Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Курганской городской Думы от 30.12.1998 № 194
(ред. от 09.06.1999)
"О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА",
"ПАСПОРТОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА",
"КОММЕНТАРИЕМ К РЕШЕНИЮ КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1998 Г. "О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Курган и курганцы", № 196, 31.12.1998.



Утратил силу в связи с принятием Решения Курганской городской Думы от 07.12.2005 № 291.



КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 1998 г. № 194

О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА

(в ред. Решений Курганской городской Думы
№ 22 от 16.02.1999, № 72 от 09.06.1999)

В целях упорядочения торговли на территории города Кургана, осуществления контроля за соблюдением Правил торговли, санитарных и эпидемиологических норм реализации отдельных групп товаров, улучшения качества обслуживания населения, развития равномерной сети торговли различными видами товаров на всей территории города и в соответствии с Федеральным законом от 06.07.91 № 1550-1 "О местном самоуправлении в РФ", Федеральным законом от 21.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом города Кургана Курганская городская Дума решила:
(в ред. Решения Курганской городской Думы № 22 от 16.02.1999)

1. Ввести на территории города Кургана с 01.01.99 порядок осуществления торговли.
2. Утвердить Положение о порядке осуществления торговли на территории города Кургана (приложение № 1).
3. Утвердить форму паспорта торгового места (приложение № 2).
(п. 3 в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)
4. Департаменту развития городского хозяйства Администрации города:
- заключить договор с уполномоченной организацией МУП "Кургансоцоппт" на организацию паспортизации торговых мест на территории города;
- обеспечить выдачу паспортов торговых мест.
(п. 4 в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)
5. МУП "Кургансоцоппт":
- представить в Финансовый комитет Администрации города Кургана смету расходов на 1999 год, связанных с организацией порядка осуществления торговли;
- подготовить программное обеспечение для осуществления оперативного управления за соблюдением порядка торговли в городе Кургане и организации контроля за его осуществлением отдельными юридическими и физическими лицами на территории города Кургана;
- ежемесячно до 20 числа представлять в департамент муниципального имущества и потребительского рынка и департамент развития городского хозяйства администрации города сведения о торговых точках в соответствии с требованиями, отражаемыми в паспортах на торговые точки;
- ежемесячно до 20 числа представлять в финансовый комитет администрации города Кургана справку о суммах платы, взысканной за обследование торговых точек.
(п. 5 в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)
6. Департамент муниципального имущества и потребительского рынка на основании полученных сведений ежегодно оформляет паспорт муниципального образования по разделу "Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
(п. 6 введен Решением Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)
7. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на заместителя мэра г. Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Администрации г. Кургана Хайсарова А.Ф., Финансовый комитет Администрации г. Кургана (Титовскую Р.В.), директора Департамента муниципального имущества и потребительского рынка Пшеничникова Н.Д.
(п. 7 в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)
8. Опубликовать настоящее Решение в газете "Курган и курганцы".
(п. 8 в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Решению
Курганской городской Думы
от 30 декабря 1998 г. № 194

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРГАНА

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.07.91 № 1550-1 "О местном самоуправлении", Федеральным законом от 21.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом города Кургана и другими нормативными актами.
1.2. Положение распространяется на предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами, предприятия с иностранными инвестициями, их дочерние образования, филиалы, представительства, а также граждан Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющих розничную торговлю товарами и изделиями через постоянные торговые точки и с временных торговых точек, физических и юридических лиц, осуществляющих оптовую торговлю.
1.3. К постоянным торговым точкам относятся магазины, столовые, кафе, рестораны, АЗС, киоски, павильоны и другие.
1.4. К временным торговым точкам относятся открытые прилавки, выносные лотки, обособленные торговые места в магазинах и других зданиях, строениях, работающие на правах аренды и субаренды, съемно-разборные палатки, столы (лотки) с навесом, тентом, зонтом, контейнерные сооружения типа "ракушки", автомашины, прицепы и другие аналогично обустроенные места торговли включая рынки.

2. Порядок осуществления торговли на территории г. Кургана
(раздел 2 в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)

2.1. При осуществлении торговли юридические и физические лица оформляют паспорт торгового места.
2.2. Паспорт выдается при обследовании торговой точки. Обследование торговой точки и оформление паспорта производит уполномоченная организация МУП "Кургансоцоппт" в течение 4 дней.
2.3. Обследование торговой точки включает: выезд на место, подготовку схемы расположения торгового места, компьютерную обработку информации, проверку достоверности данных.
2.4. Для обследования торговой точки в МУП "Кургансоцоппт" необходимо представить следующие документы:
2.4.1. Владельцам и арендаторам постоянных торговых точек:
- заявление с просьбой об обследовании торговой точки для оформления паспорта;
- устав предприятия, организации;
- распоряжение о регистрации предприятия, организации или свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности;
- карту постановки на учет в налоговой инспекции;
- справку налоговой инспекции о постановке контрольно-кассовых машин на учет (при осуществлении продажи за наличный расчет);
- паспорт торгового предприятия, организации, киоска, павильона и т.д.;
- свидетельство о праве собственности или договор аренды торгового предприятия и свидетельство о праве собственности или договор аренды земли (с киосков, павильонов, АЗС);
- документы, подтверждающие оплату за обследование торговой точки.
2.4.2. Владельцам и арендаторам временных торговых точек:
- заявление с просьбой об обследовании торговой точки для оформления паспорта;
- распоряжение о государственной регистрации предприятия, организации или свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности;
- карта постановки на учет в налоговой инспекции;
- согласование с органами ГИБДД (при торговле с автотранспорта);
- договор аренды (при торговле с арендуемых торговых точек);
- документ, подтверждающий оплату за обследование торговой точки.
2.4.3. Кроме того, дополнительно предоставляется:
- при торговле продовольственными товарами - согласование с органами санэпиднадзора;
- при торговле рыбой, мясом, овощами и фруктами - согласование с органами ветеринарии;
- при торговле лицензионными товарами предоставляется лицензия на право реализации данных товаров.
2.5. Тариф за услуги МУП "Кургансоцоппт" по обследованию торговой точки с момента принятия данного решения устанавливается в соответствующем порядке.
2.6. Внесение платы за обследование торговой точки, вносится в кассу уполномоченной организации МУП "Кургансоцопт".
2.7. Выдача оформленного паспорта осуществляется административно - технической инспекцией департамента развития городского хозяйства.
2.8. Паспорт торгового места действует в течение года.

3. Контроль и ответственность за нарушение порядка
осуществления торговли
(Раздел 3 в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.99)

3.1. Контроль за соблюдением порядка осуществления торговой деятельности осуществляют департамент развития городского уполномоченные организации в пределах своей компетенции.
3.2. Исключен. - Решение Курганской городской Думы № 72 от 09.06.99.





Приложение № 2
к Решению
Курганской городской Думы
от 30 декабря 1998 г. № 194

ПАСПОРТ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(в ред. Решения Курганской городской Думы № 72 от 09.06.1999)

__________________________________________________________________
(наименование (магазин, павильон, рынок, микрорынок и т.д.)

1. Общие сведения:
1.1 Адрес нахождения торгового предприятия (торгового места)______
1.2 Фирменное название торгового предприятия _____________________
1.3 Организационно - правовая форма ______________________________
1.4 Фамилия, имя, отчество руководителя торгового предприятия_____
__________________________________________________________________
1.5 Юридический адрес собственника________________________________
1.6 Государственная регистрация (ИНН, ОКОНХ)______________________
1.7 Режим работы__________________________________________________
1.8 Расчетный счет________________________________________________
1.9 Наличие договора аренды с городской Администрацией _____N_____
1.10 Описание помещения, здания, строения_________________________
1.11 Количество работающих________________________________________
в том числе продавцов_____________________________________________
количество рабочих мест___________________________________________
1.12 Номер и серия свидетельства на право занятия
предпринимательской деятельности__________________________________
1.13 Номер лицензии_______________________________________________
на вид деят-ти____________________срок действия___________________
1.14. Основной профиль реализуемых товаров________________________

С Правилами и Положениями, регулирующими осуществление данного
вида деятельности в городе Кургане знаком и обязуюсь выполнять.

___________________
(подпись заявителя)

__________________________________________________________________
Дата выдачи "___" "_______199_г.
Срок действия с "___" "______199_г. до "___" "________199 _г.

Подпись руководителя________________ Начальник административно -
технической инспекции

М.П.
Разрешение продлено "___" "___________199_г.
Срок действия с "___" "_________ 199_г. до "___" "_________ 199_г.

Подпись руководителя__________ Начальник административно -
технической инспекции

М.П.





Приложение № 3
к Решению
Курганской городской Думы
от 30 декабря 1998 г. № 194

КОММЕНТАРИЙ
К РЕШЕНИЮ КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 1998 Г.
"О ВВЕДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА"

Администрация города доводит до сведения, что настоящий порядок осуществления торговли на территории города (далее по тексту порядок) вводится с целью упорядочения торговли, усиления контроля за правилами торговли. Умеренная плата позволит создать дополнительные торговые места и за счет этого обеспечить занятость населения. При этом следует отметить, что средний размер платы за выдачу разрешения в месяц значительно ниже предыдущих платежей и будет составлять 385 рублей (с учетом коэффициентов зональности), по физическим лицам, торгующим вне помещений (микрорынки открытого типа), средняя плата в месяц составит 270 рублей, или по 12,8 рубля и 9 рублей в день соответственно.
При получении этого разрешения предприятия, организации и предприниматели, занимающиеся торговой деятельностью, защищены от непомерного числа контролирующих организаций, так как контроль возлагается на одну уполномоченную организацию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru