Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 25.06.1999 № 370
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО ФОНДА И ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО ФОНДА И ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 27.10.2000 № 503.



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 1999 г. № 370

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ЛЕСНОГО ФОНДА И ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 81 Лесного Кодекса Российской Федерации, в целях повышения ответственности лесопользователей за соблюдение лесного и природоохранного законодательства при использовании лесного фонда и городских лесов Курганской области постановляю:

1. Определить уполномоченным органом по лицензированию деятельности по использованию лесного фонда и городских лесов Курганской области Курганское управление лесами.
2. Утвердить временный порядок лицензирования деятельности по использованию лесного фонда и городских лесов Курганской области, согласно приложению.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Балакина В.А.

Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 25 июня 1999 г. № 370

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕСНОГО
ФОНДА И ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Временный порядок (далее Порядок) разработан в соответствии со статьей 81 Лесного Кодекса Российской Федерации, устанавливает порядок и условия лицензирования деятельности по использованию лесного фонда и городских лесов и действует до принятия в установленном порядке нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих лицензирование деятельности по использованию лесного фонда и городских лесов.
2. Лицензированию подлежит деятельность по использованию лесного фонда и городских лесов, осуществляемая юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. В соответствии с законодательством Российской Федерации для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обеспечивается равенство условий для получения лицензии.
3. Деятельность по использованию лесного фонда и городских лесов производится без выдачи лицензии:
- при годовом объеме заготовок древесины лесопользователями в объеме до 0,1 тыс. куб. м;
- при проведении лесхозами федерального органа управления лесным хозяйством рубок промежуточного пользования и иных лесохозяйственных работ.
4. Осуществление деятельности по использованию лесного фонда и городских лесов на конкретных участках лесного фонда и участках городских лесов, при наличии лицензии, разрешается только после выписки лесорубочного билета или лесного билетов.
5. Лицензия выдается Курганским управлением лесами (далее именуется лицензионный орган) на каждый заявленный вид деятельности.
6. Рассмотрение заявлений и принятие решения о выдаче лицензии (отказе в ее выдаче) осуществляется лицензионной комиссией при Курганском управлении лесами. Лицензионная комиссия утверждается приказом по управлению лесами и действует на основании данного Положения.
7. Лицензионный орган выдает лицензии на ведение деятельности по:
а) заготовке древесины всем лесопользователям при ежегодном объеме более 0,1 тыс. куб. м;
б) заготовке живицы;
Деятельность на основании лицензии, выданной лицензионным органом, может осуществляться на территории лесного фонда Курганской области, включая участки лесного фонда, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций, и в лесах, расположенных на землях городских поселений, при отпуске древесины прочим лесозаготовителям.
Основным условием получения лицензии является соблюдение заявителем всех требований, установленных нормативными и методическими документами Правительства Российской Федерации и других ведомств, регламентирующих осуществление данного вида деятельности.
8. Для получения лицензии заявитель представляет в лицензионный орган:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
- для юридических лиц - наименования и организационно - правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и названия соответствующего банка, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), место жительства;
- вида деятельности, на который он претендует;
- срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации предприятия, заверенные нотариусом, или их оригиналы;
в) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, в случае, если копия не заверена нотариусом);
г) справку о постановке на учет в налоговом органе;
д) документ, подтверждающий внесение установленной платы за рассмотрение заявления, экспертизу достоверности документов и выдачу лицензии;
е) информационное письмо органа государственной статистики о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕРГПО);
ж) сведения о профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемого вида деятельности. При отсутствии указанных сведений лицензионный орган может потребовать провести аттестацию специалистов на профессиональную пригодность;
з) характеристику технической базы или копии договоров о привлечении машин, механизмов и оборудования, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности (работ, услуг);
и) сведения о наличии внутри производственной системы контроля соблюдения лесохозяйственных требований;
9. Требовать от заявителя предоставления других документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
10. Все документы, предоставленные для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой передается заявителю с отметкой о приеме документов лицензионным органом. Принятые документы регистрируются.
11. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается лицензионной комиссией в течение 30 дней со дня предоставления соискателем заявления и комплекта документов в соответствии с пунктом 8 данного Положения.
12. В случае повторного рассмотрения представленных документов Решение принимается в 15-дневный срок после получения заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
13. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих рассмотрению материалов, руководителем органа, уполномоченного на ведение лицензионной деятельности, срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.
14. Лицензионный орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении лицензионной комиссии в выдаче (отказе) лицензии в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения, с указанием причин отказа.
15. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- обоснованное отрицательное заключение лицензионного органа, установившее несоответствие требованиям и условиям, предъявляемым к осуществлению соответствующего вида деятельности и условиям безопасности;
- отрицательное заключение контролирующих органов за состоянием, использованием, охраной и защитой лесного фонда и городских лесов.
Заявитель, получивший отказ в выдаче лицензии, после устранения причин этого отказа может вновь представить документы на выдачу лицензии. Рассмотрение повторно представленных документов проводится по правилам, установленным для получения лицензии.
16. Выдача лицензии осуществляется на платной основе:
- за рассмотрение заявления и документов на выдачу лицензии плата устанавливается в размере 2-х кратного установленного размера минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент получения лицензии, с предъявлением документа, подтверждающего его оплату;
- за выдачу лицензии (или ее копии) плата устанавливается в размере трехкратного минимального размера оплаты труда.
17. Лицензия (или ее копия) выдается после внесения установленной платы.
18. Плата за рассмотрение заявления и документов на выдачу лицензии и плата за выдачу лицензии перечисляется на счет "суммы по поручениям" Курганского управления лесами.
19. Курганское управление лесами ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет в доход областного бюджета 30% средств, взысканных на рассмотрение заявлений и выдачу лицензий.
20. В случае если лицензируемый вид деятельности будет осуществляться владельцем лицензии на территориально обособленных объектах, ему одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии на каждый объект, с указанием наименования и местоположения каждого объекта, которые должны постоянно находиться на этих объектах.
21. В лицензии указывается:
- регистрационный номер лицензии;
- дата выдачи лицензии;
- наименование лицензионного органа, выдавшего лицензию;
- вид деятельности, на осуществление которого выдана лицензия (при необходимости работ и услуг);
- наименование, организационно - правовая форма и юридический адрес юридического лица или фамилия, имя, отчество и паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства) индивидуального предпринимателя;
- срок начала и окончания действия лицензии;
- условия осуществления указанного в лицензии вида деятельности, в том числе требования по рациональному использованию лесного фонда и городских лесов.
22. Лицензиат может иметь одновременно несколько лицензий на выполнение различных видов деятельности в области использования лесного фонда и городских лесов на территории Курганской области.
23. Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.
24. Лицензия оформляется на типовом бланке, утвержденном Министерством экономики Российской Федерации. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляется лицензионным органом.
25. Лицензия подписывается руководителем (заместителем руководителя) лицензионного органа и заверяется печатью этого органа.
26. Лицензии выдаются на срок не менее трех лет. На срок до трех лет лицензии могут выдаваться только по заявлению лицензии.
27. Действие лицензии может быть продлено по заявлению лицензиата на новый срок. Продление срока действия лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения.
28. В случае реорганизации юридического лица, изменение его юридического адреса или наименования, изменение паспортных данных индивидуального предпринимателя или утраты лицензии, лицензиат обязан в 15-дневный срок со дня указанного преобразования, изменения или утраты подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих данные сведения.
29. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
30. При переоформлении лицензии лицензионным органом вносятся соответствующие изменения в реестр лицензий и выдается новая лицензия.
Переоформление лицензии осуществляется в течение 15 дней со дня подачи заявления о переоформлении лицензии.
31. До переоформлении лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого лицензионным органом.
32. Обязательными требованиями и условиями лицензирования при осуществлении деятельности по использованию лесного фонда и городских лесов Курганской области являются:
- соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативно - правовых актов, регламентирующих лесоводственные, экологические, санитарные, гигиенические, противопожарные правила, технологические требования проведения работ по заготовке древесины и живицы в лесах Российской Федерации, а также правил техники безопасности проведения лицензируемых видов деятельности;
- соблюдение требований к машинам и механизмам, используемым при проведении работ в лесу по лицензируемым видам деятельности, исходя из региональных правил проведения работ по лицензируемому виду деятельности;
- соответствие квалификационной профессиональной подготовки специалистов требованиям, обеспечивающим осуществление лицензируемого вида деятельности.
33. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензионным органом и государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции.
34. Лицензионный орган имеет право:
- проводить плановые и внеплановые проверки деятельности лицензиата в части выполнения им лицензионных требований и условий, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих подлежащую лицензированию деятельность, в том числе, совместно с другими государственными органами или по их представлению, а также по заявлениям организаций и граждан;
- запрашивать и получать от лицензиатов необходимые объяснения, справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- составлять по результатам проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений в форме предписаний;
- приостанавливать или аннулировать лицензию в следующих случаях:
а) при предоставлении лицензиатом соответствующего заявления;
б) при передаче лицензии другому юридическому или физическому лицу;
в) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, предоставленных для получения лицензии или продления срока ее действия;
г) нарушения лицензиатом условий осуществления лицензионной деятельности;
д) невыполнения лицензиатом предписаний, распоряжений лицензионного органа, а также государственных органов надзора и контроля или приостановления ими деятельности юридического или физического лица в соответствии с законами Российской Федерации при предоставлении ходатайства в лицензионный орган.
35. Лицензиат обязан по истечение установленного предписанием срока представить в лицензионный орган, выявивший нарушения, сведения об устранении нарушений.
36. При проведении проверок лицензиат обязан представлять должностному лицу - представителю лицензионных и контрольных органов необходимую информацию и документы, а также обеспечивать условия для проведения проверки.
37. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной с момента ликвидации юридического лица, его реорганизации или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации частного предпринимателя, если не подано заявление о переоформлении лицензии. Платежи за выдачу лицензии и рассмотрение документов заявителю не возвращаются.
38. Решение о приостановлении действия лицензии или об аннулировании лицензии доводится лицензионным органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее трех дней со дня принятия решения.
39. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, лицензионный орган, выдавший лицензию, принимает решение о возобновлении ее действия на основании акта проверки исполнения предписания на платной основе в размере одной минимальной месячной оплаты труда. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения лицензионным органом, о котором не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия решения он письменно оповещает лицензиата.
40. Лицензионный орган обеспечивает ведение регистрации, реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, а также их копий.
41. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по заготовке древесины и живицы без лицензии или с нарушением лицензионных требований и условий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Руководитель и должностные лица лицензионного органа, виновные в нарушении законодательства о лицензировании, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Решения и действия лицензионного органа могут быть обжалованы в судебном порядке.

Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru