Законодательство
Курганской области

Форум

Курганская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2007 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ
НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:

1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Курганской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Курганской области от 13 августа 1996 года № 429 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Курганской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 10 апреля 2007 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ
РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2. Положение определяет порядок привлечения сил и средств постоянной готовности Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС Курганской области), сил и средств звеньев областной подсистемы, организаций и общественных объединений, предназначенных и выделяемых при возникновении чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных работ, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среды и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций и прекращение действия характерных для них опасных факторов.

II. Порядок привлечения сил и средств
постоянной готовности территориальной подсистемы
РСЧС Курганской области, сил и средств звеньев областной
подсистемы, организаций и общественных объединений для
проведения аварийно-спасательных работ


3. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курганской области;
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях Курганской области;
по решению Администрации (Правительства) Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления), организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
4. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Участники ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений должны иметь соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке.
5. Силы и средства территориальных органов внутренних дел Российской Федерации применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Организация и проведение
аварийно-спасательных и других неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях на
территории Курганской области

6. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локально - силами и средствами организации;
муниципально - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципально и регионально - силами и средствами органов местного самоуправления, Администрации (Правительства) Курганской области;
межрегионально и федерально - силами и средствами Администрации (Правительства) Курганской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
7. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курганской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых службами и формированиями объектах и территориях, планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
8. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию (Правительство) Курганской области, органы местного самоуправления и организации.

IV. Порядок финансирования и материального
обеспечения мероприятий по защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций

9. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, страховых фондов, фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) Администрации (Правительства) Курганской области и других источников.
10. В целях материально-технического обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ используются созданные на объектах экономики в организациях, органах местного самоуправления, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, Администрации (Правительстве) Курганской области резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Заместитель Губернатора
Курганской области -
руководитель аппарата
Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.МАЗЕИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации (Правительства) Курганской обл. от 10.04.2007 № 116
"Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Курганской области"

Постановление
Приложение. Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Курганской области
I. Общие положения
II. Порядок привлечения сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС Курганской области, сил и средств звеньев областной подсистемы, организаций и общественных объединений для проведения аварийно-спасательных работ
III. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях на территории Курганской области
IV. Порядок финансирования и материального обеспечения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru