ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курганской области от 30.03.1999 № 172
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛОКАЛЬНЫХ ЗОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ИНИЦИАТИВНОЙ ЗАЯВКОЙ О СОЗДАНИИ ЛОКАЛЬНОЙ ЗОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ",
"ПРОЦЕДУРОЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТУСА РЕЗИДЕНТА ЛОКАЛЬНОЙ ЗЭР",
"ФОРМОЙ КРАТКОГО БИЗНЕС - ПЛАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПРЕТЕНДЕНТОМ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации (Правительства) Курганской области от 20.07.2004 № 239.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 1999 г. № 172
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ЛОКАЛЬНЫХ ЗОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях создания локальных зон экономического развития (далее локальных ЗЭР) на территории Курганской области в соответствии с Законом Курганской области от 02.03.99 № 188 "О локальных зонах экономического развития в Курганской области" постановляю:
1. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия (Логинов Н.П.), департаменту государственного имущества, промышленной политики и потребительского рынка (Евгенов И.П,), департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Миронов В.В.) провести мониторинг создания локальных ЗЭР на базе имеющихся на территории Курганской области объектов незавершенного строительства и незагруженных производственных мощностей. Результаты мониторинга представить в департамент экономики в срок до 1 мая 1999 года.
2. Департаменту экономики (Болтнев Н.И.) после получения инициативной заявки в месячный срок предоставлять заключение о целесообразности создания локальной ЗЭР.
3. Утвердить форму инициативной заявки о создании локальных зон экономического развития согласно приложению 1.
4. Утвердить процедуру предоставления статуса резидента локальной ЗЭР согласно приложению 2.
5. Рекомендовать Главам муниципальных образований городов и районов Курганской области обеспечить реализацию Закона Курганской области "О локальных зонах экономического развития на территории Курганской области" со дня вступления его в действие и предоставить в месячный срок в департамент экономики Администрации области заявки на создание локальных ЗЭР в 1999 году.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Курганской области Бухтоярова А.И.
Глава Администрации
(Губернатор) Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 30 марта 1999 г. № 172
ИНИЦИАТИВНАЯ ЗАЯВКА О СОЗДАНИИ ЛОКАЛЬНОЙ ЗОНЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. Сведения о лице подающем инициативную заявку
-------------------T---------------------------------------------¬
¦ИНН ¦Юридическое наименование предприятия и Ф И.О.¦
¦ ¦руководителя или Ф.И.О. физического лица, ¦
+------------------+подающего заявку ¦
¦Контактный телефон¦ ¦
¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------------------------------+
¦Гражданско - правовая форма лица подавшего заявку ¦
¦ ¦
¦ ¦
+---------------------T----------T--------------T----------------+
¦Юридический адрес ¦ Индекс ¦ Область ¦ Город ¦
¦или адрес постоянного¦ ¦ ¦ ¦
¦местожительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического лица ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+--------------+----------------+
¦Улица ¦ Дом ¦ Квартира (офис)¦
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------T---------+--------T-----+----------------+
¦Вид регистрационного ¦ Серия и номер ¦ Дата регистрации ¦
¦документа ¦ документа ¦ (получения) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------------------+-----------------------
2. Сведения о локальной ЗЭР
-------------------------------T----------T----------------------¬
¦Полное название локальной ЗЭР ¦ Площадь ¦ Период деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------+----------------------+
¦Локальная ЗЭР граничит с юга: ¦Локальная ЗЭР граничит с севера: ¦
¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Локальная ЗЭР граничит ¦Локальная ЗЭР граничит с востока:¦
¦с запада: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Организация, на территории на которой создается локальная ЗЭР ¦
¦ ¦
+-----------------T--------------T--------------T----------------+
¦Почтовый адрес ¦ Индекс ¦ Область ¦ Город ¦
¦локальной ЗЭР ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------------+----------------+
¦Улица ¦ Дом ¦Квартира (офис) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------------+-----------------
3. Предполагаемые льготы
---------------------------------T-------------------------------¬
¦ Льготы по налогу на имущество: ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Льготы по налогу на прибыль: ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Льготы по земельному налогу: ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ Льготы по другим налогам: ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------
Подпись лица, Печать организации
подающего заявку Дата
4. К инициативной заявке прилагаются следующие документы:
4.1. Письмо - предложение на имя руководителя органа местного самоуправления о создании локальной ЗЭР с указанием периода деятельности, а также целей создания локальной ЗЭР.
4.2. Перечень производственных объектов, объектов незавершенного строительства и иного недвижимого имущества, находящихся на территории локальной ЗЭР с документальным подтверждением степени загрузки мощностей производственных объектов в соответствии со статьей 4 Закона.
4.3. Программу развития локальной ЗЭР, включающая пояснительную записку с обоснованием целесообразности создания локальной ЗЭР, с расчетом прогнозируемой экономической эффективности, возможных потерь бюджетных доходов при установлении системы налоговых льгот и с планированием какая польза будет от создания локальной ЗЭР всей территории муниципального образования, перечень социальных вопросов, которые будут решены при условии реализации проекта (создание новых рабочих мест, прокладка дорог общего пользования и коммуникаций, расширения жилого фонда и т.д.), а также источники средств для финансирования проекта, потребность в средствах областного или местного бюджетов.
4.4. Постановление (распоряжение) исполнительных органов местного самоуправления о предполагаемой территории локальной ЗЭР, которое должно содержать описание границ локальной ЗЭР и указание о площади занимаемого участка.
Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) Курганской области -
Руководитель Аппарата -
управляющий делами
В.М.ДОСТОВАЛОВА
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Курганской области
от 30 марта 1999 г. № 172
ПРОЦЕДУРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАТУСА РЕЗИДЕНТА ЛОКАЛЬНОЙ ЗЭР
1. Претенденты на получение статуса резидента локальной ЗЭР представляют в департамент экономики Администрации области:
Письменную заявку на предоставление статуса, в произвольной форме, включающую краткий бизнес - план по установленной форме (прилагается).
Бизнес - план должен быть утвержден руководителям юридического лица или физическим лицом.
2. В случае наличия нескольких кандидатов, на освоение конкретных производственных мощностей или объектов, расположенных на территории локальной ЗЭР, департамент экономики проводит отбор резидентов локальной ЗЭР на конкурсной основе.
3. По результатам рассмотрения представленных документов на предоставление статуса резидента локальной ЗЭР департамент экономики готовит проект постановления Администрации области о присвоении статуса резидента локальной ЗЭР.
4. Департамент экономики готовит проект договора о ведении предпринимательской деятельности на территории локальной ЗЭР.
5. В случае отрицательного решения по вопросу присвоения статуса резидента локальной ЗЭР департамент экономики готовит письмо с мотивированным объяснением причин отказа.
6. Статус резидента локальной ЗЭР предоставляется при условии соответствия видов предполагаемой деятельности на территории локальной ЗЭР предусмотренным в статье 2 Закона "О локальных зонах экономического развития в Курганской области", а предоставленный бизнес - план отвечает долгосрочным целям создания локальных ЗЭР.
Приложение
к Процедуре предоставления
статуса резидента локальной ЗЭР
ФОРМА
КРАТКОГО БИЗНЕС - ПЛАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПРЕТЕНДЕНТОМ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ
Бизнес - план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В бизнес - плане приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со срокам окупаемости два года.
Расчеты бизнес - плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором предоставляется заявка.
1. Титульный лист
"Утверждаю"
Должность
____________ Фамилия И.О.
"___"________ 199__г.
(печать)
Бизнес - план
(название проекта)
Информация для организации - претендента:
Юридическое наименование и адрес организации
Имена, адреса и телефоны основных учредителей
Фамилия, имя, отчество руководителя организации
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации
Перечень лиц, обладающих правом подписи финансовых документов
Основные виды уставной деятельности
Почтовые реквизиты
Номера телефона, факса
Суть проекта (3 - 5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства
заемные средства (отдельно иностранные)
средства государственной поддержки
Сметная стоимость проекта
Срок окупаемости проекта
Кем и когда разработана и утверждена проектно - сметная документация
Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения)
Информация для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - претендента:
Фамилия, имя, отчество
Почтовый адрес
Номера телефона, факса
Сколько лет занимается предпринимательской деятельностью и какими видами предпринимательской деятельности занимался
Имеется ли доход за последние три года
Суть проекта (3 - 5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства
заемные средства (отдельно иностранные)
средства государственной поддержки
Сметная стоимость проекта
Срок окупаемости проекта
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация
Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения)
2. Вводная часть или резюме проекта
Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли
1. Общая (экспертная) характеристика потребности и объем производства продукции в Курганской области и Российской Федерации.
2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в области.
4. Производственный план
1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4).
2. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
3. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
4. Численность работающих и затраты на оплату труда.
5. Стоимость производственных основных фондов.
6. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации.
7. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
8. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно - сметной документации и сметно - финансовом расчете, в том числе строительно - монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
9. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга
(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции.)
1. Конечные потребители. Будет ли является организация монополистом в выпуске данной продукции.
2. Организация сбыта.
3. Обоснование цены на продукцию (таблица 4).
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного состояния и платежеспособности организации.
4. Программа реализации продукции (таблица 6). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план
1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.
Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий". Методика расчета коэффициентов изложена в приложении № 1 к указанному постановлению Правительства Российской Федерации и Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 12 августа 1994 г. № 31-Р.
2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных и размещенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
5. Обладатель права подписи финансовых документов.
6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7. Поддержка проекта местной администрацией.
7. Финансовый план
(данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность)
1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме таблицы 3.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывает распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 6).
3. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости.
4. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес - плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 2.
Таблицы к Бизнес - плану
Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях
согласно проектно - сметной документации
млн. рублей
(в среднегодовых ценах
года проведения конкурса)