Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра города Кургана от 14.05.1999 № 2437-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 1999 - 2000 ГГ. В Г. КУРГАНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 03.07.2006 № 3754.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлено на 2001 - 2002 гг. Постановлением Администрации города Кургана от 31.07.2001 № 50.



МЭР ГОРОДА КУРГАНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 1999 г. № 2437-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ
РАБОТ В 1999 - 2000 ГГ. В Г. КУРГАНЕ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", обеспечения временной занятости, материальной поддержки граждан, оставшихся без работы, а также предотвращения критической ситуации на рынке труда:

1. Утвердить Положение об организации общественных работ (приложение 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Мэра города В.В.Серкова.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение
к Распоряжению
мэра города Кургана
от 14 мая 1999 г. № 2437-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 1999 - 2000 ГГ.
НА ТЕРРИТОРИИ Г. КУРГАНА

Данное Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости в РФ", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об организации общественных работ".

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение определяет порядок организации оплачиваемых общественных работ и условия участия в этих работах граждан.
2. Под оплачиваемыми общественными работами (далее именуется - общественные работы) понимаются общедоступные виды трудовой деятельности, как правило, не требующей предварительной профессиональной подготовки работников, имеющей социально - полезную направленность и организуемой для обеспечения временной занятости граждан, ищущих работу.
3. Общественные работы организуются на предприятиях, в учреждениях и других организациях независимо от их организационно - правовой формы.
4. Общественные работы могут быть организованы для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ.

2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

5. Администрации г. Кургана по предложению и при участии Курганского межтерриториального Управления Департамента ФГСЗН по Курганской области (далее "служба занятости") ежегодно принимает решение об организации общественных работ и определяет объемы и виды общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры конкретной территории с учетом количества и состава незанятого населения.
6. Служба занятости населения проводит работу по информированию незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах, заключает договоры с предприятиями города с целью совместной деятельности по организации и проведению общественных работ. В договорах определяются права и обязанности сторон по выполнению договоров об организации и проведении общественных работ.
7. На службу занятости населения возлагаются обязанности по направлению граждан в организации для выполнения общественных работ, информирование зарегистрированных в службе занятости граждан о видах организуемых общественных работ и порядке их проведения, условиях, режимах и оплате труда, а также льготах, предоставляемых организациями при выполнении этих работ.
8. В случае финансирования общественных работ за счет средств фонда занятости населения органы службы занятости осуществляют контроль за их использованием.

3. НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

9. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане состоящие на учете в службе занятости населения свыше 6 месяцев. Граждане, зарегистрированные в службе занятости населения, также имеют право на участие в общественных работах.
10. Максимальный срок участия в общественных работах шесть месяцев.
11. С лицами, желающими участвовать в общественных работах, работодателем заключается срочный трудовой договор сроком до шести месяцев.
12. Участие в общественных работах включается в общий трудовой стаж в соответствии с записью в трудовой книжке и при подборе подходящей работы не учитывается.
13. Безработный гражданин, направляемый службой занятости населения на общественные работы снимается с учета в качестве безработного со дня заключения срочного трудового договора. В случае если продолжительность общественных работ не превышает одного месяца, между работодателем и гражданином производится оформление трудового договора без внесения записи в трудовую книжку, при этом гражданин с учета не снимается, приказ о прекращении выплаты пособия не издается.
14. Предприятия не вправе отказывать лицам, направленным службой занятости, в приеме на общественные работы, организация и проведение которых финансируется за счет средств местного бюджета или привлечения средств фонда занятости населения.

4. ОПЛАТА ТРУДА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ЗАНЯТЫХ
НА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ

15. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
16. Гражданам из числа безработных, с которыми заключен срочный трудовой договор на участие в общественных работах на срок более одного месяца, устанавливаются доплаты к заработку в размере причитавшегося этим гражданам пособия по безработице. При этом максимальный период предоставления доплат в суммарном исчислении не должен превышать шести месяцев со дня заключения срочного трудового договора на участие в общественных работах.
17. Доплаты к заработку из фонда занятости безработным гражданам, в период участия их в общественных работах, налогами и отчислениями во внебюджетные фонды не облагаются.
18. За гражданами из числа безработных, с которыми заключен срочный трудовой договор на участие в общественных работах на срок не более одного месяца, сохраняется право на получение пособия по безработице.

5. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

19. Финансирование общественных работ производится за счет:
средств предприятий, для которых организуются и выполняются эти работы;
средств местного бюджета;
средств фонда занятости населения предусмотренных в бюджете.
Основным источником финансирования общественных работ являются средства предприятий, для которых выполняются эти работы.
20. При выделении предприятиям на организацию и проведение общественных работ средств фонда занятости в случае недобросовестного выполнения предприятием принятых на себя обязательств предусматривается возврат вложенных средств. Условия возврата средств регламентируются заключаемыми договорами.

6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

21. Служба занятости населения при организации общественных работ осуществляет учет граждан, направленных на общественные работы.
22. Отчетность по общественным работам осуществляется по установленной государственной статистической отчетности о занятости населения.
23. Контроль за соблюдением договоров между предприятиями и иными организациями в части организации, проведении и выполнении общественных работ осуществляется службой занятости населения, а также другими государственными органами в установленном законодательством порядке.

Заместитель Мэра,
управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru