Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 20.09.1999 № 505
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2004 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 10.09.2002 № 354.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 1999 г. № 505

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ
С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2004 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Курганской области "Об областных целевых программах" и Решением Коллегии Администрации области от 14.09.99 № 14 "Об Областной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Курганской области на 2000 - 2004 годы" постановляю:

1. Утвердить Областную целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Курганской области на 2000 - 2004 годы" и направить ее на рассмотрение в областную Думу.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - директора Департамента гуманитарной сферы и социальной политики В.Ф.Охохонина.

Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 20 сентября 1999 г. № 505

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2004 ГОДЫ"

Паспорт
Областной целевой программы "Неотложные меры борьбы
с туберкулезом в Курганской области
на 2000 - 2004 гг."

Наименование Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Программы Курганской области на 2000 - 2004 гг.
"Фтизиатрия"

Наименование, дата и Постановление Главы Администрации
номер решения о (Губернатора) области от 30.12.98 № 675
разработке Программы "О первоочередных мерах по государственной
поддержке лиц, больных сахарным диабетом и
туберкулезом в области на 1999 - 2000 гг."

Заказчик Программы Управление здравоохранения Администрации
области

Разработчик Программы Управление здравоохранения Администрации
области

Цели и задача Стабилизация эпидемиологической обстановки
Программы, важнейшие по туберкулезу в области: снижение
целевые показатели показателя заболеваемости со 109,1 до 75, в
т.ч. заболеваемости детей с 33,1 до 20,
показателя смертности с 23,7 до 17 на 100
тысяч населения;
излечение впервые выявленных больных до 85
процентов;
развитие материально-технической базы
противотуберкулезной службы;
мероприятия по своевременному выявлению
и профилактике туберкулеза;
организация лечения больных туберкулезом на
современном уровне;
мероприятия среди подозреваемых и
осужденных, больных туберкулезом;
мероприятия по профилактике туберкулеза
среди сельскохозяйственных животных;
подготовка кадров;
санитарное просвещение


Исполнители основных Управление здравоохранения, Департамент
мероприятий Программы экономики, Управление финансов, Департамент
сельского хозяйства и продовольствия
Администрации области

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на 2000
финансирования - 2004 гг. 95,77 млн. рублей (в ценах 1999
Программы г.), в т.ч. 63,96 млн. рублей из областного
бюджета и 31,81 млн. рублей из местных
бюджетов и внебюджетных источников.
Управление исполнения наказания Минюста по
Курганской области финансируется из
федерального бюджета

Организация контроля Контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляет заместитель Главы Администрации
Программы (Губернатора) области - директор
Департамента гуманитарной сферы и социальной
политики Охохонин В.Ф.

Пояснительная записка

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Туберкулез является медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания. Особенности развития в области в последние годы эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, могут быть оценены как угроза начинающейся эпидемии туберкулеза. Подъем заболеваемости туберкулезом и смертности от него начался с 1993 г. и в 1998 г. показатели достигли соответственно 109,1 и 23,7 на 100 тысяч населения, или возросли в 2,6 раза.
Имеют тенденцию к увеличению все основные показатели по туберкулезу: показатель заболеваемости заразными формами туберкулеза возрос на 72,5%, показатель распространенности увеличился на 57,2%, заболеваемость детей возросла в 3,2 раза. В 1998 г. в сравнении с 1997 г. отмечался рост числа заболевших здоровых лиц в очагах туберкулеза на 39,1%, инфицированных детей на 20,6% и признанных инвалидами на 29,6%. Снижение профилактической работы и активного выявления больных приводит к ежегодному недовыявлению 25% больных туберкулезом, что пополняет источники распространения туберкулеза среди здорового населения.
Лица в возрасте от 20 до 39 лет составляют 46,6% от общего числа впервые выявленных больных, лица работоспособного возраста (20 до 59 лет) 76,6%, из которых 85% признаются инвалидами по туберкулезу.
Угрожающий характер приняла эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в учреждениях уголовно-исполнительной системы, в которых уровень заболеваемости в 55 раз превышает среднеобластной показатель.
Источником инфекции является крупный рогатый скот, больной туберкулезом. В области насчитывается 35 неблагополучных в этом отношении ферм, и их число увеличивается с каждым годом.
Существующее финансирование противотуберкулезной службы области обеспечивает потребность в медикаментах и продуктах питания не более чем на 30%, что резко снизило показатели излечения больных от туберкулеза.
Основными причинами резкого повышения заболеваемости туберкулезом являются: ухудшение условий жизни населения, недостаточное и низкое качество питания, атмосфера неуверенности и нервные стрессы, нарушение профилактической системы ежегодного отдыха населения в санаториях, домах отдыха в пионерских лагерях; появление новых групп риска: беженцев, лиц без определенного места жительства и увеличение числа асоциальных лиц среди населения, а также отсутствие адекватного финансирования противотуберкулезных мероприятий. Нарушена сложившаяся система противотуберкулезной помощи, ухудшается материально-техническая база, снижается уровень профилактических осмотров.
В настоящее время под наблюдением в противотуберкулезных учреждениях области находится около 16 тысяч человек, из которых 3798 больных активным туберкулезом и 1275 бактериовыделителей, т.е. наиболее опасных в эпидемиологическом отношении лиц, так как каждый из них в год заражает туберкулезом более 10 здоровых лиц.
Анализ сложившейся в области ситуации, связанной с туберкулезом, выявляет ряд проблем, требующих неотложного решения: сохранение и развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы, оснащение учреждений медицинским оборудованием в соответствии с нормативной потребностью, обеспечение основными противотуберкулезными препаратами; введение лечебно-диагностических стандартов; подготовка кадров врачей-фтизиатров; распространение знаний о туберкулезе среди населения; своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в группах повышенного риска, среди детей и подростков, асоциальных элементов и лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Проблема борьбы с туберкулезом требует комплексного подхода к ее решению, привлечение целевых средств из федерального бюджета, бюджета области, бюджетов местных администраций и внебюджетных источников, что можно осуществить только в рамках Областной целевой программы, а ее реализация позволит значительно снизить экономический ущерб, наносимый области туберкулезом.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основными целями Программы являются: стабилизация эпидемиологической ситуации по туберкулезу в области, а именно: снижение основных показателей - заболеваемости со 109,1 до 75, заболеваемости детей с 33,1 до 20, смертности с 23,7 до 17 на 100 тысяч населения; повышение излечения впервые выявленных больных с 60,9 до 85 процентов.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы, проведение мероприятий по своевременному выявлению туберкулеза, организация лечения больных туберкулезом на современном уровне. Подготовка кадров, обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди населения;
- проведение лечебно-профилактических мероприятий среди подследственных и осужденных в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
- реализация профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний сельскохозяйственных животных.
Срок реализации Программы - 2000 - 2004 годы, поэтапно: первый этап - 2000 - 2001 годы - предполагается подготовка и реализация первоочередных мероприятий по сдерживанию распространения туберкулезной инфекции среди населения; второй этап - 2002 - 2004 годы - будут реализованы основные обязательные противотуберкулезные мероприятия по стабилизации эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Курганской области.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета, бюджетов городских и районных администраций и других источников.
Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2000 - 2004 годы в ценах 1999 года составляют - 95,77 млн. рублей, в т.ч. по источникам финансирования: за счет средств областного бюджета 63,96 млн. рублей. За счет средств администраций городов и районов и внебюджетных источников 31,81 млн. рублей. Управление исполнения наказания МЮ по Курганской области финансируется из федерального бюджета.
Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке.

4. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется заказчиком в основном путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей на основе ежегодных планов.
Заказчик Программы обеспечивает в ходе реализации программных мероприятий координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в Департамент экономики и Управление финансов Администрации области для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития области и областного бюджета.
Основные исполнители Программы с участием администраций городов и районов области разрабатываются и утверждают ежегодные планы работ по выполнению программных мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ; подготавливают и направляют заказчику предложения к свободной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь, ведущих к улучшению состояния здоровья населения.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по туберкулезу в области: снизить заболеваемость до 75, смертность до 17, заболеваемость детей до 20 на 100 тысяч населения;
- сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза и уровень нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности;
- снизить заболеваемость туберкулезом в очагах инфекции, среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы; выявлять при профилактических осмотрах 65 процентов впервые заболевших и повысить уровень излечения впервые выявленных больных туберкулезом до 85% процентов;
- сократить расходы на оказание дорогостоящей стационарной медицинской помощи больным туберкулезом при использовании стационара дневного пребывания больных на 30 процентов.





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 20 сентября 1999 г. № 505

МЕРОПРИЯТИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ
БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2000 - 2004 ГОДЫ. "ФТИЗИАТРИЯ"
(ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЛН. РУБЛЕЙ В ЦЕНАХ 1999 Г.)

   ----------------------T---------T-----------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦Областной¦ В том числе ¦ Исполнители ¦
¦ мероприятий ¦бюджет/ +-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦Местный ¦2000 г.¦2001 г.¦2000 - ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦2004 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+-------+-------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------------+---------+-------+-------+-------+----------------+
¦1. Развитие ¦42,25/ ¦2,3/ ¦7,5/ ¦32,45/ ¦Финансовое ¦
¦материально- ¦5,246 ¦1,603 ¦2,403 ¦1,24 ¦управление ¦
¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦лечебных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и центров санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Строительство ¦37,6/- ¦ -/- ¦7,5/- ¦30,1/- ¦Финансовое ¦
¦лечебного корпуса¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление, ¦
¦на 120 коек и¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦пищеблока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦
¦Курганского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦противотуберкулезного¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Кургана ¦
¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Дооснащение ¦4,65/2,96¦2,3/ ¦-/1,76 ¦2,35/ ¦Финансовое ¦
¦лечебных учреждений¦ ¦0,96 ¦ ¦0,21 ¦управление, ¦
¦и центров санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦
¦надзора медицинским¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦оборудованием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦
¦санитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов, органы¦
¦транспортом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- рентгеновский ¦1,5/- ¦1,5/- ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- передвижной ¦0,8/2,4 ¦0,8/0,8¦-/1,6 ¦ ¦ ¦
¦флюографический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- стационарный ¦0,4/- ¦ ¦ ¦0,4/- ¦ ¦
¦флюографический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- спирограф ¦0,25/- ¦ ¦ ¦0,25/- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- тораскоп ¦0,8/- ¦ ¦ ¦0,8/- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- фибробронхоскоп ¦0,1/- ¦ ¦ ¦0,1/- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- АСИС ¦0,025/- ¦ ¦ ¦0,025/-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автоклавы 5 шт. ¦0,2/- ¦ ¦ ¦0,2/- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сухожаровой шкаф¦0,1/- ¦ ¦ ¦0,1/- ¦ ¦
¦10 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автомобили УАЗ¦0,475/- ¦ ¦ ¦0,475/-¦ ¦
¦5 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- стационарные ¦-/0,56 ¦-/0,16 ¦-/0,16 ¦-/0,24 ¦Администрации ¦
¦дезинфекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦
¦камеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Дооснащение ¦-/2,286 ¦-/0,643¦-/0,643¦-/1,0 ¦Районные ¦
¦районных центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобретение ¦-/1,95 ¦-/0,525¦-/0,525¦-/0,9 ¦ ¦
¦передвижных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дезинфекционных камер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в 13 районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- дезинфекционной ¦-/0,2 ¦-/0,05 ¦-/0,05 ¦-/0,1 ¦ ¦
¦аппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(опрыскиватели) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(респираторы, очки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спецодежда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- выделение средств¦-/0,136 ¦-/0,068¦-/0,068¦ ¦Районные ¦
¦для ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦передвижных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дезинфекционных камер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в 10 районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Мероприятия по¦0,25/- ¦0,05/- ¦0,05/- ¦0,15/- ¦Управление ¦
¦подготовке кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Лечебно- ¦16,175/ ¦1,775/ ¦1,725/ ¦12,675/¦Управление ¦
¦профилактические ¦30,3 ¦4,56 ¦4,56 ¦21,18 ¦здравоохранения,¦
¦противотуберкулезные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦3.1. Организация ¦0,25/- ¦0,05/- ¦0,05/- ¦0,15/- ¦Управление ¦
¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦просветительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы по пропаганде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни и профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Обеспечение ¦-/9,8 ¦-/1,96 ¦-/1,96 ¦-/5,88 ¦Администрации ¦
¦проведения в полном¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦
¦объеме обязательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий в очагах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфекции, среди групп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышенного риска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. Организация ¦0,625/ ¦0,125/ ¦0,125/ ¦0,375/ ¦Финансовое ¦
¦ежегодных ¦7,5 ¦0,75 ¦0,75 ¦6,0 ¦управление, ¦
¦обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦
¦осмотров на¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦туберкулез методом¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦туберкулино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦диагностики детей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦возрасте 1 - 14 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦
¦не менее 96%: методом¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦
¦флюорографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦подростков не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости¦
¦95%, пенсионеров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения по¦
¦инвалидов, беженцев,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курганской ¦
¦мигрантов, рентгено-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦положительных лиц:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц страдающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сахарным диабетом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гормонозависимых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦язвенной болезнью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦желудка и 12-перстной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кишки, психическими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваниями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наркоманиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пациентов, впервые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обратившихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиники и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦госпитализированных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационары, не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦80%, методом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микроскопии мазка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мокроты у пациентов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хронической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неспецифической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патологией легких, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менее 95% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. Обеспечение ¦15,3/ ¦1,6/ ¦1,55/ ¦12,15 ¦Финансовое ¦
¦противотуберкулезных ¦7,5 ¦0,75 ¦0,75 ¦6,0 ¦управление, ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦антибактериальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦
¦препаратами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦
¦патогенного лечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦в полном объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассортимента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. Проведение ¦-/5,5 ¦-/1,1 ¦-/1,1 ¦-/3,3 ¦Администрации ¦
¦витаминизации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦
¦детских дошкольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦учреждениях, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. Выделение ¦-/130 кв.¦-/30 ¦-/30 ¦-/70 ¦Администрации ¦
¦изолированной ¦м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦городов и¦
¦жилплощади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦нуждающимся больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. В городах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кургане и Шадринске¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в 1 - 2 детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях создать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группы с усиленным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питанием для детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из неблагополучных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей и ослабленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Выделение 2¦0,3/- ¦-/- ¦0,15/- ¦0,25/- ¦ ¦
¦комнатных квартир¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Курганского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противотуберкулезного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+-------+-------+----------------+
¦ Мероприятия на фермах, содержащих инфицированный туберкулезом ¦
¦ крупный рогатый скот ¦
+---------------------T---------T-------T-------T-------T----------------+
¦1. Совершенствование ¦5,11/ ¦1,0/ ¦1,01/ ¦3,1/ ¦Управление ¦
¦профилактических ¦7,01 ¦1,4 ¦1,4 ¦4,21 ¦ветеринарии ¦
¦мероприятий среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦животных и персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
+---------------------+---------+-------+-------+-------+----------------+
¦ Мероприятия среди подозреваемых и осужденных ¦
¦ больных туберкулезом ¦
+---------------------T---------T-------T-------T-------T----------------+
¦1. Совершенствование ¦2,5/- ¦0,5/- ¦0,5/- ¦1,5/- ¦Управление ¦
¦профилактических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦
¦лечебных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказания МЮ¦
¦по туберкулезу среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Курганской¦
¦подозреваемых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего в областной¦66,585 ¦5,625 ¦10,935 ¦50,025 ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местный бюджет ¦42,556 ¦7,563 ¦8,363 ¦26,63 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦109,141 ¦13,188 ¦19,298 ¦76,655 ¦ ¦
L---------------------+---------+-------+-------+-------+-----------------


Заместитель
Главы Администрации (Губернатора)
Курганской области -
руководитель аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru