Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кургана от 02.04.1999 № 18
"О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КУРГАНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КУРГАНА",
"ПЕРСОНАЛЬНЫМ СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КУРГАНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Кургана от 09.11.2006 № 6637.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 1999 г. № 18

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КУРГАНА

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.11.95 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Постановления Администрации Курганской области от 03.02.97 № 87 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Курганской области" постановляю:

1. Утвердить документы комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана:
1.1. "Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана" (Приложение 1).
1.2. Персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана (Приложение 2).
2. Принять к сведению, что в соответствии с Законом Курганской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 12.11.96 № 109:
- комиссия по чрезвычайным ситуациям города Кургана является координирующим органом городского звена областной подсистемы РСЧС, комиссию по чрезвычайным ситуациям города возглавляет первый заместитель мэра города Кургана, директора Департамента социальной политики Серков В.В.;
- решения комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС обязательны для исполнения всеми организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3. Рекомендовать руководителям объектов экономики города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, разработать до 01.06.99 Положение о комиссиях по чрезвычайным ситуациям и состав этих комиссий.
4. Руководителям объектов экономики города при возникновении чрезвычайных ситуаций выделять по Распоряжению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана силы и средства, входящие в городское звено областной подсистемы РСЧС.
5. Постановление Администрации города Кургана "О комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана" от 14.03.97 № 15 считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя мэра города Кургана, директора Департамента социальной политики Серкова В.В.

Мэр города Кургана
А.Ф.ЕЛЬЧАНИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 2 апреля 1999 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КУРГАНА

1. Общие положения

Комиссия по чрезвычайным ситуациям города Кургана (далее именуется КЧС) является координирующим органом городского звена областной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности но этим вопросам с комиссией по чрезвычайным ситуациям Курганской области и комиссиями по ЧС объектов экономики КЧС является постоянно действующим органом исполнительной власти города и осуществляет свою деятельность под руководством мэра города Кургана.
Деятельность КЧС финансируется из городского бюджета, порядок финансового, материального и технического обеспечения комиссии определяются нормативно - правовыми документами Администрации города Кургана.

2. Основные задачи и права комиссии по
чрезвычайным ситуациям города Кургана

Основными задачами КЧС города Кургана являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов города в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных и правовых актов в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении городских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации городских программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с КЧС Курганской области, объектами экономики, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости, принятие решения о направлении сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе; для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений городского звена областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям города Кургана в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность ведомств, учреждений, организаций, объектов экономики в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе;
- вводит на территории города режимы функционирования городских и объектовых звеньев системы РСЧС;
- организует подготовку органов управления городского звена областной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновении чрезвычайной ситуации;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение проекты Распоряжений, Постановлений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность учреждений, организаций и объектов экономики на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует совместно с другими органами управления города в рассмотрении вопросов целесообразности размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям города Кургана города имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, организациями на подведомственной территории;
- решения КЧС могут оформляться постановлениями и распоряжениями мэра города;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского и объектовых звеньев РСЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства городского звена областной подсистемы РСЧС в чрезвычайных ситуациях к выполнению необходимых спасательных и аварийно - восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории города вне зависимости от форм собственности и от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов объектов экономики города к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.
Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально - технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования городского и объектовых звеньев РСЧС в зависимости от обстановки;
- приводить в готовность органы управления и силы городского звена областной подсистемы РСЧС на подведомственной территории;
- внеочередного приобретения билетов и получения транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов и оперативных групп КЧС, а также мест (помещений) для их размещения.

3. Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям
города Кургана

Комиссия по чрезвычайным ситуациям города Кургана возглавляется первым заместителем мэра города Кургана.
В состав КЧС города входят заместители мэра города, руководители департаментов, комитетов, служб Администрации города, служб: охраны общественного порядка, противопожарной, охраны окружающей среды и другие.
Органом управления КЧС города является Управления по делам ГО и ЧС города Кургана.
Функции органов повседневного управления выполняют дежурно - диспетчерские службы:
- 01 - пожарная охрана;
- 02, 5-64-48 - милиция:
- 03, 003 - скорая медицинская помощь;
- 04 - аварийная газовая служба;
- 09 - городская телефонная станция;
- 2-99-70, факс. 2-21-72 - оперативно-дежурная служба Главного управления по делам ГО и ЧС Курганской области;
- 054, 2-23-84 - аварийно - техническая служба Администрации города Кургана;
- 2-38-26 - оперативно - дежурная служба Управления по делам ГО и ЧС города Кургана;
- 2-07-22 - областная поисково-спасательная служба;
- 3-29-26 - диспетчерская служба МУП "Городские электрические сети";
- 3-39-94 - МП "Курганские городские тепловые сети";
- 3-34-42 - МПГПТ;
- 2-11-73 УМП "Водоканал";
- 6-68-70, 6-65-27 "Курганский лесхоз;
- 005, 91-33-31 - железнодорожная станция Курган

Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, сбора, обработки и выдачи информации для выработки предложений по локализации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС города Кургана создает оперативные группы.
При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с объектовыми КЧС в районах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов городской КЧС с привлечением необходимых специалистов.

4. Организация работы комиссии по чрезвычайным
ситуациям города Кургана

Председатель КЧС города Кургана несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС города Курган производится председателем КЧС.
Работа КЧС города Кургана организуется и проводится, в зависимости от обстановки, масштабов прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации установлением одного из следующих режимов функционирования:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
Основными мероприятиями, осуществляемыми при введении режимов функционирования, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение целевых и научно - технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в ЧС;
- совершенствование подготовки органов управления по делам ГО и ЧС, сил и средств к действиям при ЧС, организация обучения населения способам защиты и действиям при ЧС;
- создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС,
- осуществление целевых видов страхования;
б) в режиме повышенной готовности;
- принятие на себя соответствующими комиссиями по ЧС непосредственного руководства функционирование городского звена областной подсистемы РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- усиление дежурно - диспетчерской службы;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район ЧС;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организация защиты населения;
- выдвижение оперативных групп в район ЧС;
- организация ликвидации ЧС;
- определение границ зоны ЧС;
- организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, максимально возможного снижения размера ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий КЧС.
Заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям города Кургана оформляются протоколами и Решениями.

Заместитель мэра,
управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 2 апреля 1999 г. № 18

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КУРГАНА

   ---T--------------T-----------------------T--------T-----------------¬

¦№ ¦ Фамилия, имя,¦ Штатная должность ¦ Адрес ¦ Телефон ¦
¦ ¦ отчество ¦ Должность в КЧС ¦ места +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦служеб. ¦домаш. ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Серков Виктор ¦Первый заместитель мэра¦640000 ¦41-78-04¦ 2-25-28¦
¦ ¦Владимирович ¦города, директор ¦пл. им. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамента социальной¦Ленина ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Председатель КЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Хайсаров ¦Заместитель мэра города¦640000 ¦41-78-40¦ 2-84-51¦
¦ ¦Анатолий ¦директор Департамента ¦пл. им. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фаридович ¦развития городского ¦Ленина ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства. Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателя КЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Попов Олег ¦Заместитель мэра города¦640000 ¦41-79-26¦48-23-10¦
¦ ¦Владимирович ¦директор Департамента ¦пл. им. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по управлению жилищно -¦Ленина ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальным, дорожным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйством и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройству, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателя КЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Пшеничников ¦Заместитель мэра города¦640000 ¦41-77-68¦ ¦
¦ ¦Николай ¦директор Департамента ¦пл. им. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дмитриевич ¦муниципального ¦Ленина ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и потребительского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рынка, председатель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссии по ПУФ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заместитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателя КЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦5 ¦Мартышкин ¦Начальник управления ¦640018 ¦42-65-81¦44-61-61¦
¦ ¦Валерий ¦по делам ГО и ЧС ¦ул. Со- ¦42-56-69¦ ¦
¦ ¦Владимирович ¦города Кургана. ¦ветская,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Заместитель ¦107 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателя КЧС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦6 ¦Кожемяко ¦Главный специалист ¦640018 ¦44-31-89¦48-53-17¦
¦ ¦Михаил ¦управления по делам ГО ¦ул. Со- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сергеевич ¦и ЧС города Кургана. ¦ветская,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Секретарь КЧС ¦107 ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦7 ¦Дрыгин ¦Заместитель начальника ¦640000 ¦ 9-82-41¦ ¦
¦ ¦Владимир ¦УФСБ РФ по Курганской ¦пл. им. ¦ 2-29-89¦ ¦
¦ ¦Михайлович ¦области ¦Ленина ¦ 2-29-37¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦8 ¦Карпов ¦Главный врач ЦГСЭН ¦640000 ¦ 2-13-36¦48-22-06¦
¦ ¦Александр ¦ ¦ул. Куй-¦ ¦ ¦
¦ ¦Михайлович ¦ ¦бышева, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦46 ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦9 ¦Тарунин ¦Начальник отдела ¦640026 ¦ 5-52-26¦ 5-06-54¦
¦ ¦Геннадий ¦государственной ¦ул. Пуш-¦ 5-51-89¦ ¦
¦ ¦Степанович ¦противопожарной службы.¦кина, 63¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Начальник ППС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦10¦Останин ¦Начальник ГУВД. ¦640008 ¦ 5-51-14¦42-66-80¦
¦ ¦Дмитрий ¦Начальник службы охраны¦пр. Кон-¦ 5-64-48¦ ¦
¦ ¦Дмитриевич ¦общественного порядка ¦ституции¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦70 ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦11¦Титовская ¦Председатель ¦640000 ¦ 3-56-93¦ 6-44-34¦
¦ ¦Раиса ¦финансового комитета ¦ул. Кли-¦ 3-18-60¦ ¦
¦ ¦Васильевна ¦Администрации города ¦мова, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кургана ¦63-А ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦12¦Ворончихин ¦Первый заместитель ¦640000 ¦ 2-74-85¦ ¦
¦ ¦Валерий ¦председателя областного¦ул. К. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Борисович ¦комитета по охране ¦Маркса, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей среды ¦40 ¦ ¦ ¦
+--+--------------+-----------------------+--------+--------+--------+
¦13¦Марамыгин ¦Директор муниципального¦640000 ¦ 2-02-14¦ 2-25-28¦
¦ ¦Виктор ¦учреждения центра ¦пл. им. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федорович ¦социальной защиты ¦Ленина ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения. Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦председателя городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эвакуационной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------+-----------------------+--------+--------+---------


Заместитель мэра,
управляющая делами
Администрации города Кургана
Р.А.НОВОСЕЛОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru