Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








4 декабря 2003 годаN 356


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ПРОГНОЗАХ, КОНЦЕПЦИЯХ, ПРОГРАММАХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Постановлением Курганской областной Думы
от 25 ноября 2003 г. № 2613

(в ред. Законов Курганской области
от 06.07.2004 № 429, от 05.10.2007 № 279,
от 31.03.2008 № 349, от 29.12.2008 № 433,
от 23.06.2010 № 24)

Настоящий Закон устанавливает цели, содержание, порядок разработки и принятия прогнозов, концепций, программ социально-экономического развития и целевых программ Курганской области.

Статья 1. Основные понятия и термины

Для целей настоящего Закона Курганской области понятия и термины используются в следующих значениях:
прогноз социально-экономического развития Курганской области - документ, содержащий разные варианты основных показателей социально-экономического состояния Курганской области, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития экономики;
концепция социально-экономического развития Курганской области - обоснованная система стратегических целей и приоритетов социально-экономической политики Курганской области и средств достижения указанных целей;
программа социально-экономического развития Курганской области - комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, финансовых мер, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающих эффективное решение задач по достижению поставленных целей социально-экономического развития Курганской области;
целевая программа Курганской области - комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Курганской области, улучшение качества жизни населения.

Статья 2. Прогноз социально-экономического развития Курганской области

(в ред. Закона Курганской области от 05.10.2007 № 279)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Прогноз социально-экономического развития Курганской области (далее - прогноз) разрабатывается на основании динамики показателей социально-экономического развития Курганской области и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и других процессов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Курганской области, и является основой для разработки концепций, программ социально-экономического развития и целевых программ Курганской области.
2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет.
3. Прогноз разрабатывается в порядке, определенном Правительством Курганской области.
(в ред. Закона Курганской области от 23.06.2010 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Информация о разработанном прогнозе заслушивается на заседании Курганской областной Думы.

Статья 3. Концепции социально-экономического развития Курганской области

1. В концепциях социально-экономического развития Курганской области (далее - концепции) формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, проводимой органами государственной власти Курганской области, способы достижения указанных целей, а также важнейшие задачи, подлежащие решению в рассматриваемый период.
Концепции используются органами государственной власти Курганской области при разработке и принятии нормативных правовых актов Курганской области, принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития Курганской области.
2. Концепции разрабатываются на долгосрочную (более 5 лет) и среднесрочную (от 1 года до 5 лет) перспективу на основе прогноза с целью конкретизации проблем, на решение которых будет направлена социально-экономическая политика органов государственной власти Курганской области.
(в ред. Закона Курганской области от 05.10.2007 № 279)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
и) сведения об исполнителях, обеспечивающих реализацию целевой программы;
к) сведения о механизме контроля за выполнением целевой программы;
л) сведения о разработчиках целевой программы;
м) сведения о наличии федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами целевой программы;
н) другие документы и материалы, необходимые для утверждения целевой программы.
Сроки реализации целевых программ определяются Правительством Курганской области в устанавливаемом им порядке.
(абзац введен Законом Курганской области от 29.12.2008 № 433)
6. Контрольно-счетная палата Курганской областной Думы проводит экспертизу проектов целевых программ, изменений в целевые программы.
(п. 6 в ред. Закона Курганской области от 29.12.2008 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Курганской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курганской области об областном бюджете в Курганскую областную Думу.
(п. 7 в ред. Закона Курганской области от 29.12.2008 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции)
8 - 9. Исключены с 1 января 2009 года. - Закон Курганской области от 29.12.2008 № 433.
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Объемы финансирования целевых программ из областного бюджета утверждаются в законе об областном бюджете.
(в ред. Закона Курганской области от 31.03.2008 № 349)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Правительством Курганской области.
(п. 11 в ред. Закона Курганской области от 29.12.2008 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Изменение или досрочное прекращение реализации целевых программ может происходить в случаях:
(в ред. Законов Курганской области от 06.07.2004 № 429, от 29.12.2008 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) досрочного выполнения целевой программы;
б) возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной целевой программы.
(в ред. Законов Курганской области от 06.07.2004 № 429, от 29.12.2008 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы Курганской области.

Статья 6. Участие трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Курганской области в разработке прогнозов, концепций, программ социально-экономического развития
(в ред. Законов Курганской области от 05.10.2007 № 279, от 29.12.2008 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции)

При разработке прогнозов, концепций, программ социально-экономического развития в части вопросов, затрагивающих социально-трудовые отношения, Правительство Курганской области запрашивает мнение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Курганской области, которое может быть учтено при разработке и утверждении вышеперечисленных документов.
(в ред. Законов Курганской области от 05.10.2007 № 279, от 29.12.2008 № 433)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Курган
4 декабря 2003 года
№ 356



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru