Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 09.06.1999 № 72
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.12.98 № 194 "О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Курган и курганцы", № 84, 16.06.1999


Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 07.12.2005 № 291.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 1999 г. № 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.12.98 № 194
"О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА"

В целях создания условий для регулирования и эффективного управления в сфере торговли и формирования информационных банков данных Курганская городская Дума решила:

Внести в Решение городской Думы от 30.12.98 № 194 "О введении порядка осуществления торговли на территории города Кургана" следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 3 Решения изложить в редакции:
"Утвердить форму паспорта торгового места (приложение № 2)".
2. Пункт 4 Решения изложить в редакции:
"Департаменту развития городского хозяйства Администрации города:
- заключить договор с уполномоченной организацией МУП "Кургансоцопт" на организацию паспортизации торговых мест на территории города;
- обеспечить выдачу паспортов торговых мест".
3. Пункт 5 решения изложить в редакции:
"МУП "Кургансоцопт":
- представить в Финансовый комитет Администрации города Кургана смету расходов на 1999 год, связанных с организацией порядка осуществления торговли;
- подготовить программное обеспечение для осуществления оперативного управления за соблюдением порядка торговли в городе Кургане и организации контроля за его осуществлением отдельными юридическими и физическими лицами на территории города Кургана;
- ежемесячно до 20 числа представлять в Департамент муниципального имущества и потребительского рынка и Департамент развития городского хозяйства Администрации города сведения о торговых точках в соответствии с требованиями, отражаемыми в паспортах на торговые точки;
- ежемесячно до 20 числа представлять в Финансовый комитет Администрации города Кургана справку о суммах платы, взысканной за обследование торговых точек".
4. Внести пункт 6 следующего содержания:
"Департамент муниципального имущества и потребительского рынка на основании полученных сведений ежегодно оформляет паспорт муниципального образования по разделу "Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания".
5. Пункт 6 считать пунктом 7 и добавить словами:
"директора Департамента муниципального имущества и потребительского рынка Пшеничникова Н.Д."
6. Пункт 7 считать пунктом 8.
7. Раздел 2 "Порядок осуществления торговли на территории города Кургана" Положения о порядке осуществления торговли на территории города Кургана изложить в следующей редакции:
"2.1. При осуществлении торговли юридические и физические лица оформляют паспорт торгового места.
2.2. Паспорт выдается при обследовании торговой точки. Обследование торговой точки и оформление паспорта производит уполномоченная организация МУП "Кургансоцопт" в течение 4 дней.
2.3. Обследование торговой точки включает: выезд на место, подготовку схемы расположения торгового места, компьютерную обработку информации, проверку достоверности данных.
2.4. Для обследования торговой точки в МУП "Кургансоцопт" необходимо представить следующие документы:
2.4.1. Владельцам и арендаторам постоянных торговых точек:
- заявление с просьбой об обследовании торговой точки для оформления паспорта;
- устав предприятия, организации;
- распоряжение о регистрации предприятия, организации или свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности;
- карта постановки на учет в налоговой инспекции;
- справку налоговой инспекции о постановке контрольно - кассовых машин на учет (при осуществлении продажи за наличный расчет);
- паспорт торгового предприятия, организации, киоска, павильона и т.д.;
- свидетельство о праве собственности или договор аренды торгового предприятия и свидетельство о праве собственности или договор аренды земли (с киосков, павильонов, АЗС);
- документы, подтверждающие оплату за обследование торговой точки.
2.4.2. Владельцам и арендаторам временных торговых точек:
- заявление с просьбой об обследовании торговой точки для оформления паспорта;
- распоряжение о государственной регистрации предприятия, организации или свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности;
- карта постановки на учет в налоговой инспекции;
- согласование с органами ГИБДД (при торговле с автотранспорта);
- договор аренды (при торговле с арендуемых торговых точек);
- документ, подтверждающий оплату за обследование торговой точки.
2.4.3. Кроме того, дополнительно предоставляется:
- при торговле продовольственными товарами - согласование с органами санэпиднадзора;
- при торговле рыбой, мясом, овощами и фруктами - согласование с органами ветеринарии;
- при торговле лицензионными товарами предоставляется лицензия на право реализации данных товаров.
2.5. Тариф за услуги МУП "Кургансоцопт" по обследованию торговой точки с момента принятия данного решения устанавливается в соответствующем порядке.
2.6. Внесение платы за обследование торговой точки, вносится в кассу уполномоченной организации МУП "Кургансоцопт".
2.7. Выдача оформленного паспорта осуществляется административно - технической инспекцией Департамента развития городского хозяйства.
2.8. Паспорт торгового места действует в течение года".
8. Раздел 3 Положения - исключить.
9. Пункт 4.2. Положения - исключить.
10. Раздел 4 Положения считать разделом 3.
11. Приложение № 2 решения изложить в редакции согласно приложению.
12. Опубликовать Решение городской Думы от 30.12.98 № 194 с внесенными изменениями и дополнениями в газете "Курган и курганцы".

Глава городского самоуправления -
мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Решению
Курганской городской Думы
от 9 июня 1999 г. № 72

ПАСПОРТ
ТОРГОВОГО МЕСТА

___________________________________________________________________________
наименование (магазин, павильон, рынок, микрорынок и т.д.)

1. Общие сведения:
1.1. Адрес нахождения торгового предприятия (торгового места) _____________
1.2. Фирменное название торгового предприятия _____________________________
1.3. Организационно - правовая форма ______________________________________
1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя торгового предприятия ____________
телефон ______________
1.5. Юридический адрес собственника _______________________________________
1.6. Государственная регистрация (ИНН, ОКОНХ) _____________________________
1.7. Режим работы:
- летний с ________ часов до ___________ часов
- зимний с ________ часов до ___________ часов
- обед с __________ часов до ___________ часов
- выходной день ______________________________
- особенности режима _________________________________________________
1.8. Расчетный счет _______________________________________________________
- в отделении банка ___________________________ ИНН __________________
1.9. Наличие договора аренды с городской Администрацией ___________________
1.10. Описание помещения, здания, строения ________________________________
1.11. Количество работающих _______________________________________________
1.12. Номер и серия свидетельства на право занятия предпринимательской
деятельностью _____________________________________________________________
срок до ______________________________ регистрация в налоговой инспекции
1.13. Номер лицензии ______________________________________________________
- на вид деятельности _____________________ срок действия ____________
2. Оснащенность:
2.1. Общая площадь ______________________ кв. м
- в том числе торговая _____________ кв. м
2.2. Наличие складских помещений
всего ______________________________ кв. м
из них:
подвальных _________________________ кв. м
отдельностоящих ____________________ кв. м
других _____________________________ кв. м
2.3. Наличие холодильного оборудования:
витрин (количество) __________________ ед.
камер (количество) ___________________ ед.
бытовых холодильников ________________ ед.
2.4. Наличие подъемных устройств __________ ед.
весового оборудования ________________ ед.
контрольно - кассовых машин __________ ед.
зарегистрированных в налоговой инспекции _____________________________
(дата, номер)
прочего оборудования _________________ ед.
2.5. Количество посадочных мест ________________ (для предприятий общепита)
2.6. Наличие вывески с указанием режима работы ____________________________
3. Основной профиль реализуемых товаров ___________________________________
Обязательный ассортимент товаров __________________________________________
4. Дополнительные услуги:
4.1. Предоставление торговой площади в аренду _____________________________
4.2. Другие услуги ________________________________________________________
5. Информация о финансово - хозяйственной деятельности предприятия
(прилагается).

С Правилами и Положениями, регулирующими осуществление данного вида
деятельности в городе Кургане знаком и обязуюсь выполнять.

____________________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________________________________
Дата выдачи "___"________ 1999 г.
Срок действия с "___"________ 1999 г. до "___"__________ .

Директор Департамента
Подпись руководителя __________________ развития городского хозяйства

М.П.

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОГО МЕСТА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru