания для осужденных учреждений УИС Курганской области, возникла необходимость в более эффективном использовании промышленного потенциала предприятий и в создании новых производств, ориентированных на переработку сельскохозяйственного сырья. Произведенные продукты будут направлены на питание осужденных и частично реализованы населению области.
Целевая программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:
3.2.1.1. Организация новых видов производств.
3.2.1.1.1. Организация производства сухих быстровосстанавливаемых продуктов питания (овощи);
3.2.1.1.2. Организация производства растительного масла;
3.2.1.1.3. Организация производства по переработке круп;
3.2.1.2. Расширение имеющихся производств.
3.2.1.2.1. Производство швейных изделий.
3.2.1.2.2. Производство макаронных изделий.
3.2.1.2.3. Производство пиломатериала.
3.2.1.2.4. Расширение производства муки.

4. Механизм финансирования целевой областной Программы

4.1. На реализацию мероприятий Программы планируется выделение средств:
4.1.1. финансирование программы из областного бюджета (Приложение № 1) за счет налоговых льгот (полное освобождение от налогов и сборов, поступающих в областной бюджет и внебюджетный территориальный дорожный фонд), всего - 3044,0 тыс. рублей (Приложение № 2),
в том числе по годам:
2000 год - 551,0 тыс. рублей,
2001 год - 578,0 тыс. рублей;
2002 год - 607,0 тыс. рублей;
2003 год - 638,0 тыс. рублей;
2004 год - 670,0 тыс. рублей.
4.1.2. привлечение собственных средств предприятий <*> уголовно-исполнительной системы в размере 25859 тыс. рублей.
   ------------------------------

<*> Источником собственных средств предприятия являются: уставный капитал с учетом добавочного капитала, как следствие переоценки основных фондов, резервный капитал и резервные фонды, фонды накопления, целевые финансирования и поступления, перераспределенная прибыль отчетного года и прошлых лет.

5. Реализация программы и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Реализация Программы возлагается на УИН по Курганской области.
5.1.1. УИН по Курганской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделенных бюджетных средств и в установленном порядке информирует о ходе реализации программы Администрацию Курганской области и Министерство Юстиции России.
5.1.2. В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты могут уточняться.
5.2. Выполнение мероприятий программы контролируется Департаментом экономики Администрации Курганской области.

Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА





Приложение № 1
к Областной целевой программе
содействия трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде
лишения свободы на 2000 - 2004 годы

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 2000 - 2004 ГОДЫ

   ------------------T----------T------------------------------T------------¬

¦Мероприятия ¦Источники ¦ Финансовые затраты, ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦финанси- ¦ тыс. рублей ¦ результаты ¦
¦ ¦рования +-----T------------------------+-------T----+
¦ ¦ ¦Всего¦ в том числе по годам ¦год. ¦ра- ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+объем ¦бо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦произ- ¦чие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва, ¦мес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. ¦та ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦ 1. Организация новых видов производств ¦
+-----------------T----------T-----T----T----T----T----T----T-------T----+
¦1.1. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦масла - всего, ¦ ¦ 3800¦1800¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ 400¦ - ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ 3400¦1800¦ 400¦ 400¦ 400¦ 400¦ 2469,5¦ 6¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦1.2. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переработке круп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего, ¦ ¦ 3295¦ - ¦ - ¦2295¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 150¦ - ¦ - ¦ 50¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ 3145¦ - ¦ - ¦2245¦ 450¦ 450¦ 1052,8¦ 15¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦1.3. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сухих быстровос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станавливаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания (овощи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего, ¦ ¦ 8255¦2255¦1500¦1500¦1500¦1500¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 942¦ 152¦ 190¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ 7313¦2103¦1310¦1300¦1300¦1300¦ 2110,1¦ 24¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦Всего по пункту 1¦ ¦16600¦4305¦2250¦4545¦2750¦2750¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 1492¦ 152¦ 290¦ 350¦ 350¦ 350¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦15108¦4153¦1960¦4195¦2400¦2400¦ 5632,4¦ 45¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦ 2. Расширение имеющихся производств ¦
+-----------------T----------T-----T----T----T----T----T----T-------T----+
¦2.1. Макаронные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделия - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ 936¦ 100¦ 200¦ 197¦ 178¦ 261¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 825¦ 100¦ 200¦ 197¦ 178¦ 150¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ 111¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 111¦ 492,5¦ 15¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦2.2. Швейные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделия - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ 2544¦ 50¦ 994¦ 500¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 250¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ 2294¦ - ¦ 944¦ 450¦ 450¦ 450¦ 1607,2¦ 25¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦2.3. Производство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муки - всего, ¦ ¦ 5733¦5205¦ 138¦ 110¦ 110¦ 170¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 377¦ 249¦ 38¦ 10¦ 10¦ 70¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ 5356¦4956¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 8278,0¦ 7¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦2.4. Производство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пиломатериала - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ 3090¦ - ¦ - ¦ - ¦1545¦1545¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 100¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ 2990¦ - ¦ - ¦ - ¦1495¦1495¦ 2490,0¦ 35¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦Всего по пункту 2¦ ¦12303¦5355¦1332¦ 807¦2333¦2476¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 1552¦ 399¦ 288¦ 257¦ 288¦ 320¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦10751¦4956¦1044¦ 550¦2045¦2156¦12867,7¦ 102¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+----+
¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе: ¦ ¦28903¦9660¦3582¦5352¦5083¦5226¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦Ср-ва обл.¦ 3044¦ 551¦ 578¦ 607¦ 638¦ 670¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собств. ¦ 2585¦9109¦3004¦4745¦4445¦4556¦18500,1¦ 147¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------+-----+----+----+----+----+----+-------+-----






Приложение № 2
к Областной целевой программе
содействия трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде
лишения свободы на 2000 - 2004 годы

ПРОГНОЗ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ НА ПЕРИОД 2000 - 2004 ГОД

   --------------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-------¬

¦ ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦ВСЕГО ¦
¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦(2000 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг.) ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦Областные налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Налог на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспортных средств ¦ 100¦ 105¦ 110¦ 116¦ 126¦ 557¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦2. Налог с владельцев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных средств ¦ 30¦ 31¦ 33¦ 35¦ 36¦ 165¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦3. Налог на пользователей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ 285¦ 299¦ 314¦ 330¦ 346¦ 1574¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦4. Налог на прибыль ¦ 136¦ 143¦ 150¦ 157¦ 162¦ 748¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
¦ИТОГО: ¦ 551¦ 578¦ 607¦ 638¦ 670¦ 3044¦
L-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru